Понятие "накат" я здесь не хочу здесь обсуждать. Для меня это очевидно и на эту тему написано на форуме много всего.

Здесь я спрашиваю о втулках, если быть точнее о качестве подшипников во втулках различных классов.

Вот выдержка из мануала с первой страницы:


HB/FH-M785
Комплект втулок под дисковые тормоза
• Гибридное основание конуса, интегрированное с алюминиевым корпусом и дорожкой для стальных шариков
• Подшипник типа «конус-чашка» с высококачественным двухконтактным пыльником
• Крепление ротора CENTER LOCK для быстрой установки
• Быстрое зацепление для лучшей передачи энергии
• Высококачественный двухконтактный пыльник
• Ось 9 мм с эксцентриком
• Ширина 135 мм (FH-M785)
• Варианты цвета: черный, серебристый
• Вес: 330 г (FH-M785), 166 г (HB-M785)


HB/FH-T665 Комплект втулок под дисковые тормоза

• Лабиринтная конструкция пыльников
• Надежные и высокоэффективные пыльники обладают
повышенной долговечностью при любых погодных условиях.
• Подшипник типа «конус-чашка»
Большая долговечность. Легкое обслуживание Простая
регулировка.
• Более долговечное и более гладкое вращение • Система крепления ротора CENTER LOCK для быстрой установки (HB/FH-T665) • Число отверстий под спицы: 32H / 36H


FH-M595
Задняя втулка под дисковый тормоз

Конструкция барабана втулки с желобками
• Подшипник типа «конус-чашка»
Регулируемые радиально-упорные подшипники Большая
долговечность. Легкое обслуживание Простая регулировка.
• Система крепления ротора Center Lock
Более легкая и быстрая установка ротора. Легкое
обслуживание
• Варианты цвета: черный, серебристый



т.е. перечисляются скорее рекламные характеристики втулок нежели их технические характеристики.

Вопрос остается открытым:
Чем подшипники дорогих втулок отличаются от дешевых ?