двухподвес до 50 тыр. для опоздавшей на распродажи - Страница 15
Закрытая тема
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 510131415161720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 201

Тема: двухподвес до 50 тыр. для опоздавшей на распродажи

  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    т.е. немного повыше получается, а у Транса изгиб там, выемка этакая. Я ведь на 16-м Антеме стояла, впритык мне.
    прежде чем покупать конкретную модель 2 раза бы померил!
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    прежде чем покупать конкретную модель 2 раза бы померил!
    Эх, трудно мне будет.

  3. #143

    По умолчанию

    тогда бы подумал о целесообразности возможного "выкидывания денег на ветер"
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    тогда бы подумал о целесообразности возможного "выкидывания денег на ветер"
    Я думаю. "Целесообразность возможного" - это что?

  5. #145
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Почему сразу "на ветер"? Покатаетесь, не понравится - продадите тут же .
    А насчет посадки - есть сайты, где все высчитывается по науке. Есть портняжный метр или на худой конец рулетка?
    А Антем на ребе, да если вписывается в бюджет - конфетка! Главное чтобы не убитый.

  6. #146

    По умолчанию

    Скажу своё имхо по некоторым пунктам.
    1. Хардтейл. Лёгок, динамичен, эффективен, и дёшев. У него всегда будут сторонники, это спортсмены, стремящиеся, и люди ограниченные в средствах, просто неслушай их
    2. Подвесу - да. Больше хода - лучше, но в меру. (больше 150мм несуразно, тяжело, и дорого) Кантрийный (80-100мм) подвес это такой "недохардтейл" эффективности уже нет, а комфорта в моём понимании ещё нет (он и не для этого создан) но зад уже не будет отбивать, и лучше держит дорогу.
    3. Тип подвески неважен, это маркетинговая лапша процентов на 90. Если подвеска позволяет колесу ходить вверх-вниз (то есть попросту работает) то она будет качаться от сжимающего её усилия, количество рычагов с помощью которых это движение передаётся на амморт неважно, разница между подвесками в мелких ньюансах, типа отдачи в педали, и подблокировке во время торможения.
    4. Амморт на раскачку влияет непостредственно, идеально когда его просто можно выключать рычажком с руля чтобы заехать в трудную горку, полезная фишка. "Пропедали" и прочие демпферы сжатия которые снижают раскачку, делают подвеску менее отзывчивой на мелочи, что портит саму идею "подвес ради комфорта". Так как ты лёгкая, то пружинные модели тебе неинтересны, только воздух (они регулируются давлением), что уже упоминалось.
    По великам, в плане качества (изготовления) моделей начального и среднего уровня я доверяю мериде. Бренд конечно считается попсовым, но на мой взгляд это единственный их недостаток, зато нет переплат. Единственно там наверняка будет пружинная вилка которая вам нежелательна, и соответственно вес около 15. Тут уж незнаю стоит ли мириться с этим или нет. Наверно упомянутый кубик лучше взять, но это кантрийник.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 08.03.2012 в 19:19.

  7. #147

    По умолчанию

    Джаинты легче, это факт. Для меня это, впрочем, сейчас одно значит: легче в лифт запихивать.

    Выбор:
    Транс http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=142079

    Антем "Есть двухподвес на раме Giant Anthem X, размер S.
    Рама 2009 года, вот такая:
    http://www2.giant-bicycles.com/_uplo...ack_Silver.jpg
    Рама куплена новой в 2010-м, вел был собран к весне 11-го, использовался летом 2011-го. После сезона заменены вилка и колеса на новые: вилка RS Reba 2012, колеса на ободах Ritchey WCS, задняя втулка Hope PRO 2 EVO.
    Тормоза Magura Marta.
    Вес вела в сборе 11,5 кг.
    Каталась девушка ростом 166, ей было нормально. Длину можно немного скорректировать заменой выноса: сейчас стоит вынос 100 мм, могу заменить на 90 мм."

    Цена примерно одинаковая.

  8. #148

    По умолчанию

    Судя по тому как на трансе подсидел выдвинут, девушка наверное ростом под 180 была.

  9. #149

    По умолчанию

    Транс http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=142079 вел очень достойный идеальная цена на мой взгляд для него 40к-45к переклюки предел мечьтаний аморты весма высокого уровня остальное также в норме если состояние как на фото стоит брать но обизательно стоит прокатится на нем

  10. #150
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Транс более плюшевый, Антем легче, лучше педалируется, но более жесткий 100%. Я к маэстро отношусь с прохладцей, но за такие деньги весьма и весьма.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:31
  3. Рама двухподвес до 18 тыр
    от _SVR_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:17
  4. Купится двухподвес до 10 тыр
    от Доктор Влад в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 23:43
  5. Лисапед за 20 тыр. для городских и лесных покатушек
    от fpsdoug в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:18