Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 471 ПерваяПервая ... 712151617181922274767117217317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 4709

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #161
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Litovchenko Посмотреть сообщение
    (из Москвы, из сервиса приходят аморты без изменений...
    координаты в студию, страна должна знать своих геровев антигероев.


    Цитата Сообщение от Vladimir Litovchenko Посмотреть сообщение
    ищу возможность заправки азотом,
    - азот - вроде как лишнее. Заморочиться можно, но разницы не чувствуется. Воздух качают обычным вилочным, сделав спец иглу

  2. #162
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    не, квадратное, сцуко....
    Нету там в аморте квадратных сальников ))) Либо круглые, либо Х-образные. На переборке IPF жирный круглый сальник. Он просто на фото в разрезе расплющен сильно.

  3. #163
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Нету там в аморте квадратных сальников
    ага точняк нету, зачеркнул в предыдущих постах эти слова.


    внутренний диаметр колечка 17,6мм мерил линейкой, посадочный где-то под 18 будет.

  4. #164
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,395

    По умолчанию

    имхо , весь клапанный узел в данном аморте (у меня монарх), профанация. Тут проскакивали цифры , что максимальные усилия открытия клапанов не более 250 Н. Однако, усилие давления на шток почти 2000 Н, при давлении 10 атм. Я так качаю, и это минимум , сэг 0,5. Т.е влияние узлов высоко-низко скоростной компрессии малозначительно. Не ?

  5. #165
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    максимальные усилия открытия клапанов не более 250 Н. Однако, усилие давления на шток почти 2000 Н,
    а какие цифры по вашему должны быть?

    И потом открытие клапанов - должно компенсировать силу нажима на педаль. А не вес седока.

  6. #166
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а какие цифры по вашему должны быть?
    если следовать вашей логике , то и на вилке компрессии не должно чувствоваться никак. А там усилия срабатывания могут превышать многократно усилия пружины.

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    должно компенсировать силу нажима на педаль
    при нажиме на педаль, можно "снять" как минимум треть веса , а это 700 Н (к примеру). Аморт рассчитан на детей однозначно, когда ребёнок катает (меньше 40 кг) раскачки нет.
    Последний раз редактировалось vadim-; 12.03.2012 в 07:26.

  7. #167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Тут проскакивали цифры , что максимальные усилия открытия клапанов не более 250 Н. Однако, усилие давления на шток почти 2000 Н, при давлении 10 атм. Я так качаю, и это минимум , сэг 0,5. Т.е влияние узлов высоко-низко скоростной компрессии малозначительно. Не ?
    при давлении в комп камере 10 атм, на шток диаметром 0,9 см и площадью 0,63585 см2 действует сила равная (10 кгс/см2)*(0.63585 см2)=6,3585 кгс = 62.377 Н

    и на этом фоне пропедаль не такой уж и маленький. причём надо учесть что экспериментальные цифры Наливаича показаны для лайтового тюна.
    и впринципе если сложить усилие на штоке и силу открытия клапанов то получается усилие совпадающее с эмпирическим усилием сжатия аморта без пружины

  8. #168
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    на шток диаметром 0,9 см

    аморт имеет диаметр 1см ? Вы что, так тонко издеваетесь ? Имеется ввиду диаметр воздушной камеры. И соответсвующее усилие, которое воздействует на шток (1 см), многократно перекрывает всю мышиную возню клапанов в демпферной-"азотной" части.

  9. #169

    По умолчанию

    Ладно, давай с другой стороны глянем.

    рассмотрим бездемпферный аморт в состоянии сега:
    увеличение усилия на такой аморт сразу проявится его сжатием.
    если его рассмотреть с демпфером, то сжиматься он начнёт только после превышения приложенной нагрузкой значения открытия клапанов демпфера.
    т.е. в состояниии сега какое давление или какая сила пружины значения в страгивании не имеют - имеют значение усилия открытия клапанов.

    Посмотрим по рычажности рамы:

    в случае firm тюна предположим что сила открытия клапана будет порядка 90 кгс, т.е. при рычажнрсти 3, на колесо надо будет приложить под 30 кг. при меньшей рычажности эта цифра будет больше, доставляя неудобства.
    также можно разглядеть light тюн, сила открытия клапанов которого при большой рычажности будет слабо проявляющейся.

    ко всему этому нужно добавить, что вес велосипедиста приходится не только на заднее колесо.

    а для пущей убедительности стоит просто поглядеть отзывы владельцев о езде с выкл и вкл пропедалем
    Последний раз редактировалось IUSius; 12.03.2012 в 12:09.

  10. #170
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    аморт имеет диаметр 1см ? Вы что, так тонко издеваетесь ?
    да , тут это любят.
    Диаметр демпфера, на который давит воздушная камера наверно все же примерно 25мм.


    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    при нажиме на педаль, можно "снять" как минимум треть веса
    откуда снять - нагрузку с седла? - наверно да, но вы продолжаете давить на каретку, поэтому с амморта нагрузка снимется не на треть, а гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 12.03.2012 в 13:35.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45