Есть еще вариант на барахолке правда Антем, но в меньшей ростовке http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2258314
занимайтесь сексом, не ждите старость
Там рама, как я ее смотреть буду? Собирать надо будет вел. А так, да, последний шанс).
Кстати, Лапьер, который мне еще предлагают, http://www.lapierre-bikes.co.uk/mtb/...ol-310#onglets, 41 см? Подойдет мне?
Вот еще поступило предложение:
двухподвес на раме Giant Anthem X, размер S.
Рама 2009 года, вот такая:
http://www2.giant-bicycles.com/_uplo...ack_Silver.jpg
Рама куплена новой в 2010-м, вел был собран к весне 11-го, использовался летом 2011-го. После сезона заменены вилка и колеса на новые: вилка RS Reba 2012, колеса на ободах Ritchey WCS, задняя втулка Hope PRO 2 EVO.
Тормоза Magura Marta.
Вес вела в сборе 11,5 кг.
Последний раз редактировалось ОКар; 08.03.2012 в 12:53.
Последний раз редактировалось ОКар; 08.03.2012 в 13:42.
С праздником! прежде всего:-)
Чтобы можно было встать ногами перед седлом и между промежностью и рамой осталось сантиметров 10, но это для мужчин, по ряду анатомических причин :-)
16 рост самое то.
Последний раз редактировалось jonny172; 08.03.2012 в 14:12.
Зазор между пахом и верхней трубой (в ее высшей точке, т.е. возле выноса) должен быть, но это не определяющий параметр. Гораздо важнее определиться с длиной кокпита, чтобы с установленным выносом и рулем можно было сесть нейтрально. То есть иметь возможность перенеся вес вперед и чуть согнув руки, нагрузить вилку, когда это нужно. Но при этом сидеть не перерастянуто. Тест на отсутствие излишней, принужденно растянутой посадки такой. Исходное положение: седло поднято на верхний уровень, под почти разогнутую ногу. Руль - чуть ниже уровня седла (до 7-8 см) или плюс-минус.. Вы должны выйти из положения "весь вес вашего торса на руле" откинувшись назад. И это движение должно быть комфортным для спины и пресса. Если перенос веса удобен, рама подходит по длине, и велосипед в целом будет удобен вам.
Можно предположить, что оптимальная длина выноса для роста 160 - 165 см будет около 60-70 мм, руля - около 600 - 640 мм.
По поводу б/у. Убитый вел видно сразу. Нагрузите подвеску. Покрутите колеса на момент восьмерок и гнутых роторов. Переключите все передачи. Разгонитесь и затормозите. Все должно быть идеально, как на новом велосипеде. Ведь мало б/у - это новый, лишь немного обкатанный велосипед, и ни как иначе )
P.S. Ляпьер, судя по картинке и геометрии, неплох.
Последний предложенный Антем Х вообще шикарен, по описанию.. )
Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 08.03.2012 в 14:36.
Это надо распечатать
"Зазор между пахом и верхней трубой (в ее высшей точке, т.е. возле выноса) должен быть" - возле выноса - это около руля? Ой-ё-ёй.
Что-то я ступила, решив, что последний Антем - только рама. Там, конечно велосипед. Меня смущает то, что у Антемов верхняя труба прямая, т.е. немного повыше получается, а у Транса изгиб там, выемка этакая. Я ведь на 16-м Антеме стояла, впритык мне.
Последний раз редактировалось ОКар; 08.03.2012 в 15:41.
Не обижайтесь но это пять! Мне с вилкой с ходом 150 что теперь делать?
Про прикатаные БУ
У меня была рама старк вокстер, своеобразная, но толи с начала кривая, толи я погнул, короче сыпала подшипники в верхних перьях около аморта, мне это надоело.
Решил посмотреть на замену хорошие(бренд) но немного БУ по легенде хранилась в теплом гараже, катали 2 раза в парке.
Ну не знаю, толи на покатушки в парке с этого самого гаража, с крыши стартовали, толи еще что, но техническое состояние моей рамы много лучше было.
Я бы ТС посоветовал зажать оба тормоза и на педалях попрыгать, щелчки будут, в сад.
Последний раз редактировалось jonny172; 08.03.2012 в 15:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)