двухподвес до 50 тыр. для опоздавшей на распродажи - Страница 7
Закрытая тема
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 201

Тема: двухподвес до 50 тыр. для опоздавшей на распродажи

  1. #61
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Весь мой опыт чтения мегабайтов MTBR'а
    Да, очень ценный опыт )))) Фсё, я самоудаляюсь... )))

  2. #62
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,241
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А мой Pivot не качался. "Что я делаю не так?"
    Вырываешь текст из поста =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #63
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Вырываешь текст из поста =)
    Что? Я процитировал твое сообщение ЦЕЛИКОМ.
    Прошу модераторов ветку, какой-то флуд гнилой пошел.

  4. #64

    По умолчанию

    весить недорогой да еще трейловый а не кантрийный подвес будет много

  5. #65
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Если на аливио с трейловыми колесами - то да. Если на кантрийных колесах (чай, девушка кг в 60 их точно не убъет, есть только ДХ гонять не соберется) и чуть более высокого уровня - то кг в 13 можно запросто вписаться. Бюджетные (20-30к) хардтейлы столько весят.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение

    Э... я думала, что трейловые модели для более, так сказать, суровых дорог, а КК более "парковые". Ошибаюсь?
    В Вашем случае нужно посмотреть что из себя представляет трасса кросс-кантри средней сложности. Если этого за глаза по сложности, то берите кантрийный велик. Трейловый будет тяжелее.
    И вообще может лучше хардтейл с правильной резиной и давлением?

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Если на кантрийных колесах (чай, девушка кг в 60 их точно не убъет, есть только ДХ гонять не соберется) и чуть более высокого уровня - то кг в 13 можно запросто вписаться
    Покажите мне трейловый подвес до 50 000 который будет весить 13 кг Пусть и в ростовке S.

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение

    Вот например с моими запросами 100мм хода объективно МАЛО. Летать со скоростью за 30 по нашим Тверским ухабистым грунтовкам - тут точно нужен трейловый/am подвес, выбором которого я сейчас и занимаюсь.
    Вы серьезно думаете что АМ подвесы предназначены для езды по грунтовкам?

  7. #67
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Чистокровный КК-велосипед - это спортивный снаряд. Комфорт ездока там идет даже не десятым пунктом. Подвеска - исключительно для того, чтобы, как я писал, не тратить энергию на ухабы, при этом все уходит в облегчайзинг и жескость подвески - т.к. КК-трассы идут с резкими перепадами высот для пущего интереса. (Сам катал, есть у нас КК-трасса) Поэтому КК катаются в основном на хардтейлах. Также страдает надежность (хотя в случае с легкой девушкой этим можно принебречь).
    Трейловый велосипед - это именно велосипед для ФАНА (тобишь удовольствия). Комфорт при езде по кочкам и надежность поднимаются гораздо выше. Килограмма полтора веса за это, имхо, можно заплатить.

    Лично я, поездив на реально хорошем кантрийнике (Racer X c Ребой) и реально хорошем трейл-байке ОДНОЗНАЧНО выбираю трейлбайк. Правда, тяжелее он будет меньше чем на килограмм и стоить в два раза дороже, но все-таки .

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Кстати, вот: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136986

    Продавца знаю лично, "мин нет". Ростовка скорее всего подойдет; к тому же это специализированная женская геометрия.
    Павел - велик хороший
    но надо бы ссылку на гео посмотреть
    хардтейлы трека ничем не отличаются от мужских а ростовка даме нужна скорее 15.5 не больше у трека

  9. #69
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Мало ли для чего они предназначены. Если я своим ходом способен развить скорость за 30 и с ней ездить на грунтовке и лесных тропах - почему бы и нет? Еще раз - у меня ЕСТЬ кантрийник, даже два пробовал, далеко не самых фиговых.
    Были и два хороших трейлбайка. Уровень комфорта и удовольствия от езды на трейлбайке ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.
    Racer X я изначально покупал именно наслушавшись баек - "для вашего плоскача кантрийника за глаза!". Ну так вот, нет и еще раз нет. Да, наши дороги проезжабельны и на ригиде. Можно и пешочком пройти . Можно и Стелс купить на вибряках - между прочим, один мой знакомый на нем шикарно рассекает во все погоды, фиг догонишь (конечно, почти полный ригид ведь, RST вилка давно уже работает на 2см хода )... но уровень комфорта, разумеется, не сравнить.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Чистокровный КК-велосипед - это спортивный снаряд. Комфорт ездока там идет даже не десятым пунктом.
    не верно - при правильной посадке ничем не менее комфортный чем трейловый
    чем кардинально отличается посадка на трансе и антеме например? про неудобную посадку на кк-байке это миф

    ---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Трейловый велосипед - это именно велосипед для ФАНА (тобишь удовольствия). Комфорт при езде по кочкам и надежность поднимаются гораздо выше. Килограмма полтора веса за это, имхо, можно заплатить.
    За счет чего поднимается надежность? И я Вас просил пример трейлового подвеса до 50 000 весом 13 кг.

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:29 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Правда, тяжелее он будет меньше чем на килограмм и стоить в два раза дороже, но все-таки
    Велосипед одинакового уровня дороже в 2 раза стоить не будет.

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Мало ли для чего они предназначены. Если я своим ходом способен развить скорость за 30 и с ней ездить на грунтовке и лесных тропах - почему бы и нет?
    Если Вы едете со средней 30 км/ч по пересеченке то это значит это только одно - это очень простая трасса с небольшим перепадом. И там не то что ам-подвес, но и кантрийный подвес не нужен.

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:31
  3. Рама двухподвес до 18 тыр
    от _SVR_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:17
  4. Купится двухподвес до 10 тыр
    от Доктор Влад в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 23:43
  5. Лисапед за 20 тыр. для городских и лесных покатушек
    от fpsdoug в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:18