если следовать логике, то остальные четверо ездят как минимум на МТБ?)))
и вообще, на недавней встрече "без галстуков" всё было как раз наоборот
http://min.us/mIoFXGkgl#16o
Последний раз редактировалось Dio1503; 06.03.2012 в 17:20.
Честно говоря, я не думаю что чисто с технической точки зрения она лучше современных карбоновых, стальных или титановых рам.
Вот посмотрите на этот стальной шоссейник, сделанный в Тайване из трубок Рейнолдс.
http://www.bikesdirect.com/products/...range_blue_xi/
Я уверен что он ничем не хуже того Тахиона, но при этом он стоит вполне разумно и оборудование стоит современное.
Все хорошее хорошо для своего времени.
НО - у старых рам огроманая харизма.. Это как Каддилак 65-го года. Удобен, надёжен, красив и престижен.
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------
Страница 690.
Pinarello Lungavita
Последний раз редактировалось ED41; 06.03.2012 в 18:10.
Нашел случайно коротенькое видео на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=fiXlfA_k2ao
Разница между олдскульным и современным шоссером оказалась не сильно велика. )))
Позволю себе все-таки не согласиться на счет качественных преимуществ нашего "Тахиона". В то время СССР был космической державой с мощной металлургией. И спорт был частью политики. Ради побед ничего не жалели. Какие сплавы и редкие металлы были использованы в тех рамах, одному Зевсу известно. Возможно даже секретные. Тахионы делали, если не ошибаюсь, на одном из военных Нижегородских военных заводов.
При всем моем уважении китайцев с о.Тайвань до таких вершин они не добирались.
Последний раз редактировалось Толстяк; 06.03.2012 в 18:38.
[FONT=comic sans ms][/FONT]
Могу рассказать про даунхилл на совковеле.
Приезжаем мы с пацанами (я на Салюте, они на Аистах) в далёкий-далёкий колхоз, аж в 15 км от дома, а там дорога в гору, такая очень неровная. Я бы сказал, ваще полное мясо. Кочки, колдобины, везде валялись камни размером с кирпич. Ну в подъём мы сначала ехали стоя на педалях, потом сбавили, пошли пешком. Не осилили мы этот подъём.
На обратном пути решил один из нас приколоться - "а давайте съедем с этой горы без тормозов, давай не ссы, проверь советское железо на прочность!".
И поехал. Ну понятно, что пришлось ехать за ним, а то западло как-то.
В общем, поехал я. Страшно было пипец, скорость была какая, я не знаю, 30-40 где-то было, наверное, но на некоторых камнях звук был такой, будто велосипед подо мной напополам развалился.
Внизу мы осмотрели повреждения. У меня изрядно разболтался клин, который меня давно доставал временами, весь обратный путь он скрипел и действовал мне на нервы. У одного из Аистов тоже был проблемный клин, он вылетел совсем, пришлось ехать на одной педали. У другого Аиста на покрышке вылезла грыжа. Мы решили, что "ну типа ладно, будем считать, что железо выдержало, но больше так делать не будем" и поехали обратно своим ходом, хоть и медленно - на одной педали быстро не разгонишься.
Эту тему просматривают: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26)