двухподвес до 50 тыр. для опоздавшей на распродажи - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 201

Тема: двухподвес до 50 тыр. для опоздавшей на распродажи

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для Мацуд
    Байк
    красненький с буковкой S
    Адрес
    Окрестности
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    Точно отрегулирую?
    Больше чем уверен, у меня и у жены подвес, все на воздухе, все регулируется по желанию ездюка и условий езды. Не забывайте, что подвес, легким движением руки, превращается в хард. Задний аммортизатор имеет блокировку. Вам же не рекорды ставить, а в удовольствие кататься, так зачем же экономить на удовольствии и собственном позвоночнике.

  2. #22
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    hybride power, Ваши личные предпочтения в этой теме бесполезны. Прочитайте еще раз первые сообщения ТС. У девушки есть понимание и осознанный выбор делается из весьма близких вариантов. Не сбивайте человеку прицел.
    из весьма близких и неподходящих для целей...ок...я свое мнение высказал..

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    Да, спасибо (и вам и всем). Это вы Джаинт 2012 имеете ввиду?
    Расцветка, конечно, таких денег не стоит.
    Да, тот что по вашей ссылке. Джаинт 11 года, вероятно, не найти, но точно я не знаю. Междй Джаинтами 11 и 12 года есть одна принципиальная разница - в рулевом стакане. Если не вдаваться в подробности, то на веле 11 года в будущем реально заменить вилку на другую (хотя Рекон Голд - отличная вилка, и, да, Вы её запросто отрегулируете - её для этого просто надо накачать специальным насосом), на веле 12 года - практически нет (речь именно про Giant). Насколько это важно - решать Вам

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    Точно отрегулирую?
    На воздухе - безусловно.

  5. #25

    По умолчанию

    Кстати оставлял заявку на куб подвес 16 растовки в маг раше сегодня звонили велы пришли

  6. #26
    Негонщик Аватар для Itchy Finger
    Байк
    GT Force 2.0 2011 & GT Marathon Sport 2009
    Адрес
    РФ, Казань
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    ни один байк на 50 штук цены не тянет

  7. #27

    По умолчанию

    Как вариант - http://www.cuberussia.ru/models-xms/
    Но не настаиваю. Думаю, можно найти что-нибудь поинтереснее.

  8. #28

    По умолчанию

    В общем, Орбею, я понимаю, надо задвинуть на второй или даже на третий план.
    Вообще-то я склоняюсь к Джайнту, но я в магазине сидела на Giant Anthem X2W (за неимением х4) 16", это считается женская модель, она была мне впритык почти, когда ногами на земле стоишь. Я подумала, может, найду что поменьше.
    Кстати, есть вроде ростовки xs, но никак не уловлю, есть ли они у Джианта Антема х4 2012.
    Кстати, 16" и S это одно и то же?

    Цитата Сообщение от Мацуд Посмотреть сообщение
    Больше чем уверен, у меня и у жены подвес, все на воздухе, все регулируется по желанию ездюка и условий езды. Не забывайте, что подвес, легким движением руки, превращается в хард. Задний аммортизатор имеет блокировку. Вам же не рекорды ставить, а в удовольствие кататься, так зачем же экономить на удовольствии и собственном позвоночнике.
    У Джанта нашего, кажись, нет блокировки.

    Цитата Сообщение от Дауншифтер Посмотреть сообщение
    ОКар, вам надо посидеть на разных моделях и определиться с геометрией, у каждого производителя в линейке есть кросс-кантрийные модели, основное назначение которых быстрая езда с минимумом комфорта и трейловые модели, у них геометрия рамы и соотв посадка предусмотрены для более комфортной езды, так что они вам более подойдут. ... Допустим у того же джайнта модель Антем - это КК байк, а вот Транс это модель для Трейла. Будут вопросы - спрашивайте тут на форуме много высококлассных специалистов.
    Э... я думала, что трейловые модели для более, так сказать, суровых дорог, а КК более "парковые". Ошибаюсь?

  9. #29

    По умолчанию

    больше хода мягче ехать. Антем понравился.

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    Э... я думала, что трейловые модели для более, так сказать, суровых дорог, а КК более "парковые". Ошибаюсь?
    с некоторой натяжкой, можно сказать и так, и в общем то при ваших целях мне кажется подвесы КК-направленности подойдут лучше. Во-первых - меньше ход - меньше раскачка, меньше потери при педалировании. Во-вторых, трейловая направленность подразумевает как правило больший вес рамы в силу более высокой прочности, и несколько другие углы подседельной и рулевой трубы (вилки по отношению к раме то есть), облегчающие езду вниз (круто вниз), но затрудняющие подъем вверх. Круто вниз, насколько я понял, Вы не собираетесь, а вверх иногда приходится всем. Все это, что я сейчас написал, верно лишь отчасти, и есть куча исключений, но если в двух словах, то так.


    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    У Джанта нашего, кажись, нет блокировки.
    У Джаинта нет блокировки, так же как и у остальных, о которых шла речь в этой теме, за исключением Куба (судя по описанию, во всяком случае, - могу ошибаться). У Куба с руля блокируется только вилка, а аммортизатор - рычажком на нем самом. Однако есть мнение, что в случае с Джаинтом, она и не нужна - его короткоходная подвеска маэстро считается одной из лучших в плане сопротивления качению.
    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    В общем, Орбею, я понимаю, надо задвинуть на второй или даже на третий план.
    Она по меньшей мере ничем не лучше Гостов, Куба и Антема. Впрочем, плохой её не назовешь, и если при примерке окажется, что она подходит Вам лучше всего - это ИМХО должно стать решающим фактором. Однако Госты несколько лучше в плане соотношения цена-навеска.
    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    Кстати, 16" и S это одно и то же?
    Примерно да, но жесткого правила нет. На всех велах в идеале надо бы посидеть и постоять, держа их между ногами.


    Цитата Сообщение от ОКар Посмотреть сообщение
    Кстати, есть вроде ростовки xs, но никак не уловлю, есть ли они у Джианта Антема х4 2012.
    Бывают еще велосипеды XS, или 14". Насколько я понял, Giant Anthem X4 самая маленькая ростовка - 16", а вот у упомянутого вами X2W заявлено наличие ростовки 14.5"
    При всем при этом в плане навески - они близнецы братья, но W дороже на 27 судя по приведенному Вами сайту.
    Последний раз редактировалось Graziano; 06.03.2012 в 01:30.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:31
  3. Рама двухподвес до 18 тыр
    от _SVR_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:17
  4. Купится двухподвес до 10 тыр
    от Доктор Влад в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 23:43
  5. Лисапед за 20 тыр. для городских и лесных покатушек
    от fpsdoug в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:18