Я считаю что тему надо затроллить, пока ТС не пересоберет байк соответствующим образом
тогда уже можно будет предметно обсудить детали
Я считаю что тему надо затроллить, пока ТС не пересоберет байк соответствующим образом
тогда уже можно будет предметно обсудить детали
а что с чистой рожей и ногами но с забрызганной в дрищ спиной это лучше чем просто забрызганным? ну для того чтобы каждый день ездить а не на нашине до пафосно до парка.
Сборка уг, тросы гидролинии висят как сопли, ростовка не та, отсюда извращения с рулем выносом и подседельником, так КК посадка не делается. Няшка уныла и ниочем, резинку с аморта сними сотрешь же покрытие в хлам.
Изображение 103.jpg90мм вынос для вкручивания,для универсального применения-60 мм,какой-нить гравити лайт или синтак пойдет и руль поставь правильно а то как рога у быка,накрайняк аккуратные рожки для подьемов-марафонов прикрути.
сам форс м-ку поменял на трейсер л-ку-то же самое по геометрии и ходам,тока рама на10% легче и подвеска плавнее,поставил вынос 60 мм-отлично,в горку лезет получше форса(меньше пробуксовок на сыпучих торчках),с горки ,думаю всем ясно.
Последний раз редактировалось doctor-sherst; 02.03.2012 в 12:45.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
вот у Шерсти правильный Форс, хоть он мне тоже не нравится обилием красных и белых финтифлюшечек![]()
был,шас трейсер, у меня слабость к красному и белому цвету(компетишн мото стайл),не люблю скушные темные цвета,вот и извращаюсь.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
вообще самый расово-правильный форс я видел вот тут - чувак реально знает чего ему надо и чувства вкуса не лишен =)
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:32 ----------
по Трейсеру это сразу было заметно к каким цветам у тебя слабость![]()
+ 1
когда видишь гидролинию проложенную с внешней стороны ноги вилки, впечатление однозначное, понимания сути что как и для чего необходимо делать при сборке байка отсутствует.
хотя все это меркнет на фоне 110 вынос + регулируемый подсидел.
вилка ходом более 130 мм. довольно сильно поднимает центр тяжести, а тут еще 130мм. вынос смещает его вперед до кучи.
с длинным выносом и длинной вилкой уверенно ехать вниз невозможно, что с поднятым, что с опущенным седлом, так что регулируемый подсидел тут тоже не к месту.
классический пример хреносоздавательства..... все-таки следует подбирать велосипед по ростовке в первую очередь, а потом уже развешивать на него всякие 10х трансмиссии и прочие жоплины.
Я чота не понимаю пользы от таких выносов даже для кантрийников. И в сочетании с таким жутким райзом. Ну и дх-вариант 90мм меня тоже несколько оглупляет. Сказал бы миллиметров 40, хотя бы.
Крыло выглядит жутко, можно было сделать и покачественнее. Ну и как будто оно худовато. А заднее придумал как сделать?
Бутылка в мороз зачем? Или там что-то горячительное? :-)
Это какой размер рамы?
Кстати! А у меня гидролиния по "вилке" тоже идет снаружи! Почему никто не сказал? Но я что-то не очень представляю как ее у меня изнутре пустить... В колесо будет лезть.
М-да-а-а ! Аппарат, конечно, применяется не в своей "стихии" и ростовка не ваша...Вариант: форс 2012 года будет поставляться ростовкой XL.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)