Господин Александр, Андрей и компания.
ну рассказывайте как вы так ЖЖЕТЕ?
Рассказываю историю моего подседела реверб, купленного у Вас.
Да, я покупал у Вас со скидкой загремела, да вы сделали все как друзьям итп. НО ТАК КОСЯЧИТЬ НЕЛЬЗЯ. НИ какими Скидками правду НЕ КУПИШЬ!
Итак:
Reverb 31.6 380мм с левой манеткой был куплен 30.08.11. к нему сразу у Вас в сервисе был сделан апгрейд. (Ваш Апгрейд, на который распространяется гарантия)
Во франции, подседел начал ГЛЮЧИТЬ. а по дороге назад - у него отломился штуцер. (отломанный штуцер это чисто косяк перевозки. Ваш косяк что он впринципе начал глючить)
По приезду я вернул подседел Вам в сервис. Ремонт "со скидкой" обошелся в 400рублей (точную цифру не помню)
Я вернулся домой, радостный что все починили, установил все на байк, и... и Ваш штуцер потек.
Эмоции эмоциями, но уже тогда, решив что Велопробег те еще бл... я забил и работал.
Параллельно заказал НОВЫЙ ШТУЦЕР с байк-компонентс. 2012 года, с исправление косяка что он ломается.
Скоро весна и в феврале я подседел принес Вам в сервис на ремонт.
Его приняли и даже пообещали бесплатно починить по гарантии.
ок. Звонок мне - все готово.
Тут у Вас рядом, мой друг, с которым мы вместе покупали подседелы. ЕГо тоже сломался и он везет Вам его на ремонт.
Заодно и пусть заберет мой.
Сегодня встречаюсь с Илюхой. Он отдает мне подседел. и тут я начинаю ОФИГЕВАТЬ.
подседел 31.6 420 ДЛИНОЙ, с ПРАВОЙ МАНЕТКОЙ и без моего штуцера который я попросил установить.
ГОСПОДА, КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ? ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ГЛЮЧИТ. И КОСЯК НА КОСЯКЕ.
Я не желаю более иметь ни каких дел с Вашим магазином и Сервисом.
UPD. Косяк устранили. подседел заменили. привезли все мне в офис.