Rocky Mountain Element 70 - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Тема: Rocky Mountain Element 70

  1. #21
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Шевалье, пока новые шатуны не поставил, звиняй:
    [attachment=6243:bike1.jpg]
    [attachment=6244:bike2.jpg]
    Изображения Изображения

  2. #22

    По умолчанию

    добротный ккашный байк, но ему явно не хватает сиденья для ребенка для полной гармонии.

  3. #23
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Вадим Иванович @ 25.04.2007 08:38) [snapback]253555[/snapback]</div>
    добротный ккашный байк, но ему явно не хватает сиденья для ребенка для полной гармонии.[/b]
    ЛОЛ, ну что еще тут сказать?

  4. #24

    По умолчанию

    а вилка с какаим ходом стоит? не длинновата? что-то, кажется, геометрия немного завалена, нет?

  5. #25
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    105-120 мм, сейчас стоит на 120. Визуально завалена, но по ощущениям ни на что не влияет -- ни на накат, ни на разгон, ни на управляемость.

  6. #26
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Откатал одну покатушку с вилкой, выкрученной до 105 мм. По ощущениям -- "мало хода не бывает". А изменения в посадке практически не чувствуются. Вернул обратно на 120 мм.

    Также были обкатаны система XT M750 и каретка LX. Четче стал работать передний переклюк
    Вместо Bontrager&#39;овских тяжелых палок вернул на место истоновский вынос и купил 580-мм руль Truvativ.

    Думаю о замене тормозов на XT, возможно, вместе с дуалконтролами... что скажете, коллеги?

  7. #27
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 10.05.2007 16:38) [snapback]258699[/snapback]</div>
    Думаю о замене тормозов на XT, возможно, вместе с дуалконтролами... что скажете, коллеги? [/b]
    Это ты после моих дуалконтролов что-ли так решил?
    Редкий гость.

  8. #28
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Double
    Тормоза на XT и раньше думал сменить, а о дуалах -- да, после твоего байка. Хотя, КМК, холостой ход ручки вниз все-таки сильно большой; второе contra -- это необходимость менять хват при переключении, на обычных триггерных манетках держать руль можно как минимум 3 пальцами.

  9. #29
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Итак, после очередного вливания денег были поменяны (в хронологическом порядке)

    руль и вынос на Truvativ XR 580/90 соответственно
    подседельный штырь на Truvativ Team
    седло на Selle Italia SLR (узкое, жесткое, легкое)

    и главное -- вилка на Reba Race &#39;07. Байк стал заметно красивее, фотки скоро будут

    Жду приезда со starbike.com пары Schwalbe NN+RR и интегрированной системы ХТ.

    Добавлено позже (18/07/2007 00:11):
    Думаю, можно уже рассказать первые впечатления от вилки, не впадая в истерику от восторга качеством ее работы. Попробовать, так сказать, трезво взглянуть со стороны.

    Итак, по пунктам.

    0. Совершенно изменилась геометрия байка из-за меньшей длины вилки по сравнению с прежней. Что повлияло на катимость в лучшую сторону -- байк стал заметно устойчивее и положение центра тяжести явно изменилось -- как и из-за другого угла наклона рулевой, так и из-за заметного облегчения передней части байка (1600 против 1850 граммов прежней вилки). С 120-мм выносом стало ездить заметно удобнее, чем с прежним 90-мм: посадка стала более растянутой и, пожалуй, более удобной для вкручивания.

    1. Настройки. Первое важное отличие в настройках от прежней вилки -- на Ребе по-настоящему регулируется отскок. Без дураков. Хотя коллеги говорят, что на MX Pro&#39;07 все с отскоком в порядке.
    Второе отличие -- регулировка компрессии и флудгейта. Вплоть до блокировки (если быть точным, то блокировка компрессией все-таки не есть полная блокировка, и это правильно). ETA на Марцокках работает намного хуже -- просто уменьшает ход в нижнем положении вилки, но не убирает раскачку -- лишь уменьшает ее амплитуду.
    С давлением в камерах пока особо не игрался, закачал в обе рекомендуемое под мой вес давление а 140 пси. Флудгейт тоже поставил на 2 оборота от минимума -- опять же в согласии с мануалом.

    2. Асфальт. Выше всяких похвал: не качается при педалировании сидя на минимальной компресии (как я понимаю, для этого флудгейт и нужен), крайне неохотно качается при педалировании стоя в гору. Можно, в общем, повернуть и рычажок компресии, но лень. В принципе PopLock, наверное, был бы в этом плане удобнее. Выбоины, лежачих полицейских и прочую дребедень вилка "съедает" на ура, в руки практически не бьет.

    3. Мелочь. Отрабатывает так, как и должна. На сильно каменистых дорогах, правда, тряска чувствуется, но с прежней вилкой не сравнить, несмотря на всю плюшевость последней.

    4. Расколбас. Вчера вкручивал по заброшенному полю с тракторными дорогами. Вилка работала очень хорошо, иногда даже слишком -- я не чувствовал трассу. Вкупе с тем, что было уже темновато -- ехать было несколько непривычно. Но главное -- скорость на пересеченке заметно возросла. Подвески теперь работают примерно одинаково, и байк действительно летит

    Резюме. Отличная вилка, оценка 5 с минусом, минус -- за отсутствие поплока.
    Пожалуй, я рано начал думать о смене рамы -- вкупе с такой вилкой это то, что нужно нормальному кантрийщику-любителю

    Значит, поставил я MX Pro с Элемента на второй байк -- Trek 4900. Поставил их рядом и выпал в осадок: ТАК заваливать геометрию нельзя не в коем случае. При ростовке рам 19" и 18" и ходами вилок 100 и 100 соответственно рулевой стакан Элемента где-то сантиметра на два ниже, чем Трека. При ходе Марцокки в 120 он будет еще выше сантиметра на полтора... Ладно, спишем на то, что во времена производства этого Трека рассчитывалось, что вилка там будет 63-80 мм хода, но никак не 120...

    UPD: Глаза меня подвели. Геометрия на Треке завалена ровно на столько же, как и на Элементе. Причем это фирменная фишка Марцок -- бОльшая длина по сравнению с RS и Fox.

    В общем, портить геометрию кантрийного байка более длинной вилкой, чем у конкурентов, но с тем же ходои... как-то это неправильно. Правда, вилка универсальная -- ХС/АМ, но АМ, я думаю, она становится только на 120 мм.

  10. #30

    По умолчанию

    не вижу фотки заваленного Трека
    а вообще, согласен, зачем ставить здоровую вилку на КК раму при том, что основным великом и так является подвес??
    ставь на Трек жесткую вилку, слики - и будет нормальная пара к сосиске. а так на нем у тя, наэрно, желания кататься никогда не возникнет :mellow:

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ROCKY MOUNTAIN ELEMENT SE CUSTOM
    от fuckingjaric в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 19:02
  2. Rocky Mountain Element Ts
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 11:51