Прокачка тормозов - что необходимо купить? Колодки, диски нужны новые после 5тыс.км?? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Прокачка тормозов - что необходимо купить? Колодки, диски нужны новые после 5тыс.км??

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    интересно, как это тормоза могут пропадать на расколбасе? ну да, тряска, ну и что? хотя конечно прокачать надо, просто потому что уже пора.
    Возможно пузырек воздуха бегает.
    И когда вел вверх передним колесом поднять то тормозная ручка пропадает полностью. С задним всё норм.
    Если в положении вниз колесом чуть покачать ручкой тормоза то через 2-3 движения она становится твердой как и должна.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Возможно пузырек воздуха бегает.
    И когда вел вверх передним колесом поднять то тормозная ручка пропадает полностью. С задним всё норм.
    Если в положении вниз колесом чуть покачать ручкой тормоза то через 2-3 движения она становится твердой как и должна.
    воздух в бачке.
    прокачивать.

  3. #13
    Активный веломаньяк! Аватар для sramx
    Байк
    ADAMANT A1
    Адрес
    планета железяка
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    набор для авидов.резать линию в приспособе.я про обычный пластик.армированную не резал.приспособа в наборе идет.или самому ее сделать.главное в наборе 2 штуцера.их самому не выточить.а двашприца с трубками и самому сколхозить можно.ну вроде по хорошему еше промыть продуть надо все перед прокачкой.типа чтоб старая грязь вся вышла.
    Последний раз редактировалось sramx; 28.02.2012 в 17:50.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю необходим набор для прокачки
    Как он выглядит?
    коробочка, внутри два шприца, банка дота и мелочевка всякая


    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    + необходимы ли новые колодки (пробег 5000 км) если в грязи не лез в горах не бывал??
    производитель рекомендует менять, а так - смотрим колодки, решаем сами


    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Диски необходимы новые??
    нет


    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    alloy backed organic pads
    органические у тя колодки, сам же написал )

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Что ещё необходимо для этого? Гидролинии? Их надо чем то обрезать и т.п.??
    все что нужно для прокачки есть в наборе.

    ---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от EnteR Посмотреть сообщение
    диск еще прослужит 2-3 замены колодок.
    а что с ним вообще случится через 2-3, да хоть 10 замен?

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ресурс типичных (не суперлайтовых) дисков ~20000км
    и что с ними происходит к 20 тыс.км.?

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение

    а что с ним вообще случится через 2-3, да хоть 10 замен?

    и что с ними происходит к 20 тыс.км.?
    Снашиваются. Толщина нового диска ~2мм, официальная граница замены ~1.6мм (на понтовых дисках это пишут прям на диске).
    За 20000км остается 1.5-1.4мм

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Снашиваются. Толщина нового диска ~2мм, официальная граница замены ~1.6мм
    прикольно, не знал таких тонкостей, промерял свои диски - самый изношенный 1,75, можно ездить еще )

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Снашиваются. Толщина нового диска ~2мм, официальная граница замены ~1.6мм (на понтовых дисках это пишут прям на диске).
    За 20000км остается 1.5-1.4мм
    2 мм -- редкость. большинство новых дисков имеют толщину около 1.75-1.8 мм (avid, hope, shimano, formula). у магуры, кажется, были какие-то роторы толщиной 2 мм.

  8. #18

    По умолчанию

    Авид G3 180мм - 2.1мм, 160мм - 1.9мм
    Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.

  9. #19

    По умолчанию

    ну вот замерил только что свои:

    - хорошо поюзанный roundagon 185 мм: 1.78 мм
    - немного поюзанный roundagon 160 мм: 1.82 мм
    - хорошо поюзанный G2 140 мм: 1.70 мм
    - почти новые shimano rt-76 160 мм и 180 мм (по 2 шт каждого): 1.78-1.80 мм
    - почти новые монолитные пилы hope 160 и 180 мм: 1.86 мм
    - почти новые монолитные лайтвейт formula 160 и 180 мм: 1.70-1.72 мм

    в 2.1-1.9 мм G3 не верю. штангенциркуль плотнее сжимать надо и показания считывать, не снимая его с ротора.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    в 2.1-1.9 мм G3 не верю.
    зря, мои замеры подтверждают, как раз 2,1 на новом

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где дешевле всего купить колодки на AVID?
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:47
  2. прокачка тормозов
    от Блудный Кот в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 11:53
  3. прокачка тормозов Shimano
    от CrYNeoN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 06:04
  4. прокачка тормозов
    от Sas4 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 07:32
  5. Что лучше? Купить готовый или собрать самому
    от stepvolk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 00:21