большинство европейцев использует электровелосипед как замену любому транспорту с двигателем внутреннего сгорания - отсутствие налогов, разрешений и прочих выплат, вкупе с небольшими расстояниями и развитой велоинфраструктурой делает электровелосипед быстрым, удобным и доступным транспортным средством что бы допустим добраться от хутора до железнодорожной станции или от дома до работы в пределах небольших населенных пунктов
с точки зрения России - мое виденье применения этих велосипедов - коттеджные поселки с качественной транспортной инфраструктурой и разумеется воскресные прогулки по городу - когда не выжимаясь в хлам можно объездить все набережные, заехать в парк горького и в тот же день встретиться с друзьями на вднх - и все это при помощи велосипеда
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------
я понимаю что цифра 26 и слово "всего" - при нынешнем уровне развития спортивных велосипедов - смешно, однако средняя цифра по индустрии 32 кг на системе Panasonic и 30 на системе Bosch
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------
увы при скорости выше 25 кмч он переключается в регенеративный режим и заряжает аккумулятор
но что касается красоты - да... велосипед просто роскошный