большинство европейцев использует электровелосипед как замену любому транспорту с двигателем внутреннего сгорания - отсутствие налогов, разрешений и прочих выплат, вкупе с небольшими расстояниями и развитой велоинфраструктурой делает электровелосипед быстрым, удобным и доступным транспортным средством что бы допустим добраться от хутора до железнодорожной станции или от дома до работы в пределах небольших населенных пунктов

с точки зрения России - мое виденье применения этих велосипедов - коттеджные поселки с качественной транспортной инфраструктурой и разумеется воскресные прогулки по городу - когда не выжимаясь в хлам можно объездить все набережные, заехать в парк горького и в тот же день встретиться с друзьями на вднх - и все это при помощи велосипеда

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------

Цитата Сообщение от sad1002 Посмотреть сообщение
С весом 26кг это для танкистов, при всем уважении к Олегу и его магазину.
я понимаю что цифра 26 и слово "всего" - при нынешнем уровне развития спортивных велосипедов - смешно, однако средняя цифра по индустрии 32 кг на системе Panasonic и 30 на системе Bosch

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

Цитата Сообщение от GRIZZLIK Посмотреть сообщение
А с горки так ваще летать будет )
увы при скорости выше 25 кмч он переключается в регенеративный режим и заряжает аккумулятор

но что касается красоты - да... велосипед просто роскошный