Цитата Сообщение от doctor-sherst Посмотреть сообщение
ну хотябы на попсовой ягодке коды ваняют уже на середине-на камнной речке и одного спуска хватает,чтоб ротора посинели-почернели,правда ни разу не кипели,но на калипере вода кипела.
тут наверно отколодок зависит.разные колодки на разную температуру рассчитаны.ставь какие до 700 градусов и все будет нормально.а ротор стальной . у него вроде 1500 тысячи плавление

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------

Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
mobster, подробней пожалуйста, а то как-то тема не раскрыта. Помне так эталон тормозов это Формула, эталон для остановки локомотива Магура (не зря они тормозные системы для CATа делают или с Хаесами путаю), а все что на минералке да немного "ватные" но это первые 100 км а после тормоза как тормоза =).
хопы хорошие тормоза.хотя сам не юзал но отзывы читал.

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
гораздо меньше, чем для того, чтобы сжать на измеримую величину минеральное масло или дот.
наверное поэтому нормальные линии с оплеткой.кстати и не порвется .

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:21 ----------

Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
при этом ее можно заправлять королевской кровью от магуры, как и магуру шимановской минералкой...
магу вообще заправляют кто чем горазд.и антифризом и водой.говорят что лучше масла работает

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:52 ----------

Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
Да нет там ни хрена. Просто у всех тормозуха внутри калипера перетекает, а ашима со своими мембранами сделала внешнюю трубку. -1 к прочности в любом случае, из чего бы она ни была.
меж тем как между частями калипера течки не было?течка скорее из под манжеты по цилиндрам

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------

Цитата Сообщение от leshij Посмотреть сообщение
.Ашима-это и есть не доработка гидро тормоза..Либо у меня брак,хотя по горантии меняют 3 раз..Проблемы в каллипере-не раздвигаются поршня после 2-3мес катания
это наверное болезнь всей гидравлики

---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
Перегреть тормоза до кипения тормозной жижи можно в двух случаях - если залита некачественная (старая) тормозуха (или давно не меняли и она насосала воду из воздуха), либо если очень медленно ехать и все время тормозить. С обоими случаями сталкивался на личном опыте, в т.ч. и в крыму.

По теме - пока в реальных и жестких условиях эти тормозульки не потестит народ, смысла разговаривать теоретически мало, они могут быть как хорошими, так и фейерическим отстоем... может проще купить и затестить, заодно расскажете?
тут вопрос кто для этой ашимы колодки готовит и по каким рецептам.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------

Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
Я шприцом прокачал снизу вверх. Ведь пузырьки воздуха вверх легче гнать. А тормозухи там всего влезло грамм 10-15. Вроде тормозит нормально. Ручка не проваливается. На улицу ещё не выезжал. Завтра поеду на работу, посмотрю, как будет тормозить.
тоже снизу покачиваю.логично про пузырьки