в триале мясные обода задние, и у них упор на ширину.. ширины аццкие.
кстати, для унициклов похожие требования к колесу, как в триале.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
1. Неправда ваша. Очень большое количество спиц невозможно, ибо сделает из обода две половинки.
2. Существует ОПТИМАЛЬНОЕ количество спиц. И оно конечное.
3. Теоретически этот оптимум достигается при равенстве прочности спицы и межспицевого участка обода.
4. Но, поскольку это "равенство" слишком от многих "но" зависит, то эмпирически можно утверждать, что 28-32 спицы и есть оптимум.
5.Нынешние брендовые спицы 2-1.8-2мм с бронзовыми ниппелями имеют избыточную прочность относительно большинства ободов. Т.е. скорее вырвет спицу из дыры обода, чем порвет => спицы толще бесполезны.
6. Ну, ишо Ritchey OCR обода есть...
типа того? http://cyclepedia.ru/content/kolesa-...-26-144-spitsy
Я, кстати, осмурфел немного, когда в Сокольниках в подвале увидел велики на таких колёсах. Не думал, что такие чудеса кто-то реально привезёт, чтобы выставить на витрину.
В облегчайзинге колес важен баланс прочности обода и спиц.
Если кратко.
Крайний случай. Обод бесконечно жесткий, то для жесткости колеса без разницы как натянуты спицы, лишь бы животом свободно не висели. Причем чем меньше натяжение спицы, тем дальше до разрыва (и предела текучести, когда образуются восьмерки\йайцы) при дропах.
Другой случай - обод сопливый. Что бы обеспечить ему жесткость, надо все спицы натянуть. но чем они сильнее натянуты, тем ближе точка разрыва спицы при дропе.
Замечал что производители вилсетов ставят более тяжелые и жесткие обода, но для обеспечения требуемого веса уменьшают колиство спиц.
Спицы альпины ,где 2.3мм у головки спицы, так же хорошо заходят во втулки, как и спицы 2.0мм
Вопрос веса втулок - стоит отдельно.
По существу вопроса темы - я бы посоветовал ставить 32 спицы, но обод выбрать чуть пожесче и тяжелее, нежели если бы выбирал под 36спиц.
Чем больше расстояние между фланцами на втулки тем лучше для противодействия колеса поперечным нагрузкам. Т.е. после ударов не должно появляться биение. На сколько улучшиться характеристика при увеличение фланцевого расстояние на 5 мм на 29' ободе против 26' обода сказать на вскидку сложно, надо считать. В общем чем больше малый, и меньше длинный катет в треугольнике тем прочнее колесо.
"Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS
Это если учитывать исключительно его ЖЕСТКОСТЬ.
а для реального колеса важна еще упругость и поперечная тоже. Т.е способность возвращаться в относительно первоначальное состояние после воздействия...
Я вон на клинчерах (обода АлексРимс 17) влетел один раз в такую ямку под лужей - переднее колесо - все думал восмерка адская, аж визуально смотреть было страшно... Пока доехал до дома - километров 5 - и следа практически не осталось...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)