Очень нравится такое "плавание" фатбайка по снегу. Когда и вижу перед поездкой в окне идущий снег, то у меня даже мурашки по коже пробегают от предвкушения езды по пухлячкуЯ могу себя смело отнести к фанатам контактов, но вот использовать контакты зимой на фатбайке у меня почему-то не получается. В первую очередь из-за образования наледей на шипах, и еще мне не нравится нечеткая постановка стопы на обычной кантрийной педали типа М520-х, не говоря уже о "яйцебойках", которая не позволяет полностью контролировать тяжелый фатбайк на рыхлом снегу. Возможно, эта проблема решается приобретением контактов для ДХ с платформой, но тут надо хорошо посоветоваться с теми, кто их использует и лучше еще и попробовать, потому что хорошие контакты с платформами стоят не дешево, а реально они мне пригодятся только зимой и только в холодные месяцы. В оттепели любые контакты у меня покрываются прочной коркой льда. Я уже писал по специфику нашего климата, которая осложнена наличием двух открытых "батарей парового отопления" в непосредственной близости от мест катания - Байкал и незамерзающая ниже ГЭС Ангара. Влажность 1000% и снежный покров, достигающий 1-1,5 метров порой не оставляют контактам никаких шансов
Мы тут недавно хорошо поупражнялись заезжая в крутые подъемы по снегоходным дорогам. По следу от "Рыси" едется с переменным успехом до 16-18%. Все - только сидя в седле плотно-плотно прижимая зад к немуЧуть привстал - пробуксовка такая, как будто колесо повисло в воздухе. Покрытие типа вот такого:
![]()



Я могу себя смело отнести к фанатам контактов, но вот использовать контакты зимой на фатбайке у меня почему-то не получается. В первую очередь из-за образования наледей на шипах, и еще мне не нравится нечеткая постановка стопы на обычной кантрийной педали типа М520-х, не говоря уже о "яйцебойках", которая не позволяет полностью контролировать тяжелый фатбайк на рыхлом снегу. Возможно, эта проблема решается приобретением контактов для ДХ с платформой, но тут надо хорошо посоветоваться с теми, кто их использует и лучше еще и попробовать, потому что хорошие контакты с платформами стоят не дешево, а реально они мне пригодятся только зимой и только в холодные месяцы. В оттепели любые контакты у меня покрываются прочной коркой льда. Я уже писал по специфику нашего климата, которая осложнена наличием двух открытых "батарей парового отопления" в непосредственной близости от мест катания - Байкал и незамерзающая ниже ГЭС Ангара. Влажность 1000% и снежный покров, достигающий 1-1,5 метров порой не оставляют контактам никаких шансов 

Чуть привстал - пробуксовка такая, как будто колесо повисло в воздухе. Покрытие типа вот такого:
Ответить с цитированием
широкие шины непрощают и "танцовщица" неприменима в большинстве случаев - колесо тупо проскальзывает, даже порой летом...


