Ничего у тебя не получитсяВот дойдут руки - тоже куплю себе Луноход и будешь ты не один
Фатбэки - считаются самыми крутыми фатбайками. Тем не менее, есть достоверная информация о том, что все Фатбэки делаются в очень тесном сотрудничестве с более крупной велосипедной конторой - Carver bikes . Можно дать стопроцентную гарантию, что алю-Фатбэки - это реплика Карверовского алю-96-ера, а вот насколько Карвер участвует в производстве титановых Фатбэков судить сложно, потому что Карвер выпускает и продает собственную раму для фатбайка, которая и выглядит иначе и стоит намного дешевле титанового Фатбэка - http://www.carverbikes.com/Snow/snow-bike.html . Кстати, я лично знаком со счастливым обладателем Карверовской рамы для фатбайка.
Я уже давно понял, что эти циферки из табличек про свойства материалов для велосипедных рам можно гонять всяко разно, как шарики в бильярдеОдни искренне верят в эти циферки, другие еще и немного разбираются в том, для чего эти таблицы создавались. Но чаще всего, похоже, встречаются случаи, когда информацию о свойствах материалов попросту используют для того, чтобы разрулить очередной титан-карбоновый или алю-чугуниевый холивар в свою пользу. Лично мои симпатии лежат на стороне стали по той причине, что ощущения от изготовленной из высоклегированной стали велосипедной рамы доставляют мне истинное велосипедное наслаждение. Когда-то я занимался лыжными гонками и за долгие годы научился чувствовать "работу" хороших лыж. Если лыжи нельзя заставить "работать", то такие лыжи мы называли "дровами". Сложно охарактеризовать, что именно представляет собой эта "работа". Возможно, это сложная способность лыж быть эластичными в одних местах и быть жесткими в других, но ощущения от того, что лыжи слушаются тебя и с ними можно сделать все, что необходимо, чтобы получить удовольствие или добиться результата, невозможно описать никакими словами - это надо самому прочувствовать. Я не знаю почему, но вот таким эффектом "живой работы" почему-то абсолютно не обладают никакие велосипедные рамы из алюминиевых сплавов. Я много ездил даже на такой экзотике, как рамы со скандиевым легированием, но это все была лишь пародия на карбон и титан. А вот у всех, без исключения стальных рам, этот эффект "живости" и "послушности" по моим ощущениям выражен гораздо сильнее, чем даже у карбона и титана, а лучшие экземпляры стальных рам, на которых мне доводилось кататься, неизменно вызывали у меня воспоминания о лучших экземплярах гоночных лыж, на которых я когда-то гонялся. Я могу еще понять, что карбон и даже алюминий заняли прочную нишу, как материал для изготовления рам для двухподвесов, потому что наличие задней подвески в некоторых дисциплинах велоспорта четко разграничивает понятия "удовольствие" и "результат", в отличие от лыж, ставя на первое место именно "результат", но вот почему двухподвес или алюминиевый хардтейл стали символом трейлрайдинга - я этого никак не пойму! Мне кажется, что в этом есть какая-то несправедливость, основанная на заблуждениях, свойственных периоду становления всех несоревновательных видов увлечения велосипедами, способными ездить по пересеченной местности. Сейчас я наблюдаю, как за рубежом, так и у нас, все большее увлечение стальными хардтейлами, рассчитанными на среднеходные (до 160 мм с возможностью изменения длины хода) трейловыми вилками. Может это первые признаки того, что езда по бездорожью на велосипедах ради удовольствия или как искусство встает потихонечку на правильный путь? Лично для меня уже давно символом велосипедного трейлрайдинга стал фатбайк со стальной рамой. Так или иначе, но я с собой ничего поделать не могу - не могу отказаться от удовольствия, которое мне доставляет езда на стальной раме
![]()



Вот дойдут руки - тоже куплю себе Луноход и будешь ты не один 
Одни искренне верят в эти циферки, другие еще и немного разбираются в том, для чего эти таблицы создавались. Но чаще всего, похоже, встречаются случаи, когда информацию о свойствах материалов попросту используют для того, чтобы разрулить очередной титан-карбоновый или алю-чугуниевый холивар в свою пользу. Лично мои симпатии лежат на стороне стали по той причине, что ощущения от изготовленной из высоклегированной стали велосипедной рамы доставляют мне истинное велосипедное наслаждение. Когда-то я занимался лыжными гонками и за долгие годы научился чувствовать "работу" хороших лыж. Если лыжи нельзя заставить "работать", то такие лыжи мы называли "дровами". Сложно охарактеризовать, что именно представляет собой эта "работа". Возможно, это сложная способность лыж быть эластичными в одних местах и быть жесткими в других, но ощущения от того, что лыжи слушаются тебя и с ними можно сделать все, что необходимо, чтобы получить удовольствие или добиться результата, невозможно описать никакими словами - это надо самому прочувствовать. Я не знаю почему, но вот таким эффектом "живой работы" почему-то абсолютно не обладают никакие велосипедные рамы из алюминиевых сплавов. Я много ездил даже на такой экзотике, как рамы со скандиевым легированием, но это все была лишь пародия на карбон и титан. А вот у всех, без исключения стальных рам, этот эффект "живости" и "послушности" по моим ощущениям выражен гораздо сильнее, чем даже у карбона и титана, а лучшие экземпляры стальных рам, на которых мне доводилось кататься, неизменно вызывали у меня воспоминания о лучших экземплярах гоночных лыж, на которых я когда-то гонялся. Я могу еще понять, что карбон и даже алюминий заняли прочную нишу, как материал для изготовления рам для двухподвесов, потому что наличие задней подвески в некоторых дисциплинах велоспорта четко разграничивает понятия "удовольствие" и "результат", в отличие от лыж, ставя на первое место именно "результат", но вот почему двухподвес или алюминиевый хардтейл стали символом трейлрайдинга - я этого никак не пойму! Мне кажется, что в этом есть какая-то несправедливость, основанная на заблуждениях, свойственных периоду становления всех несоревновательных видов увлечения велосипедами, способными ездить по пересеченной местности. Сейчас я наблюдаю, как за рубежом, так и у нас, все большее увлечение стальными хардтейлами, рассчитанными на среднеходные (до 160 мм с возможностью изменения длины хода) трейловыми вилками. Может это первые признаки того, что езда по бездорожью на велосипедах ради удовольствия или как искусство встает потихонечку на правильный путь? Лично для меня уже давно символом велосипедного трейлрайдинга стал фатбайк со стальной рамой. Так или иначе, но я с собой ничего поделать не могу - не могу отказаться от удовольствия, которое мне доставляет езда на стальной раме
Ответить с цитированием

