Если есть полезная информация для добавления в шапку - жмите треугольник под нужным сообщением
Если есть полезная информация для добавления в шапку - жмите треугольник под нужным сообщением
Последний раз редактировалось lookout; 16.10.2020 в 20:13. Причина: замена шапки
Ищущие бамбук следуют за мной
ничего не понимаю - уже 2 недели (точнее 16 дней) как моя посылка экспортнулась из германии и все еще не отметилась в россии. посылка с чейна - высланная одним днем раньше - уже получена.
"это раша, держава наша..."
не удивляйся, там дыра во времени - самолет из германии вылетает по расписанию, а приземляется через 2-3-4 недели. все нормально.
у меня однажды один заказ разбили на 2 коробки - отправили вместе, получил с интервалом в месяц.
iiaz, это же почта рашки. там нет никакой логики. сплошные черные дыры и бермудские треугольники. просто мир волшебства
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Это скорее всего наша почта — пока посылка не принята здесь, она вроде как в пути и можно говорить, что они тут ни при чём.
Сам жду вторую посылку, 28 числа экспорт был, и тишина. Посылка идёт через EMS. Первая была отправлена обычной почтой 26 числа (принята в почтовом отделении Германии), а 30 уже прилетела в Россию.
Если тебя никто не догоняет, значит, ты отстал
Моя посылка тоже с 1го числа в статусе экспорт. Перед НГ был срок 7-8 дней до импорта.
Продолжаю разбираться с покупкой на БК... Поясните, пожалуйста, - оплатил свою посылку с карточки, пришло письмо с подтверждением оплаты, на сайте мой заказ выделился и появилось слово обработка (processing) и так уже третий день... Что это значит, собирают посылку? И сколько это может продлиться? Код для отслеживания заказа не высылают...(
sorokura, processing - это навсегда. Статус заказа не изменится даже когда ты его получишь. Насчет трех дней - запросто, если у тебя в заказе оказалось что-то, чего нет на складе.
Внутренний код DP тебе вышлют, когда заказ отправят. Код UPU (международный) узнаешь на сайте DP, когда посылка пройдет германскую таможню.
P.S. Вообще, вся эта информация есть в теме. Советую тему прочитать, чтоб знать о возможных проблемах до того, как они возникнут.
через неделю товар не поступил. задал вопрос о сроках поставки, поплакавшись про то, что из-за этой позиции не отсылается мой заказ. в субботу ответили (!!), предложили заменить товар на что-нибудь другое что в стоке либо отправить то, что в наличии, сейчас, а остальное позже по приходу. попросил второй вариант, в воскресение (!!) ответили, что получу заказ частями, причем вторая посылка будет выслана бесплатно. сегодня собрали и отправили.
вроде раньше только в будни работали, а тут вот и на выходный саппорт отвечает. дас гутт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)