Пожалуй, стОит начать с предисловия.
У меня за плечами 4 велосезона, 3 байка и в наличии один вполне вменяемый КК ХТ.
За это время вроде набрался опыта, а так же обзавелся лежащими в шкафу неликвидными велодетальками.
Продать на барахолке жалко, лежат как запасные, пылятся...а железо должно работать.
И вот одним зимним холодным вечером попала мне в руки рама.
120203_31619_tn.jpg
Звалась она Trek Singletrack 950. Рама попала ко мне больной, с напрочь застрявшим подседелом внутри. Доставали мы его методов поперечного пропила, операция прошла удачно
Затем настало время наводить марафет.
Краска рамы мне нравится, на мелкие сколы можно не обращать внимания. Но вот нижние перья были в плохом состоянии, хорошая коррозия, пшикнутая поверх из баллончика видимо:
Решено было все максимально зачистить, попшикать преобразователем ржавчины и покрасить поверх.
После снятия краски и ржавчины картина выглядела так:
Посмотрим на ржавчину под микроскопом
Вобщем, хорошо ее потрепало время.
Обезжириваем поверхность, берем чачу от Ликви Молли Zink Spray, запшикиваем перья и ставим на ночь в теплое место.
Наутро смотрим результат: до и после (в теории гдето там образовался слой цинка, серое вещество - это остатки спрея):
Зашкурил нулевкой поверхность и положил пару слоев краски из обычного баллончика.
Доводить раму до идеала в плане краски не собираюсь, так как во-первых - это рабочий аппарат, а во-вторых - это стоит денег и времени.
И в довершении - адепт сплошной проводки, поэтому еще рассверлил упоры под рубашки так, чтобы можно было продеть сплошную проводку. Сплошная проводка - это несколько лишних десятков грамм, но зато хорошая грязезащита, экономия на концевиках рубашек и экономия времени на их резку (рубашкорез - вещь дорогая, режу подручными средствами).
Теперь мы закончили с эстетикой.
Итого: имеется МТБ хромоль рама Рама Trek Singletrek 950 18" True Temper Triple-butted Cho-Moly, manufactured in USA.
Вес рамы 2210 грамм.
У рамы есть интересная особенность: на фотках (РАВ) она всегда получается синяя, чтобы сделать ее цвет такой, как видит глаз, приходится крутить Hue в лайтруме, просто балансом белого не лечится.
Теперь перейдем к концепции.
Как понятно из вышеописанного, а так же из названия темы - это по сути бомж-байк за минимум денег
ПРимерное назначение: городской мтб для быстрого комьютинга, а так же возможность использования зимой вместо основного байка.
Концепция городского мтб: 1х8 ск с 36-38Т спереди, полуслики, недорогая аммо-вилка, дешевые запцацки.
Ниже описан комплит зимнего МТБ.
Часть запцацек лежала в шкафу, часть подарили на форуме, совсем небольшую часть пришлось докупить.
Среди купленного:
- собственно рама
- переднее ашано-колесо с диском (с нестандартными отверстиями под 6 болтов)
- новая рулевая из магаза
- подседел (новый из магаза)
- проводка (чатсично из запасов, но в основном новая)
Еще пришлось на время скомуниздить заднее колесо с байка подруги, потому как на форумах набомжевал только втулку, ищу пока обод.
Вобщем, получился такой зверь:
Рама Trek Singletrack 950 True Temper Triple-butted Chro-Moly Вилка SR Suntoyr XCM V3 100 мм Рулевая Longus new Колесо перед Ашано-колесо 36 спиц Нестандарт 6 болтов Покрышка перед NobbyNic 2,25 Evo из шкафа Колесо зад 525 + мавик 317 временно одолжено Покрышка зад Кенда Невегал Кевлар ипз шкафа Камеры Rubena спасибо androidd Шатуны Деор 442 из шкафа Звезды 22+32 деор из шкафа Каретко шимана 26 из шкафа Зад переклюк SRAM SX4 из шкафа Перед переклюк Alivio из шкафа Кассета Shimana HG30 11-32 спасибо thrush Цепь PC850 шкаф Манетки X4 / комбо EF35 комбо спасибо фокс Педали топталки шкаф Тормоз перед Hayes MX4 шкаф Тормоз зад Тектро спасибо bkg Руль Kalloy 560mm flat бу Вынос хз бу Седло WTB Speed V щкаф Грипсы Scott спасибо Kai Подседел Force 27.2 400 мм new
Вес по табличке 14 кг.
Цель - добиться почти одинаковой со вторым байком посадки, с ней пока экспериментирую.
Вынос тут однозначно под замену на прямой, и грипсы надо другие (и заглушки вставить). Возможно руль пошире, не думал, что 20 мм разницы с привычным 580 мм будут сразу ощущаться.
Углы подзавалены из-за 100 мм вилки, рама вообще под ригид вроде расчитана. Хотя как по мне так парится не стОит.
Весной эта кочерга станет городским мтб: сингл спереди 38Т, покрышки полуслик, кассетка 11-26.
Сегодня же и затестил ее в деле - навернул 25 км. Из-за холода пришлось ставить топталки, поэтому ничего конткретного сказать не могу.
Вроде едет, выглядит тож неплохо.
Парачка фото ин экшн в довершении:
120212_32136_std.jpg120212_32137_std.jpg
В ближайшие выходные байк пройдет тест в местой приключенческой гонке











Ответить с цитированием



)