Ounce как всегда морочит голову неокрепшим умам.
Альфиновские системы есть в s400 - окталинк и s500 - интеграшка. Вторая только под стакан 68 мм. Первая уже раритет, в продаже почти нет.
Варианты single - double для интеграшки означают, что длина вала у интеграшки разная и под систему идет проставка.
Далее, для сингл варианта возможно выкинуть защиту цепи и перенинуть звезду наверх, будет как у меня, чейнлайн около 48.
Чейнлайн от OLD задней втулки особо не зависит, но есть устоявшиеся комбинации (так заведено) 120 - 42.5, 130 - 45, 135 - 47.5, сейчас с интеграшками произошло смещение и стало распространено 135 - 50.
У меня на задней втулке звезда стоит наружу.
Относительно FSA системы, как это считается. Указано 45 при 110 вале, значит, при вале 107 мы поимеет 43.5 мм (допускаем что вал симметричен) при 113 - 46.5, при 115 - 47.5. В этом свете наиболее логичным выглядит такое решение: звезду наружу (46.8 мм на втулке) и систему с кареткой 113 мм - 46.5 - в пределах погрешностей будет идеально. Я рекомендую брать 113 мм каретку, т.к. это наиболее распространенный размер для квадрата, а 107 - редкость.



Ответить с цитированием
. Системы шоссейные раз лезут с такими блинами, то ИМХО лезет 107ая каретка и 38ая звезда не будет задевать в любом случае раз в трипл системе 38Т стоит внутри . Каретка 113 68/73 остается идеальным универсальным вариантом, без промаха.