-да, напутал: взял цифру с офф. сайта, не обратил внимание, там с роторами
Хорошо, если составлять список WW-тормозов, то тогда так:
R1
Magura MT8
Brake Force One
XTR m895
вес колеблется в пределах 50гр., но почему все ж таки большинство склоняется к R1?
-вживую доводилось пробовать XX, R1, XTR985 и Hope Race(не EVO, что сути не меняет). Удобней всего показался XTR, на R1 ручка тоже неплоха, но понравилась меньше. В плане ощущений от торможения - все тормоза были притерты, недостатка мощи не ощутил, а что бы почувствовать нюансы, нужно на них катать, а не пробовать
-но и о проблемности новых XTR-ов я не слышал
-не знал. Еще один плюсь в пользу Хоупов
-просто видел много расцветок R1, не обращал внимания на модельный год. А в 12 году в конструкции R1 что-то поменялось?
-небольшая неровность роторе(после уборки, неудачной перевозки) - и "привет, постоянные чирканья". Да и калипер при таком зазоре выставлять дольше.
-очень спорно. По этому и создал эту тему
-т.е. вся цветастая Формула - это проделки сторонних переделкиных?
-поискал вес RACE X2:
т.е. и Хоуповские топовые тормоза играют фактически в той же весовой лиге, что и R1. При этом смотрятся на проядок интереснее и благороднее
но в модификации EVO добавили мощности - так что не все так очевидно
-сердце за Hope Race, разум - за XTR![]()