Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 168

Тема: Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justice Посмотреть сообщение
    Что-то Формула многовато весит, откуда инфа?
    -да, напутал: взял цифру с офф. сайта, не обратил внимание, там с роторами
    Хорошо, если составлять список WW-тормозов, то тогда так:
    R1
    Magura MT8
    Brake Force One
    XTR m895
    вес колеблется в пределах 50гр., но почему все ж таки большинство склоняется к R1?
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    я б посоветовал поискать, у кого бы посмотреть все эти тормоза вживую. пожмакать ручки, оценить эргономику, внешний вид, и потом решать, что больше нравится. если дадут, то и потормозить попробовать. хотя зимой с этим могут быть определенные трудности, конечно.
    -вживую доводилось пробовать XX, R1, XTR985 и Hope Race(не EVO, что сути не меняет). Удобней всего показался XTR, на R1 ручка тоже неплоха, но понравилась меньше. В плане ощущений от торможения - все тормоза были притерты, недостатка мощи не ощутил, а что бы почувствовать нюансы, нужно на них катать, а не пробовать
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    а вот насчет шиманы, например, у меня чото большие сомнения.
    -но и о проблемности новых XTR-ов я не слышал
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    хоуп, например, без вопросов высылает запчасти на замену
    -не знал. Еще один плюсь в пользу Хоупов
    Цитата Сообщение от Anvil Посмотреть сообщение
    Hooters, а где ты видел много расцветок Формул 12 года?
    -просто видел много расцветок R1, не обращал внимания на модельный год. А в 12 году в конструкции R1 что-то поменялось?
    Цитата Сообщение от a.k. Посмотреть сообщение
    ну маленький зазор. и что?
    -небольшая неровность роторе(после уборки, неудачной перевозки) - и "привет, постоянные чирканья". Да и калипер при таком зазоре выставлять дольше.
    Цитата Сообщение от a.k. Посмотреть сообщение
    поэтому можно считать, что альтернатив нет.
    -очень спорно. По этому и создал эту тему
    Цитата Сообщение от a.k. Посмотреть сообщение
    "обилие расцветок" надо отлавливать на ебее, байкдискаунте или р2, иногда месяцами.
    -т.е. вся цветастая Формула - это проделки сторонних переделкиных?

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    у меня с ручкой тек задний на 1300м х2 и не ево был 278г -)
    -поискал вес RACE X2:

    т.е. и Хоуповские топовые тормоза играют фактически в той же весовой лиге, что и R1. При этом смотрятся на проядок интереснее и благороднее
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    по поводу работы. рейс слабее тека, а значит та же разница в мощности относительно хтр будет отличаться в разы.
    но в модификации EVO добавили мощности - так что не все так очевидно

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    я бы убрал из списка хоупы и выбрал сердцем
    -сердце за Hope Race, разум - за XTR

    life’s too short to ride the wrong bikes

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для VANDYKE
    Байк
    Marvil Rocky Mountain 1995 oldschool edition
    Адрес
    Северная Столица
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -сердце за Hope Race, разум - за XTR
    в этом деле надо голосовать сердцем
    сам в свое время выбирал из Р1 и Хоупов,почти уже оформил заказ на Хоупы но в последний момент изменились планы
    так что бери Хоупы,Р1 у каждого 5-го,а разницу по весу между ними ты не ощутишь
    W l’Italia LIbera E Redenta!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    но в модификации EVO добавили мощности - так что не все так очевидно
    дабавить 15% к отсутствию мощности = отсутствие мощности
    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Я бы взял ХТР. Trail-версию и класть на вес.
    вот тут полностью согласен
    988 с серво-вейвом рулят. шикарная мощность, модуляция не хуже хоупов, более удобная ручка
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Я бы взял ХТР. Trail-версию и класть на вес.
    -рассматривается на 90% кантрийное применение, так что чуть более высокая мощность и термоустойчивоть 988-ых ни к чему. Кроме того, на mtbr-есть довольные пользователи кантрийных 985-ых, использующих их на трейловых аппаратах - на недостаток тормозного усилия жалоб нет
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    дабавить 15% к отсутствию мощности = отсутствие мощности
    -с правильными колодками мощность у Race/Tech X2 достаточная
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    988 с серво-вейвом рулят
    -юзал сервовейв на 775-ых шиманах. Прям какого-то супер-профита не ощутил - просто хорошо тормозят, сохраняяя при этом неплохую модуляцию. Как уже говорил - 985-ых будет и так за глаза - по крайней мере за время теста они оставили оочень приятное впечатление. Понравились значительно больше 775-ых

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    правильными колодками мощность у Race/Tech X2 достаточная
    и какие-же правильные? я перепробовал аж 4штуки
    кстати на 985 серво-вейва нету
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    я перепробовал аж 4штуки
    -как уже говорил, тебе или не повезло с конкретным экземпляром Tech X2, или не повезло с сочетанием "Tech X2+роторы"
    Уже год как наблюдаю(читай: периодически катаю) байк товарища с Tech X2 - на недостаток мощности жалоб ни у него, ни у меня нет(колодки Sintered), а уж модуляции - море
    Сам на КК-подвес буду ставить именно Tech X2.(XTR/Race/"или на чем я там остановлюсь" на хардтейл планируются)
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    кстати на 985 серво-вейва нету
    -да, знаю. И не нужно

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    или не повезло с сочетанием "Tech X2+роторы"
    родные пилы -) прекрасно подружились с 785ыми
    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    и "маленький зазор".
    он там действительно маленький. относительно тех же хоупов раза в 2
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    дабавить 15% к отсутствию мощности = отсутствие мощности
    тебя не смущает, что мощность отсутствует у тебя одного, а больше никто на ее отсутствие не жалуется?
    я бы не стал вот так безапелляционно заявлять, что у любых X2 нет мощности. тем более, не держав в руках и не катавшись на версии Evo.

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Чего еще придумать разве что радиаторы на колодки для охлаждения =)
    кстати, никто кроме шиманы таким идиотизмом не страдает. может, потому, что тормоза на доте в подобных извращениях не нуждаются?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    тебя не смущает, что мощность отсутствует у тебя одного, а больше никто на ее отсутствие не жалуется?
    не смущает

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    не держав в руках и не катавшись на версии Evo.
    чуда не произойдет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #10

    По умолчанию

    кстати, у формул зазор хоть и чуть меньше, чем у, скажем, хоупов, но все равно вполне достаточный. ротор с биением элементарно выравнивается до состояния, при котором перестает чиркать по колодкам, в грязи тоже особых проблем не замечено. а даже если какое-то время после получения порции грязи прямо на тормоз скребет с леденящим душу звуком (чем страдают и любые другие тормоза), то никаких трудностей это не создает, очищается довольно быстро и скрести перестает. колодки не сжираются, если они не сделаны из того же говна, что штатные колодки BB7, и роторы не roundagon.

    проблемы, а точнее, мелкие неприятности, перетекающие в раздражение и неприязнь к тормозам, начинаются, когда начинают неравномерно выходить поршни. но от этого не застрахован ни один тормоз открытой системы, а лечится это применением достаточно жестких на изгибание вбок роторов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Группу на 10ск, XTR 980\985 дешево
    от bashi в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:26
  2. Продам Звезды XTR 980 (42-32-24)
    от Urich в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 20:16
  3. Продам HOPE Race X2 2011 перез-зад 160мм НОВЫЕ по цене НИЖЕ Чейна
    от ScuLLy в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 03:18
  4. Куплю куплено
    от o-leg в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:10
  5. Куплю Hope, AVID 7, exlir r ,Hayes El Camino, Stroker
    от draz в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:23