Всё о RockShox - Страница 735
+ Ответить

Тема: Всё о RockShox

  1. #7341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    жаль только, что это всё не работает.
    чего это вдруг? оно не может не работать, вопрос только в создании нужных условий: под головой демпфера должно создаться достаточное для прогиба шайбы давление масла.
    еще из конструкции можно сделать вывод, что от наличия dual flow выигрыш будет тем больше, чем больше ход вилки.

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    он еще и замерзает сильнее.
    чего это вдруг? основное перепускное отверстие у bb такого же размера, как и у обычного демпфера, плюс есть еще и второй путь для масла, поэтому он даже теоретически не может сильнее замерзать.

    вот компрессия bb -- другой разговор, но я говорю об отскоке.

  2. #7342
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вопрос только в создании нужных условий
    я эти условия создать так и не смог, ибо продавить на весь ход вилку с давлением 120 пси не могу. а в обычных для меня условиях эта шайба не отгибается никогда.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    чего это вдруг? основное перепускное отверстие у bb такого же размера, как и у обычного демпфера, плюс есть еще и второй путь для масла, поэтому он даже теоретически не может сильнее замерзать.
    второй путь для масла можно не принимать во внимания по вышеопсаным причинам. а так мне кажется все дело в пластиковой шайбе и другой конструкции пружины. в любом случае прямое сравнение на замерзание обоих отскоков в одной и той же вилке показало выйгрыш обычного отскока.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вот компрессия bb -- другой разговор, но я говорю об отскоке.
    компрессия то причем?) там отверстие не меняется от холода.

  3. #7343

    По умолчанию

    На каменистых спусках работу дуал флоу на аморте ой как заметно, исчезает ощущение родео :-) подвеска меньше садится опять же.

  4. #7344
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    На каменистых спусках работу дуал флоу на аморте ой как заметно, исчезает ощущение родео :-) подвеска меньше садится опять же.
    На амморте да. На амморте оно и настраивается легче. Я свой монарх четко под себя оттюнил шайбами. А вот в вилках это нужно делать регулируемым как у боксера.

  5. #7345

    По умолчанию

    У sram`а есть какая нибудь обратная связь? ... типа е-мейла или формы для отправки вопроса? ... как на многих других сайтах крупных брендов
    хочу вопрос задать, а как до них достучаться незнаю.

  6. #7346
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Задай нам, че ты

  7. #7347

    По умолчанию

    Задавал, вы не знаете : )

    у меня будут две вилки Lyric Solo Air 170mm (2010) и новая 2 step 160mm. (вероятно 2012года)
    Хотел бы сменить штаны и ноги у старой вилки на новые от 2step. (или другими словами обменяться кишками )
    Штаны перекинуть скорее всего получится, должны быть одинаковые.
    А ноги?

  8. #7348
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    По ногам в мануале различий на года нету.

  9. #7349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimiddle Посмотреть сообщение
    А ноги?
    Абсолютно одинаковые. Сам конверитл много раз.
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  10. #7350

    По умолчанию

    у кого-нибудь есть под рукой разобранная воздушка rockshox с 32мм ногами? буду очень признателен, если кто-нибудь измерит штангенциркулем диаметр посадочного места под уплотнение позитивной воздушной камеры и внутренний диаметр ноги.

    зачем надо: есть идея заморочиться и заказать резинок из разных экзотических материалов на theoringstore.com с целью подобрать материал с наименьшим коэффициентом трения по анодированному алюминию. проблема в том, что штатная резинка имеет метрический размер 21x3.5, а уплотнения метрических размеров там предлагаются только из нитрила (то есть, обычные). хочу попробовать найти подходящую среди дюймовых размеров.

    свою вилку только собрал, разбирать снова как-то не очень хочется

    ---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:28 ----------

    ...любишь кататься, люби и саночки возить. разобрал, померил, может, еще кому пригодится.

    посадочное место уплотнения поршня позитивки: 22,08..22,16 мм
    негативки: 22,26 мм (измерил один раз)

    внутренний диаметр ноги (три замера, непосредственное измерение): 27,68..27,70 мм.
    альтернативный подход, через толщину стенки трубы. измерено три раза: 2,10 мм. здесь внутренний диаметр выходит 32 мм - 2*2,10 мм = 27,80 мм.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Fox Vs Rockshox
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:11
  2. Fox RP3 vs RockShox MC
    от в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы