Пару странностей в Avid Elixir 5
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пару странностей в Avid Elixir 5

  1. #1

    По умолчанию Пару странностей в Avid Elixir 5

    Купил новый передний тормоз Avid Elixir 5 и появилось пару тупых вопросов...
    При работе один из поршней сильнее второго выдавливается из каллипера - это нормально?
    Ещё в разжатом положении у ручки если на неё надавить что-то щелкает - дальше ручка работает нормально. И если только спецом отвести ручку назад опять происходит легкий щелчек. Так и должно быть?

  2. #2

    По умолчанию

    У меня у новых Эликсиров Р вообще ручки скрипят. Наверное, пружины возвратные.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    При работе один из поршней сильнее второго выдавливается из каллипера - это нормально?
    тож самое у мну, еликсиры 2010 года. разбирал, шлифовал поршни, менял резинки, забил катаюсь так.

  4. #4

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо.
    вообще, если ничего специально не делать, то щелчка нет - жмешь-отпускаеш всё ок. Наверно механика ручки.

    А по поршням просто надо будит выставить калипер, чтобы диск был точно в центре.

    Ещё вопросец - изначально расстояние от колодок до диска довольно большое - по 3 мм примерно. А когда сдавливаеш до упора и отпускаеш - зазор уменьшается до 1 мм и при нажатии на тормоз рабочий ход остается в пределах этого 1 мм - я так понимаю это самоподстроечный механизм, который подводит колодки к диску и оставляет минимальный зазор для эффективного торможения (по типу регулировочных винтов в механике, где колодки в ручную подводятся максимально близко к диску) ?

    После, этот зазор можно механически вернуть до 3 мм обратно, такой пластиковой лопаткой.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    А по поршням просто надо будит выставить калипер, чтобы диск был точно в центре.
    неа. выставляется калипер, а не поршни. разводим поршни и выставляем калипер. потом просто жамкаем ручку и при необходимости придерживаем ротор
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Ещё вопросец
    так и должно быть
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 02.02.2012 в 21:06.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    неа. выставляется калипер, а не поршни. разводим поршни и выставляем диск. потом просто жамкаем ручку и при необходимости придерживаем ротор
    а если калипер выставлять, то колодка на более торчащем поршне будут раньше на диск давить и будут деформировать его. Или нет?

  7. #7
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,271

    По умолчанию

    alekor, Можно сделать так: развести поршни, поставить калипер и медленно жать ручку, придерживая один поршень диском, чтобы они вылезли ровно. Только это нафиг не надо, кроме случаев, когда один порнень вылазит, а второй совсем закис и не двигается. При торможении поршни выгибают манжеты и не скользят по ним. Когда ручку отпускаешь - манжеты отводят поршни назад на фиксированное расстояние. По мере стирания колодок поршни будут постепенно потихонечку вылазить дальше по манжетам, а отводиться опять на то же расстояние, что и раньше (это и есть автоподвод). То-есть, немного неровно вылезшие поршни на работу тормоза никак не влияют.

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    а если калипер выставлять, то колодка на более торчащем поршне будут раньше на диск давить и будут деформировать его. Или нет?
    Развёл поршни, поставил калипер, пожамкал ручку, поршни свелись, зажали диск и отвелись на одинаковое расстояние манжетами. Вот теперь выставляешь калипер, чтобы диск был ровно посередине зазора. Поршни, выгибая манжеты, будут подходить к диску абсолютно одинаково.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #8

    По умолчанию

    теперь понял, спасибо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 14:09
  2. продажа Avid Elixir
    от RUGY в разделе Тормозим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:11
  3. Кто-нибудь юзал уже Avid Elixir CR Disc Brake?
    от Андрей Юрьевич в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 11:29
  4. Avid Elixir и Elixir Carbon 2009 - недорого
    от ALEX T в разделе Тормозим
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 14:28
  5. Изучается спрос на Avid Elixir CR
    от Andreev Alexander в разделе Тормозим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 16:42