Стучит когда масло в воздушную камеру попадает.
Ставьте на ход 57
Аморт и с ненакачанной компенсационной камерой работать будет. Во всяком случае ход проверить можно.
По моему в дырку входит сосок от престы, а на него адаптер под авто.
Стучит когда масло в воздушную камеру попадает.
Ставьте на ход 57
Аморт и с ненакачанной компенсационной камерой работать будет. Во всяком случае ход проверить можно.
По моему в дырку входит сосок от престы, а на него адаптер под авто.
Последний раз редактировалось jonny172; 29.01.2012 в 04:20.
Какая резьба у клапана IFP? M5 c шагом 0,5 или 0,8? или вообще дюймовая какая-то?
Такое дело. Недавно заменил стоковое масло в ребе 2011 года на Motul Factory Line 2,5W 2012. Залил ровно 120мл (6 шприцев по 20мл) и блокировка сразу работала. Ну я так и оставил его. А вот сегодня проверил - а блокировки-то нету... Открутил крышку в ноге с демпфером, долил в щель ещё 3 мл, закрутил, блокировка снова появилась. Вот теперь сижу в сомненьях то ли масло в штаны стравило и уровень снизился, то ли я просто недолил масло в первый раз. Что-то я очень сомневаюсь, что оно взяло и стекло просто так, когда вел просто стоял пару недель в углу. Да и если даже предположить, что я мог как-то повредить о-ринг поршня, то этот вариант я сразу откидываю, так-как я поршень из ноги не вытаскивал (доставал только демпфер и снимал штаны для чистки сальников и замены смазки), а до этого на этой вилке со стоковым маслом я активно катал больше месяца по осени (катал даже в небольшой минус) и нисколько масла в штаны не стекло. А если я просто недолил масло в первый раз, то почему по началу блокировка работала?![]()
есть ключ автомобильный для правки вентилей, там есть такая резьба она дюймовая, легче всего сделать из бескамерного соска, либо как я писал. А аморт на сколько ходит то?
Johny-Electric, так сними штаны, поставь вилу в таз ногами, заблокируй и пожамкай. Может ссыкануть из-под кольца внизу правой ноги. У меня так было, хотя с родным маслом пробем не наблюдалось. Видимо, мотюловское 5w жиже, чем родное.
У меня 2.5в за пол года никуда не ушло.
А у меня вот почему-то такая хрень случилась. Перебрал вилку, залил масла сколько положено. Собрал, думал проверить демпфер. Включил компрессию, стал сжимать. Она захлюпала вся и стала упираться на пол ходе. Разобрал, смотрю - масло все в штанине. Ну что делать было, пошел в хозтовары колечко искать, не нашел. Взял ленту ФУМ, обмотал кольцо аккуратно, поставил - все лето отъездил нормально. Может быть, я кольцо как-то повредил, хотя я при первой разборке даже шток демпфера не вытаскивал...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)