Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 471 ПерваяПервая ... 27101112131417224262112212312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 4708

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #111
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggg Посмотреть сообщение
    как сделать компрессию H ?
    Накачай сначала 300-500 пси в компенс камеру. И все тебе понравится скорее всего.
    Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 28.01.2012 в 23:51. Причина: Накажу!

  2. #112
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    http://www.foxracingshox.com/technology.php?m=bike&t=al - да, пропедалеусилялка. Штуковина, которая сама выставляет сег, похоже, только у спеша, а не в широкой продаже.

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron Посмотреть сообщение
    А что она дает?. Или что из чего делает, просвети. длятехктовтанке ))
    Делает из РП2 - РП3 (или РП3-4-5). Кароче пропедаль можно буит не только включать-включать, но и жесткость его регулировать как у РП23. Только это будет делаться одним рычажком, а не двумя

    Цитата Сообщение от Belov Посмотреть сообщение
    Float R в FloatRP 2
    Если аморты разных размеров - нет
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  4. #114
    Веломаньяк Аватар для Belov
    Байк
    Giant Trance X 0 Norco Revolver 9.1
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Жалко а какую нибудь блокировку придумать нельзя чтоб на асфальте отключать7

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    http://www.foxracingshox.com/technology.php?m=bike&t=al - да, пропедалеусилялка. Штуковина, которая сама выставляет сег, похоже, только у спеша, а не в широкой продаже.
    Насколько я понял, это примерно как на старом рп23 тока слегка наоборот. Раньше было либо пропедаль выключен, либо включен и можно регулировать его уровень. Теперь наоборот, либо включен сразу на 3, либо другой режим (выключен, 1, 2). Мне как-то больше нравится старая схема... А автосэг так вроде и называется, и судя по всему пока только у спеша, да.

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggg Посмотреть сообщение
    как сделать компрессию H ?
    если не поможет большое давление, то разобрать и убрать шайбу прокладку между поршнем и клапаном spv/boostvalve

  7. #117

    По умолчанию

    Адаптив ложик никак не меняет работу аморта, просто изменяется алгоритм управления
    А, Б - положение рычажка, 2 позищии
    Без адаптива
    А - пропедал откл.
    Б - пропедал вкл (уровень 1,2,3 выставляется)

    С модной технологией адаптив ложик
    А - пропедал либо отключен, либо уровень 1,2
    Б - пропедал вкл на уровень 3

    То есть, все 4 положения настроек остались на своих местах, изменился алгоритм их включения 2-х позиционным выключателем

  8. #118
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Продублирую и здесь свой вопрос (тема, вроде как, подходящая).
    Есть аморт FLOAT RP23 года 2010, размерами 165х38 (Giant Anthem).
    На нем нужно заменить поврежденный корпус возд. камеры (Air sleeve) (черная колба со всеми наклейками на ней) http://s018.radikal.ru/i527/1202/cf/836887cea90b.jpg
    Пытался искать фоксовский код данной детали здесь: http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm но что-то не нашел, там одни вилки, а по амортам что-то ничего вообще нет.
    Подскажите, пожалуйста, данный код на корпус возд. камеры на аморт 2010 года, ежели кто знает его.

    Или где сей корпус можно приобрести отдельно и подойдет ли он от RP-амортов более ранних годов (2006, 2007, 2008, 2009) таких же размеров?
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  9. #119
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    удалил...
    Последний раз редактировалось Наливаич; 13.02.2012 в 18:23.

  10. #120
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Значица, отвечаю.

    Цитата Сообщение от D777 Посмотреть сообщение
    Скорость отскока более мягкая L , чем у меня сейчас M , хотя и давление в компкамере больше на 25 (psi ?)
    Мягко-твёрдо не та плоскость измерений. Тут быстро-медленно. L - медленнее, чем М. И давление в компкамере тут не при чём. Тюн определяется набором шайб.

    Цитата Сообщение от D777 Посмотреть сообщение
    А вес райдера как-то учитывается? Мне с моими 100кг нынешние настройки кажутся несколько мягковатыми, хотя аморт накачан на максимум - 230 psi и хочется что-то по жёсче с учётом, что всегда есть возможность поставить один из трёх предложенных вариантов работы амортизатора.
    Теоретически, вес райдера ещё как важен. Но на деле не уверен, что кто-то что-то может толком сказать. Вот вводные чтобы определить проблему:
    - если компрессии слишком мало, подвеска легко проваливается. Педалировать стоя в горку сложно - подвеску колбасит. При съезде с бордюра или баннике подвеска прожимается очень сильно. Просто пожамкав подвеску, навалившись на седло локтем, можно прожать её примерно на половину. При этом особо не влияет, накачана подвеска до 10% сега или 30% сега - жестко накачанная подвеска мелочь перестаёт обрабатывать, но на бордюрах и вещах побольше так же складывается. Если встать посередине байка на педали (т.н. атакующая позиция) и пожамкать вел, то зад будет складываться заметно легче вилки.
    - если компрессии слишком много, подвеска дубеет. Ни мелочь толком не обрабатывает, ни крупняк. Зато хорошо разгоняется и крутится стоя. Байк всегда клюёт носом. В особо запущенных случаях очень сильно приближается к хардтейлу по ощущениям. Если встать посередине байка и пожамкать, вилка будет складываться заметно охотнее зада.

    Когда подвеска работает нормально и настроена правильно, если встать посередине байка и пожамкать, будет просто невозможно отличить, где перед работает, где зад - всё будет сжиматься и разжиматься совершенно синхронно.

    Если посередине байка всё работает с одинаковыми скоростями отскока/сжатия, но в седле проблемы есть - значит беда с ростовкой-посадкой, слишком много веса на переде/заде.

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    Ах да, насчёт одного из трёх предложенных вариантов... Пропедаль сделает подвеску жесткой на мелочи, но если она была не энергоёмкой и проваливалась, то она такой и останется.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45