8 ламерских вопросов
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: 8 ламерских вопросов

  1. #1

    По умолчанию

    Итак..

    1/ Проблемы с регулировкой р.колонки. Зажимаю тормоз, шатаю, подтягиваю - все прекрасно (если не считать, что мешает при этом люфт в вилке RS Tora). Дальше находим небольшое "препятствие", скажем высокий бордюр, и, ведя байк за руль, на маленькой скорости ударям передним колесом.. Вуаля, люфт опять. Так и должно?
    2/ Вынос закручивал не по-детски, а все равно после покатушек люфт заметный появляется. Прибавить усилий?
    3/ На "мостиках" между перьями есть сквозные дырки с резбой - это добрый конструктор учёл возможность навинчивания полноразмерных крыльев для вела, у которого 130 спереди?..
    4/ Имеет ли смысл их заткнуть? Чем, кроме изоленты?
    5/ Есть какие-нибудь средства типа авто-косметики, чтоб пыль дорожная (или что это?) не прилипыла так круто. Не знаю как у всех, а за мой после 60км взятся не измазавшись по уши нельзя.
    6/ Появилась следующая фича. Если крутануть заднее колесо и резко тормознуть (дисковые тормоза), то пару секунд по раме идет приличная вибрация, как будто там шахтеры в ней бурят. Чисто визуальное исследование показало, что это (наверное) из-за.. мм как бы сказать.. колесо, вопщем, находясь уже в стопоре, совершает небольшие колебания.. Появилось это дело недавно, вел новый, месяц от роду. Мне кажется спицы чтоли растянулись.
    7/ Правильно ли следующее? При регулировке подшипников втулки люфт должен ощущатся только с незатянутым эксцентриком? У меня, кстати, на задней вот что: если крутануть колесо, а потом резко его руками остановить и проверить на люфт, то он будет первые несколько биений, дальше полностью пропадает. Это можно как-то объяснить? Да и сосбственно - это так и должно быть?
    8/ Мыл в ванной, струя еле-еле ползет.. На всю ту же бедную рулевую буквально капнул. Захрустело, что мне не понравилось). Потом быстро прошло. Мне казалось, что в наши то времена уже начали делать более защищенные от воды такие вещи.

    Заранее огромное спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    1) 2) Так быть не должно, конечно. Хмм...
    3) Возможно
    4) Забей, это не проблема.
    5)
    6) втулка не люфтит? Тогда тоже забить.
    7) Неправильно. Люфта не должно быть ни при затянутом эксцентрике, ни даже при снятом колесе.
    8) Перебери на новую смазку, юзай тряпочки


  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    1, 2 -- якорь не вылезает из штока случаем?

  4. #4

    По умолчанию

    1- Скорее всего недозатянут якорь. Расслабляешь вынос. Закручиваешь фиксирующий болт сверху, только без фанатизма- а то якорь вырвешь. Затягиваешь вынос.

  5. #5

    По умолчанию

    1, 2 - похоже, что якорь ползет по рулевой трубе (штоку)
    Улитко, вперёд!

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Leshiy @ 12.04.2007 12:59) [snapback]247561[/snapback]</div>
    1, 2 - похоже, что якорь ползет по рулевой трубе (штоку)[/b]
    все пучком при затянутом выносе (люфта нет, руль свободно крутится). после 30 км приезжаешь домой - бац, а маленький люфт появился. якорь хоть пусть вылетит, "конструкцию" то держит вынос.. :huh:

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    1- Скорее всего недозатянут якорь. Расслабляешь вынос. Закручиваешь фиксирующий болт сверху, только без фанатизма- а то якорь вырвешь. Затягиваешь вынос.[/b]
    это инструкция _как перетянуть_?

  7. #7

    По умолчанию

    эээ...
    Может быть, чисто теоретически, вынос не затягивает шток вилки - если проушины для болтов соприкасаются друг с другом. Это было бы возможно на ашанобайке, но на Атоме 660 врядли. Не знаю...

    Протри шток и вынос изнутри спиртом


  8. #8

    По умолчанию

    Непонимаю причем тут якорь. он только для регулировки помоему , а вилку вынос должен держать имхо. нерезьбовую.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Вынос держит шток, чтобы вилка из стакана не вылетела А якорь с болтом и крышкой затягивают конструкцию до устранения люфта.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 12.04.2007 12:30) [snapback]247538[/snapback]</div>
    7) Неправильно. Люфта не должно быть ни при затянутом эксцентрике, ни даже при снятом колесе.[/b]
    C английским у меня не шик-блеск, но на парк-туле вычитал, что надо именно так.. Посему и спрашиваю у более опытных.
    Кстати вибрации колеса устранились когда люфт втулки убрался более сильным зажимом эксцентрика (до этого просто колесо посадил лиж бы держалось).

    И вот еще вопрос: для чего ручки Джуси 5 отщелкиваются?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. пару вопросов
    от Grade86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 16:37
  2. несколько вопросов
    от sata в разделе Велосипедное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 09:43
  3. пару вопросов
    от Stiv в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 18:51
  4. Пара вопросов
    от Fyodorov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:24
  5. Пара Вопросов
    от KAMA3 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 01:07