Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
может и из-за прокачки, только и родные гидролинии на формуле я эксплуатировал после того, как прокачал новые тормоза самостоятельно.
держать-то гидролиния давление, конечно, держит, но расширение неармированной при нажатии ручки ощущалось голыми руками очень хорошо (прям за гидролинию берешься и нажимаешь ручку, гидролиния раздувается), а армированная раздувается едва-едва ощутимо. ощущения на ручке после окончания свободного хода тоже заметно отличались. на заднем тормозе из-за большей длины гидролинии было заметно очень хорошо, на переднем меньше. может быть, штатная гидролиния у формул была отстоем, поэтому разница была заметна. у хоупа стандартная гидролиния толще, чем у формулы (5 мм против 4 мм), может, там разница будет заметна меньше.
конечно да, нет такого, чтобы вот прямо обязательно надо сразу менять и тогда станет супер-пупер. но как очередной небесполезный апгрейд при случае гудридж своих денег вполне стоит. тем более, что к хопам не нужно покупать кит с фиттингами, можно оставить родные -- получится значительно дешевле, чем кит (цена которого может и отпугнуть).
Специально сходил на балкон потрогал вдумчиво гидролинии. Не заметил раздувания (родные формуловские стоят)...
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)