Замена гидролинии на Hope M4 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Замена гидролинии на Hope M4

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а ты думаешь у тебя будут одинаковые ощущения на переднем и заднем тормозе?
    да я вообще-то этим всем не заморачиваюсь особо)) так что, думаю, буду солидарен с Juppy
    Поставлю пока подешевле, а там если приспичит что-то поменять, тогда и поменяю либо на гудридж, либо на хоуповскую армированную

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S@int Посмотреть сообщение
    гудридж, либо на хоуповскую армированную
    хоуповская армированая и есть гудридж -)

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    хоуповская армированая и есть гудридж -)
    так оно и есть.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну, хопы я не пробовал с неармированными гидролиниями, взял сразу с армированными в комплекте. сравнивал на формуле oro k24 -- там ручки после установки гидролиний стали ощутимо тверже.
    shapirus, при всем уважении, практически уверен, что данный эффект получился
    из-за прокачки. Любая гидролиния держит сотни бар (моя формульная - 600бар),
    а давление в тормозной системе не больше 20бар, так что имхо деформация
    гидролинии незначительна и ощущаться не должна...
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    shapirus, при всем уважении, практически уверен, что данный эффект получился
    из-за прокачки. Любая гидролиния держит сотни бар (моя формульная - 600бар),
    а давление в тормозной системе не больше 20бар, так что имхо деформация
    гидролинии незначительна и ощущаться не должна...
    может и из-за прокачки, только и родные гидролинии на формуле я эксплуатировал после того, как прокачал новые тормоза самостоятельно.

    держать-то гидролиния давление, конечно, держит, но расширение неармированной при нажатии ручки ощущалось голыми руками очень хорошо (прям за гидролинию берешься и нажимаешь ручку, гидролиния раздувается), а армированная раздувается едва-едва ощутимо. ощущения на ручке после окончания свободного хода тоже заметно отличались. на заднем тормозе из-за большей длины гидролинии было заметно очень хорошо, на переднем меньше. может быть, штатная гидролиния у формул была отстоем, поэтому разница была заметна. у хоупа стандартная гидролиния толще, чем у формулы (5 мм против 4 мм), может, там разница будет заметна меньше.

    конечно да, нет такого, чтобы вот прямо обязательно надо сразу менять и тогда станет супер-пупер. но как очередной небесполезный апгрейд при случае гудридж своих денег вполне стоит. тем более, что к хопам не нужно покупать кит с фиттингами, можно оставить родные -- получится значительно дешевле, чем кит (цена которого может и отпугнуть).

  6. #16

    По умолчанию

    Специально сходил на балкон потрогал вдумчиво гидролинии. Не заметил раздувания (родные формуловские стоят)...
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)