Смысл лить масло в штаны имеется. В официальном мануале называется Tuning Tip. Без имени-1.jpg
Болты в картридже сильно тянуть не надо, от руки затягивать, предварительно смазав резьбу консистентной смазкой. Если вздумается поменять масло в картридже, то нужно отвинчивать верхнюю! крышку, а не нижнюю гайку. Иначе заливать масло, особенно если оно не особо жидкое, будет тот еще геморрой. Воздушный Suntour Epicon замечательная вилка по замечательной цене![]()
Спасибо, налил. Теперь у мну по 15-18 мл в каждой ноге, + силиконом штаны внутри смазаны.
Кстати - в моем эпиконе, 2010 модельного года, есть поролоновые кольца, как в норм. вилках, которые пропитал брунокс форк део, вот это да, теперь вообще счастье.7
Однако направляющие ног не имеют канавок для перетекания масла, как тут быть? Ведь там так пригнано, что для его перетекания надо минут на 30 минимум переворачивать - где-то и читал, что перед каждой поездкой рекомендуется перевернуть и подержать так немного.
ЗЫ: а в воздушной камере не было ни капли масла, налил 6 мл трансмиссионного 75В.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)