Ехал с другом , он сзади отставал я решил повернуть голову назад и посмотреть... и ведь знал же что там яма , но из головы в тот момент вылетело... вот так с повёрнутой назад головой я и улетел вперёд , километров с 25 в час...
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
Ну это привычка , прижимаешься правее что-бы пропустить едущих быстрее или когда снижать скорость начинаешь...
Ну, кстати, когда я свой кантрийник расколол, зубы-то он мне спас. Да - если-б не на грунт прилетел, а в камни - то там только фулл помог-бы. Но нельзя сказать, что совсем не защищает.
А ты в нём вкручивать пробовал? =))) Каждому шлему - свою область применения. =)
Не, ну а что, можно сказать, что зимняя и уж тем более шипованная резина на автомобиле, понты-понтовые. Нафига? Вон водители шахид мобилей на лысой летней всю зиму у метро бомбят. И не понтуются. И я могу всю зиму на летней ездить. Я по первому снегу и льду на площадку навыки вспоминать. И раллийной подготовки по времени у меня столько, что некоторые столько за жизнь пешком не прошли.
Только нафига? Всегда найдется та ситуация, в которой именно этой пары шипов тебе и не хватит, что бы не разложиться/не оказаться в кювете/не сделать инвалидом рядом идущего?
При возможности ехать безопасно для себя и окружающих? Кто здесь понты-то колотит?
Можете так же переходить дороги на красный свет и нырять со скал в незнакомых местах.
Я не страдаю психическим расстройством. Я им наслаждаюсь!
Когда позапрошлым летом +30...35 было - тоже в фулле катал?
Ну ты, прям, мачо! А все вокруг... Пичаль, пичаль...
Ему не надо было сползать. Он, как раз, никуда не сполз, остался в той позиции, в которой должен был и поглотил довольно приличную энергию.
Хороший кантрийник достаточно выступает вперёд, чтоб при черезрульке уменьшить "внедрение" головы в грунт. Совсем контакта, конечно, не избегаешь, но бьёшься нижней частью лица в грунт с куда меньшим усилием, чем без.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)