Мне тоже глаз не режет.
А я-то думаю, чем вам карбоновая ФСА не угодила.
А СЛХ продан вместе с велосипедом. Там да, можно было что-нибудь поинтереснее поставить, но руки не дошли.
ну как бы я про FSA, ну, да ладно, это же я сужу по фотке. Вот что будет в конце...
Это я понял, на СЛХ нет полосок белых.
---------- Добавлено 23.01.2012 в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение 10.01.2012 было в 17:22 ----------
Итак, ви праудли презент.
Вместе с появлением на Кубе карбоновых деталей в голове поселилась мысль о том, что было бы неплохо попробовать поменять на карбоновый и самый большой компонент велосипеда - раму. Поэтому ближе к концу сезона я начал просматривать предложения по всяким Лапьер Икс-Контролам, Меридам Найнти-Найн и прочим Орбеям Ойцам. Хотелось купить вел в сборе, потому как, ввиду не слишком правильной заточенности верхних конечностей, особой тяги к кастомайзингу я не испытываю. Но с учетом того, что это была гораздо в большей степени прихоть, чем необходимость, цены на готовые варианты сильно не радовали, вялотекущий процесс мониторинга то затихал, то снова начинался. В итоге я пришел к мысли оставить Куб и не париться, но тут началась она.Гравитацияраспродажа на чейне, бессердечная ж ты сука.
Просматривая варианты с пометками Sale 50%, Sale 60% я наткнулся на раму Tomac Carbide Carbon SL с привлекательной ценой и карбоновым амортом ДТ Свисс в комплекте. Дизайн поначалу показался спорным, название не вызывало никаких ассоциаций помимо расхожей фразы из рекламы сока. Пришлось идти в Гугл. Сначала зашел на офсайти прочитал замечательную историю о бескомпромиссном гонце Джоне Томаке, который одинаково круто жёг на БМХ, шоссе и МТБ, а потом организовал фирму по производству велосипедов. В первую очередь она мне напомнила череду историй швейцарских часовых фирм-новоделов, которые непременно ведут свою историю от героических подводников-авиаторов – не зацепило. Вторая ссылка привела на аукцион по продаже дримбайков, где вел на такой раме продавался вместе с 2 Титусами и Ибисом. Третий заход – отзывы на МТБР – стоит отметить, весьма положительные. В итоге пришел к выводу, что на раму стоит обратить внимание, и отложил это на потом.
На следующий день в перерыве на работе вспомнил про раму и заодно полез посмотреть другие предложения от Томака. По той же цене продавалась рама Tomac Supermatic, тоже карбоновая, тоже позиционируемая для КК, но уже с ходами 120/120 и гораздо больше понравившаяся мне по дизайну.
Пока я задумался, нужны ли мне эти 120, рамы на глазах расхватали, чем подвигли меня к более активным действиям. Рама Карбид была только в ростовке ХЛ (21,5”), возможно, поэтому их сразу не разобрали, правда, этот размер согласно таблице на сайте производителя рекомендуется на рост от 182 см. У меня 183 см, поэтому, подумав еще немного, я раму заказал.
Пока рама была в пути, начались размышления о навеске. От Куба у меня остались колеса Фулкрум Ред Метал Зиро, руль Ритчи Суперлоджик, седло Физик Тундра и резина Фьюриос Фред (первой пойдет под замену) – собственно, цветовая гамма определилась автоматом. Сначала я заказал вилку Рок Шокс Сид РЛТ, черно-красную. Для начала нашел ее опять же на распродаже на байк-дискаунте, но потом обнаружилась такая же уже в наличии в Минске по такой же цене. Навеску я хотел заказать групсетом, но получилось немного иначе. С одной стороны, легкую раму обвешивать каким-нибудь чугуном не хотелось, с другой впадать в другую крайность тоже не очень тянуло. В итоге, исписав пару-тройку листов расчетами, я отбросил ХХ, Х0 и ХТР. Основной выбор происходил между ХТ и Х9, и поначалу я склонялся к привычному Шимано. Но в планы вмешалась фирма ФСА. Про нее я вспомнил, глядя на раму и колеса – фирменные бело-красные полоски на черном, казалось, хорошо должны были вписаться, но система К-Форс на тот момент стоила дорого, подседела диаметром 30,9 мм я у них не нашел и временно забыл. Но в какой-то момент на форуме наткнулся на упоминание о распродаже систем К-Форс, и сразу же заказал себе такую. После этого заказывать групсет уже смысла не было, и я решил из любопытства попробовать Срам Х9, да и его дизайн показался интереснее.
Рама приехала ровно за две недели. В коробке вместе с рамой была аккуратная папка на замке, в которой лежали документы, рулевая, защита пера, защитные наклейки на раму и прочие мелочи.
24 декабря, подарком на Рождество приехала система.
Вилку к тому моменту я уже тоже забрал. По тормозам у меня особых вопросов не было – Формула РХ на 2 последних велосипедах меня полностью устраивала. Некоторые размышления были по поводу того, а не стоит ли взять Р1 или Р1Х, но в итоге остановился на более простом варианте. Кассета, цепь, передний переклюк нашлись в Минске, а задний переклюк я заказал на чейне, потому что хотелось именно красный, аналогично с манетками. В итоге я не пожалел, что пришлось немного подождать, по дизайну он мне нравится.
![]()
Дальше остался выбор палок. На Кубе у меня был вполне фэн-шуйный набор Ритчи, но белый вынос я продал вместе с велом, так как к новой раме он, очевидно, не подходил по цвету, а подседел Суперлоджик был диаметра 31,6 в то время как новая рама была под 30,9. В итоге встал вопрос, стоит ли к рулю Ритчи докупать вынос и подседел или продать и руль и купить что-нибудь полностью новое. Смотрел варианты 3Т – у них не понравился вынос и навязчивый логотип на руле, ФСА – у них не было подседела нужного диаметра, и решил остаться с Ритчи - заказал вынос, подседел и грипсы с лок-онами, они по дизайну больше понравились.
Уже в процессе сборки выяснилось, что передний переклюк Х9 не подходит из за подводки троса. Отверстие под тросик в раме было расположено так, что он тер бы раму.
Обратившись с вопросом по поводу маркировки переклюка Х9, который подошел бы к этой раме, получил следующий ответ:
Andrey,
I have to apologize in advance because I am not very familiar with SRAM product.
The correct Shimano derailleur looks like this (ссылка). As I understand it, this was the SRAM front derailleur that fit (ссылка). But now, looking at your cable issue, I think you might have to use a Shimano front derailleur.
I am sorry for the troubles.
Так, слегка вопреки фэн-шую, срамовская трансмиссия разбавилась передним переклюком Шимано.
На этом многобукав практически заканчиваются, позавчера вел был окончательно собран, и вчера я открыл сезон. Ехать в заснеженный лес на перешедших по наследству Фредах и в контактах инстинкт самосохранения мне не позволил, поэтому временно стоят топталки. Фреды тоже в ближайшее время будут заменены, но пока не знаю на что. Склоняюсь к Швальбам РаРа + РоРо в версии ТЛР, но принимаю советы по другим вариантам.
По поводу наката и всего прочего ввиду условий передвижения пока сложно что-то сказать. Что сразу бросилось в глаза – при заблокированном аморте возникло то же чувство, которое я испытал, после долгого катания на подвесе снова сев на хартейл: при педалировании подпрыгиваешь на седле из-за того, что стиль педалирования изменился и подстроился под подвес. На Кубе такого не было даже при включенном пропедале. Так что в теории эта подвеска жестче, правда, и хода в ней меньше на 2 см.
Итоговая комплектация:
Рама: Tomac Carbide Carbon SL, XL (21.5");
Вилка: Rock Shox Sid RLT 100 mm;
Колеса: Fulcrum Red Metal Zero;
Покрышки: Schwalbe Furious Fred Evo Pacestar Tubeless 2.1;
Тормоза: Formula RX;
Система: FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo 29-42, 175 mm;
Передний переключатель: Shimano XT;
Задний переключатель: Sram X9;
Манетки: Sram X9;
Кассета: Sram PG-1070, 11-32;
Цепь: Sram PC-1091,
Руль: Ritchey Superlogic Carbon Flat;
Вынос: Ritchey WCS 4 Axis 44, 90 mm;
Подседел: Ritchey WCS Single Bolt Carbon;
Грипсы: Ritchey WCS Lock On;
Седло: Fizik Tundra 2;
Педали: адские топталки tm, будут Look Quartz или Look Quartz Carbon.
Поскольку пока нет контактов, которые будут на нем стоять, вел был взвешен без педалей. Вес без них – 10180 г.
Если это будут Лук Кварц Карбон, к весу нужно добавить 272 г, если просто Лук Кварц – 270 г.
Ну и весёлые картинки:
![]()
Респект, в нашей деревне прибыло.
Отдельно рама, сколько в граммах?
rewert, голая рама не знаю, с зажимом и рулевой - 2258 г.
Зажим отдельно весит 50 г, рулевая - хз.
Легкая вроде бы...
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Ну с учетом размера ХЛ, по крайней мере, не тяжелая.
Для размера М заявлено ровно 2 кг, похоже на правду.
с белым фоксом на фото, взятым из инета, мне больше нравится)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)