А я Томак - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 478910111419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 242

Тема: А я Томак

  1. #81

    По умолчанию

    Мне тоже глаз не режет.

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    красиво. система разве что выбивается из общей цветовой гаммы. фотки с гор потрясающие
    +1 система смотрится убогим плевком на фоне таких компонентов. Просится красная KCNC или RF Turbine.


    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------

    Эххх опоздал...

  3. #83

    По умолчанию

    +1 система смотрится убогим плевком на фоне таких компонентов. Просится красная KCNC или RF Turbine.
    Эххх опоздал...
    А я-то думаю, чем вам карбоновая ФСА не угодила.

    А СЛХ продан вместе с велосипедом. Там да, можно было что-нибудь поинтереснее поставить, но руки не дошли.

  4. #84
    Веломаньяк!
    Байк
    Chinese carbon Chygyn-edition
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    ну как бы я про FSA, ну, да ладно, это же я сужу по фотке. Вот что будет в конце...

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нияз Посмотреть сообщение
    ну как бы я про FSA, ну, да ладно, это же я сужу по фотке. Вот что будет в конце...
    Это я понял, на СЛХ нет полосок белых.

    ---------- Добавлено 23.01.2012 в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение 10.01.2012 было в 17:22 ----------

    Итак, ви праудли презент.

    Вместе с появлением на Кубе карбоновых деталей в голове поселилась мысль о том, что было бы неплохо попробовать поменять на карбоновый и самый большой компонент велосипеда - раму. Поэтому ближе к концу сезона я начал просматривать предложения по всяким Лапьер Икс-Контролам, Меридам Найнти-Найн и прочим Орбеям Ойцам. Хотелось купить вел в сборе, потому как, ввиду не слишком правильной заточенности верхних конечностей, особой тяги к кастомайзингу я не испытываю. Но с учетом того, что это была гораздо в большей степени прихоть, чем необходимость, цены на готовые варианты сильно не радовали, вялотекущий процесс мониторинга то затихал, то снова начинался. В итоге я пришел к мысли оставить Куб и не париться, но тут началась она. Гравитация распродажа на чейне, бессердечная ж ты сука.

    Просматривая варианты с пометками Sale 50%, Sale 60% я наткнулся на раму Tomac Carbide Carbon SL с привлекательной ценой и карбоновым амортом ДТ Свисс в комплекте. Дизайн поначалу показался спорным, название не вызывало никаких ассоциаций помимо расхожей фразы из рекламы сока. Пришлось идти в Гугл. Сначала зашел на офсайти прочитал замечательную историю о бескомпромиссном гонце Джоне Томаке, который одинаково круто жёг на БМХ, шоссе и МТБ, а потом организовал фирму по производству велосипедов. В первую очередь она мне напомнила череду историй швейцарских часовых фирм-новоделов, которые непременно ведут свою историю от героических подводников-авиаторов – не зацепило. Вторая ссылка привела на аукцион по продаже дримбайков, где вел на такой раме продавался вместе с 2 Титусами и Ибисом. Третий заход – отзывы на МТБР – стоит отметить, весьма положительные. В итоге пришел к выводу, что на раму стоит обратить внимание, и отложил это на потом.

    На следующий день в перерыве на работе вспомнил про раму и заодно полез посмотреть другие предложения от Томака. По той же цене продавалась рама Tomac Supermatic, тоже карбоновая, тоже позиционируемая для КК, но уже с ходами 120/120 и гораздо больше понравившаяся мне по дизайну.

    Пока я задумался, нужны ли мне эти 120, рамы на глазах расхватали, чем подвигли меня к более активным действиям. Рама Карбид была только в ростовке ХЛ (21,5”), возможно, поэтому их сразу не разобрали, правда, этот размер согласно таблице на сайте производителя рекомендуется на рост от 182 см. У меня 183 см, поэтому, подумав еще немного, я раму заказал.

    Пока рама была в пути, начались размышления о навеске. От Куба у меня остались колеса Фулкрум Ред Метал Зиро, руль Ритчи Суперлоджик, седло Физик Тундра и резина Фьюриос Фред (первой пойдет под замену) – собственно, цветовая гамма определилась автоматом. Сначала я заказал вилку Рок Шокс Сид РЛТ, черно-красную. Для начала нашел ее опять же на распродаже на байк-дискаунте, но потом обнаружилась такая же уже в наличии в Минске по такой же цене. Навеску я хотел заказать групсетом, но получилось немного иначе. С одной стороны, легкую раму обвешивать каким-нибудь чугуном не хотелось, с другой впадать в другую крайность тоже не очень тянуло. В итоге, исписав пару-тройку листов расчетами, я отбросил ХХ, Х0 и ХТР. Основной выбор происходил между ХТ и Х9, и поначалу я склонялся к привычному Шимано. Но в планы вмешалась фирма ФСА. Про нее я вспомнил, глядя на раму и колеса – фирменные бело-красные полоски на черном, казалось, хорошо должны были вписаться, но система К-Форс на тот момент стоила дорого, подседела диаметром 30,9 мм я у них не нашел и временно забыл. Но в какой-то момент на форуме наткнулся на упоминание о распродаже систем К-Форс, и сразу же заказал себе такую. После этого заказывать групсет уже смысла не было, и я решил из любопытства попробовать Срам Х9, да и его дизайн показался интереснее.

    Рама приехала ровно за две недели. В коробке вместе с рамой была аккуратная папка на замке, в которой лежали документы, рулевая, защита пера, защитные наклейки на раму и прочие мелочи.

    24 декабря, подарком на Рождество приехала система.

    Вилку к тому моменту я уже тоже забрал. По тормозам у меня особых вопросов не было – Формула РХ на 2 последних велосипедах меня полностью устраивала. Некоторые размышления были по поводу того, а не стоит ли взять Р1 или Р1Х, но в итоге остановился на более простом варианте. Кассета, цепь, передний переклюк нашлись в Минске, а задний переклюк я заказал на чейне, потому что хотелось именно красный, аналогично с манетками. В итоге я не пожалел, что пришлось немного подождать, по дизайну он мне нравится.


    Дальше остался выбор палок. На Кубе у меня был вполне фэн-шуйный набор Ритчи, но белый вынос я продал вместе с велом, так как к новой раме он, очевидно, не подходил по цвету, а подседел Суперлоджик был диаметра 31,6 в то время как новая рама была под 30,9. В итоге встал вопрос, стоит ли к рулю Ритчи докупать вынос и подседел или продать и руль и купить что-нибудь полностью новое. Смотрел варианты 3Т – у них не понравился вынос и навязчивый логотип на руле, ФСА – у них не было подседела нужного диаметра, и решил остаться с Ритчи - заказал вынос, подседел и грипсы с лок-онами, они по дизайну больше понравились.



    Уже в процессе сборки выяснилось, что передний переклюк Х9 не подходит из за подводки троса. Отверстие под тросик в раме было расположено так, что он тер бы раму.

    Обратившись с вопросом по поводу маркировки переклюка Х9, который подошел бы к этой раме, получил следующий ответ:
    Andrey,
    I have to apologize in advance because I am not very familiar with SRAM product.
    The correct Shimano derailleur looks like this (ссылка). As I understand it, this was the SRAM front derailleur that fit (ссылка). But now, looking at your cable issue, I think you might have to use a Shimano front derailleur.
    I am sorry for the troubles.

    Так, слегка вопреки фэн-шую, срамовская трансмиссия разбавилась передним переклюком Шимано.

    На этом многобукав практически заканчиваются, позавчера вел был окончательно собран, и вчера я открыл сезон. Ехать в заснеженный лес на перешедших по наследству Фредах и в контактах инстинкт самосохранения мне не позволил, поэтому временно стоят топталки. Фреды тоже в ближайшее время будут заменены, но пока не знаю на что. Склоняюсь к Швальбам РаРа + РоРо в версии ТЛР, но принимаю советы по другим вариантам.

    По поводу наката и всего прочего ввиду условий передвижения пока сложно что-то сказать. Что сразу бросилось в глаза – при заблокированном аморте возникло то же чувство, которое я испытал, после долгого катания на подвесе снова сев на хартейл: при педалировании подпрыгиваешь на седле из-за того, что стиль педалирования изменился и подстроился под подвес. На Кубе такого не было даже при включенном пропедале. Так что в теории эта подвеска жестче, правда, и хода в ней меньше на 2 см.

    Итоговая комплектация:

    Рама: Tomac Carbide Carbon SL, XL (21.5");
    Вилка: Rock Shox Sid RLT 100 mm;
    Колеса: Fulcrum Red Metal Zero;
    Покрышки: Schwalbe Furious Fred Evo Pacestar Tubeless 2.1;
    Тормоза: Formula RX;

    Система: FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo 29-42, 175 mm;
    Передний переключатель: Shimano XT;
    Задний переключатель: Sram X9;
    Манетки: Sram X9;
    Кассета: Sram PG-1070, 11-32;
    Цепь: Sram PC-1091,

    Руль: Ritchey Superlogic Carbon Flat;
    Вынос: Ritchey WCS 4 Axis 44, 90 mm;
    Подседел: Ritchey WCS Single Bolt Carbon;
    Грипсы: Ritchey WCS Lock On;
    Седло: Fizik Tundra 2;

    Педали: адские топталки tm, будут Look Quartz или Look Quartz Carbon.

    Поскольку пока нет контактов, которые будут на нем стоять, вел был взвешен без педалей. Вес без них – 10180 г.
    Если это будут Лук Кварц Карбон, к весу нужно добавить 272 г, если просто Лук Кварц – 270 г.

    Ну и весёлые картинки:






  6. #86
    просветленны Аватар для rewert
    Байк
    Самодостаточный Кукуруз
    Адрес
    самый стерильный
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Респект, в нашей деревне прибыло.
    Отдельно рама, сколько в граммах?

  7. #87

    По умолчанию

    rewert, голая рама не знаю, с зажимом и рулевой - 2258 г.
    Зажим отдельно весит 50 г, рулевая - хз.

  8. #88
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,310
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Легкая вроде бы...
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  9. #89

    По умолчанию

    Ну с учетом размера ХЛ, по крайней мере, не тяжелая.
    Для размера М заявлено ровно 2 кг, похоже на правду.

  10. #90

    По умолчанию

    с белым фоксом на фото, взятым из инета, мне больше нравится)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Cube LTD AMS 100 PRO, new, 2011, XL
    от LLIYM в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 16:29
  2. GT Sensor 1.0 и Cube AMS 100 PRO
    от Sram в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:13
  3. Cube LTD Race или LTD Pro?
    от s-real в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 02:16

Метки этой темы