Рафинад - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 89 ПерваяПервая ... 27101112131417224262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 883

Тема: Рафинад

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Лёш, а в нём-то что тебя не устроило? Вроде нормальный топовый кантрийник, не?
    соббсна, я примерно про тоже самое. такое учучение, что производители велов идиоты и не могут сами собрать правильный гоночный аппарат. нет, и тут надо повыпендриваться, показать, что лучше их и всякого любого в великах понимаешь.
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Лёш, а в нём-то что тебя не устроило? Вроде нормальный топовый кантрийник, не?
    троллит )

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Gentleman Посмотреть сообщение
    соббсна, я примерно про тоже самое. такое учучение, что производители велов идиоты и не могут сами собрать правильный гоночный аппарат. нет, и тут надо повыпендриваться, показать, что лучше их и всякого любого в великах понимаешь.
    Perfect Gentleman,ну значит производители должны запретить магазам продовать отдельно компоненты,иначе непорядок какой то
    Я красивый, а ты нет ! :p

  4. #114
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Perfect Gentleman,
    В троллинге мотераторы разберутся. А если вы серьезно такой суровый и не понимаете, то в двух словах так: производители делают модели, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, увеличивая объемы, уменьшая издержки. Если бы производитель продавал именно такой велосипед, то стоил бы он, скажем, в два раза дороже. Кто бы тогда его купил?

    Мавик пока не сделал сверхлегких колел 29" для гонок XC, которые я со своим весом могу себе позволить. Schmolke не способно обслужить в таких масштабах бренды, или это будет уже не Schmolke. Не бывает седел, одинаково хорошо подходищие всем попам. Велосипед хоть и стал номинально дороже, но зато и легче на полтора килограмма по отношению к стоку, при этом хуже для меня не стал. И так далее и тому подобное.

    По цветовой гамме сток подобран очень неплохо, на мой взгляд, но не это меня волнует.


  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGordienko Посмотреть сообщение
    Perfect Gentleman,
    В троллинге мотераторы разберутся. А если вы серьезно такой суровый и не понимаете, то в двух словах так: производители делают модели, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, увеличивая объемы, уменьшая издержки. Если бы производитель продавал именно такой велосипед, то стоил бы он, скажем, в два раза дороже. Кто бы тогда его купил?
    найнер С-Воркс переделывать и ап-грейдить не надо. максимум можно подседел поменять на полегче.

  6. #116
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    найнер С-Воркс переделывать и ап-грейдить не надо. максимум можно подседел поменять на полегче.
    Ну как сказать, колеса да, легкие, а все остальное так же:
    1) Колеса не под оси, зато карбоновые обода и какие-то свои крышки, которые якобы +5 к жесткости с вилкой RS, но это все равно не ось.
    2) Подседел менять на полегче.
    3) Руль поменять на полегче.
    4) Вынос поменять на свой угол и длину и полегче.
    5) Седло - как повозет. Можно просто полегче.
    6) Тормоза менять, если авиды не нравятся.
    7) Покрышки на любителя.
    8) Грипсы на любителя.

    Если просто сравнивать стоковые варианты и ничего не менять, то да, навеска у Спеша интереснее.

    При этом спеш дороже и в России такого официально вряд ли будет.
    Последний раз редактировалось iGordienko; 08.01.2012 в 17:50.


  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGordienko Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, колеса да, легкие, а все остальное так же:
    1) Колеса не под оси, зато карбоновые обода и какие-то свои крышки, которые якобы +5 к жесткости с вилкой RS, но это все равно не ось.
    2) Подседел менять на полегче.
    3) Руль поменять на полегче.
    4) Вынос поменять на свой угол и длину и полегче.
    5) Седло - как повозет. Можно просто полегче.
    6) Тормоза менять, если авиды не нравятся.
    7) Покрышки на любителя.
    8) Грипсы на любителя.

    Если просто сравнивать стоковые варианты и ничего не менять, то да, навеска у Спеша интереснее.

    При этом спеш дороже и в России такого официально вряд ли будет.

    спешовский карбоновый руль 680мм весит 160гр, это как истон ЕЦ70.
    я ездил с передней втулкой спешовской 28мм и мне жесткости было вполне достаточно. по каким-то тестам такая втулка получается жестче, чем ось 15мм, ибо заметно больше площадь контакта. плюс по весу оно получается заметно легче.
    Покрышки Renegade по мнению Фокуса весьма удачны в варианте 26", так что в варианте 29" они должны быть вдвойне удачнее, а учитывая их вес 470гр в найнерсом размере - втройне. ну и даже чисто внешне протектор у них для найнера самое оно.
    http://www.specialized.com/us/en/bc/...jsp?spid=64105

  8. #118

    По умолчанию

    только они узкие и протектор еле заметный, отсюда и вес. хотя это не помешало созеру на них сзади чм по марафону выиграть конечно

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    только они узкие и протектор еле заметный, отсюда и вес. хотя это не помешало созеру на них сзади чм по марафону выиграть конечно
    протектор не менее злой, чем на аспенах, а аспенов мне хватало даже в легкую грязь.

    ну и ренегады всяко злее фуриосов, а на фуриаосах вон федя жег неперставая в прошлом году.

    ИМХО на найнер надо иметь комплект рокетРонов 2.25 (говорят оверкилл у нас, но может в польше и нормально будет), комплект аспенов (ренегадов) и шиповку по желанию.

  10. #120
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    спешовский карбоновый руль 680мм весит 160гр,
    Стоковый FSA K-Force 670мм весит 150 грам, что тоже под замену

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    по каким-то тестам такая втулка получается жестче, чем ось 15мм
    Тестам этим я пока не очень доверяю. Площадь контакта хоть и больше, на сам контакт при этом тот же, не самый жесткий.

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    Покрышки Renegade по мнению Фокуса весьма удачны в варианте 26"
    Лучше самому проверить, пока у меня стойкое ощущение, что только на заднее колесо. Ведь есть же у них теперь Ground Control

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    ИМХО на найнер надо иметь комплект рокетРонов 2.25
    Maxxis Icon 2.2 разве не пойдет, имхо достойный протектор? Денис вроде доволен был.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы