Техническое обслуживание шоссейника. - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 3678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 96

Тема: Техническое обслуживание шоссейника.

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Ездил на 7800. Каретка залюфтила и зашуршала через 3 ткм,
    Вот я использовал 5 звёздочные, 6, 7, 8, 9 и 10. И вот 10 скоростные лучше 9.

    И у меня 105 прошла 3,000 миль и не зашуршала. Может у кого-то руки не от туда растут?

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    грязезащита там хуже, чем на квадрате, фиксация левого шатуна на валу - идиотская (двумя болтами под шестигранник 5 мм, у которых головки легко срываются). Да ещё изволь каждые 100 км проверять затяжку этих болтиков, а она должна быть 12-15 н*м, не больше и не меньше. Чуть не дотянул или не проверил вовремя - и слизало шлицы на шутуне!
    Странные вещи ты рассказываешь. Ты часом не на e-bay их подешёвке покупал? А то у меня знакомые гонцы не жалуются. А они на тренировках проезжают более 10,000 миль в год. Но это не профи -- это любители. Категории 2. Механиков у них нет. Правда твоих проблем тоже нет.

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Имел личный горький опыт. То ли дело квадрат - протянул шатуны как следует, они сели как влитые и всё! И никаких диноключей, торцовки рамы и прочей хрени. Единственный недостаток квадратика - нежелательность съёма шатунов + иногда они могут прикипеть к валу каретки. Но если каретка "практически вечная" (а у меня она прошла за 2 сезона более 25 ткм и до сих пор "как новая") - то о чём беспокоиться?
    У меня проблем с окталинком нет.

    Ну и протягивать "как следует" это как? Там, вообще то есть спецификации на затяжку болтов.
    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Впрочем, я ещё раз подчеркну, что всё это - с точки зрения любителя. которому важна именно надёжность, долговечность и неприхотливость. Про гонцов, тем более профиков, не говорю - ибо не знаю. Но подозреваю, что там ценности несколько иные.
    Так вот с точки зрения любителя и говорю -- 10 лучсе, чем 9.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Вот я использовал 5 звёздочные, 6, 7, 8, 9 и 10. И вот 10 скоростные лучше 9.
    Я не говорю, что не лучше. Но для любителя ИМХО не критично.

    ---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:55 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    И у меня 105 прошла 3,000 миль и не зашуршала. Может у кого-то руки не от туда растут?
    "Всё может быть". Тем более в таком сложном деле, как установка двух чашек да на предварительно отторцованную раму. Ну явно руки не оттуда!

    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Странные вещи ты рассказываешь. Ты часом не на e-bay их подешёвке покупал? А то у меня знакомые гонцы не жалуются. А они на тренировках проезжают более 10,000 миль в год. Но это не профи -- это любители. Категории 2. Механиков у них нет. Правда твоих проблем тоже нет.
    А чего странного? У квадратной каретки пыльник лучше защищает внутренности каретки, разбирал и то и то. И шарики подшипника значительно больше диаметром - отсюда больше поверхность контакта, меньшее давление и как следствие - меньший износ. Да и перемолоть мелкие песчинки, уж если они попадут за уплотнитель, таким шарикам легче. А интеграшку брал не подешовке на ebay, а новую на чайнике. Там же и систему Shimano Dura-ace 7800. Лежат вот ненужные шатуны 7800 175 мм (звёзды-то я присобачил на Shimano Dura-ace 7410), ибо заниматься продажей лень. А вот кареточку под квадрат брал на ebay. Такую, только новую:

    http://www.ebay.com/itm/Vintage-Dura...item3f11f42cc9

    Ну и там же шатуны к ней соответствующие (тоже новые):

    http://www.ebay.com/itm/mint-VINTAGE...item1e69db49c1

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ну и протягивать "как следует" это как? Там, вообще то есть спецификации на затяжку болтов.
    Вообще-то знаю. Так вот по спецификации для системы 7410 это 350-450 кгс*см, или 307-395 фс*дюйм (фс - фунт силы), или 34,3-44,1 н*м. Кстати, момент затяжки для шатунов под квадрат Campagnolo Record (есть и такие, дожидаются своего часа) - 32-38 н*м. Но здесь не нужна точность, отлично всё чувствуется рукой!

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Так вот с точки зрения любителя и говорю -- 10 лучсе, чем 9.
    Так вот с точки зрения любителя и повторю, что лучше, но не критично. При этом у десятки есть свои минусы.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 02.01.2012 в 10:57.
    Летучий велоходец

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    При этом у десятки есть свои минусы.
    Можно хотя бы парочку? Только практические, а не "зато в любой деревне починить можно" и не с точки зрения того, кого 600 рублей стартового взноса напрягают.

  4. #74

    По умолчанию

    Всё же менее прочная и износостойкая (правда, сравниваю только кампу рекорд С9 и С10) цепь. Более муторная настройка переклюков. Это всё субъективное ИМХО и собственный опыт, может быть, опять "кривые руки". Ну и ЦЕНА - трансмиссия 10 дороже 9 (а это уже объективная реальность ).
    Летучий велоходец

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    субъективное ИМХО и собственный опыт, может быть, опять "кривые руки".
    Вот именно.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    У квадратной каретки пыльник лучше защищает внутренности каретки, разбирал и то и то. И шарики подшипника значительно больше диаметром (...)
    У каретки под квадрат шарики больше чем в чашках HollowTech-a? Или я недопонял что-то?

  7. #77

    По умолчанию

    У квадрата больше, причём значительно. А именно - диаметр шарика 4,5 мм. У HT не помню, но по-моему, не дотягивает и до трёх. А самих шариков у квадрата, естественно, меньше.
    Летучий велоходец

  8. #78

    По умолчанию

    пистолеты шимано 105. вообще шоссейные тормозные ручки с переключением надо смазывать и где, чем; какой уход за ними? или поставил и забыл.
    срамовская 10 скоростная цепь совместима с оборудованием шимано 105?
    есть шимановские инструкции на русском у кого-нибудь?

  9. #79

    По умолчанию

    Цепь совместима, только не советую брать срамовскую цепь - УГ, быстро растягивается. Или шимановскую, или, ещё лучше, Campagnolo. Ручки не трогаю 4-й год - полёт нормальный. Инструкций на русском скорее всего не существует.
    Летучий велоходец

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шелкопряд Посмотреть сообщение
    есть шимановские инструкции на русском у кого-нибудь?
    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Инструкций на русском скорее всего не существует
    Всё течёт, всё меняется... Есть на сайте Shimano, в тех. доках, вот про дуалы
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830692443.pdf
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830666565.pdf
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830666555.pdf
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830714240.pdf
    и так далее... там вобще много чего есть.
    Последний раз редактировалось вольный; 04.01.2012 в 23:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Техническое обслуживание и ремонт велосипедов в Москве
    от Vlad X в разделе Услуги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 20:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:53
  4. Что включает в себя техническое обслуживание,
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 20:08