29er vs. 26'' MTB - Страница 37
Закрытая тема
Страница 37 из 295 ПерваяПервая ... 72732353637383942476787137237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2950

Тема: 29er vs. 26'' MTB

  1. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aifyou Посмотреть сообщение
    Еще один потарахтел и утерся)
    это вы фигней занимаетесь

    Цитата Сообщение от Aifyou Посмотреть сообщение
    Ну я качаю до максимума - 3,7, для лучшего наката
    3.7 это для 130кг веса?
    больше давление не равно большему накату на мтб резине, наоборот этот накат будет падать после определенного значения, зависящего от веса райдера

  2. #362
    Aifyou
    Guest

    По умолчанию

    Всем читать рекомендации официального сайта швальбы
    Там максимальное давление не зависит от диаметра. Представьте себе.
    Спор идет о пятне контакта при одинаковом давлении, максимальном, минимальном, гипотетическом, но ОДИНАКОВОМ. Иначе в чем смысл спора?
    Это из той же оперы, что сравнить например накат найнера на швальбе против наката сикстера на хатчинсоне, потому что "какой же дурак поставит хатчинсон на найнер"(с)
    Последний раз редактировалось Aifyou; 04.01.2012 в 00:20.

  3. #363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aifyou Посмотреть сообщение
    Всем читать рекомендации официального сайта швальбы
    свой мозг пропит?

  4. #364
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aifyou Посмотреть сообщение
    Всем читать рекомендации официального сайта швальбы
    Все так любят указывать на рекомендации... 1-1,5атм вполне достаточно, если вес не избыточный.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  5. #365
    Aifyou
    Guest

    По умолчанию

    За неимением манометра я качаю покрыху до состаяния "пальцам твердо", если идет спор претендующий на какую-то околонаучность, придерживаюсь сайта производителя. Вес райдера в начальных условиях задачи не оговорен, да и не все ли равно какой вес и какое давление, максимальное, минимальное, среднее. Я выбрал максимальное, но одинаковое для 26" и для 29". С какого перепугу тассельхоф принимает разное давление и что он с разным давлением хотел выяснить, для меня осталось загадкой

    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    свой мозг пропит?
    Что ты хочешь сказать? Что на сайты производителей заходят только нубы

    ---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Все так любят указывать на рекомендации... 1-1,5атм вполне достаточно, если вес не избыточный.
    1 атмосфера нормально - это отжиг десятилетия, нет столетия, нет всей велоистории

  6. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aifyou Посмотреть сообщение
    Еще один потарахтел и утерся)
    Я подавился смехом и понял что с чуваком который катал на "бюджетных хопах" и лечит меня про пятно контакта, качая по 3.7 атмосферы в покрышки мне разговаривать не о чем

    А разное давление Тассельхоф принимает с того перепугу что в рамках темы 29" он уже третий год как практик.

  7. #367
    Веломаньяк Аватар для VLnet
    Байк
    Trek Fuel EX 9 29er
    Адрес
    Прифронтовая зона, ХЗ, Светлодарск
    Сообщений
    988

    По умолчанию

    Aifyou,

    Суть пневматических шин для бездорожья в том и состоит чтобы использовать низкое давление дабы снизить сопротивление на продавливание грунта, для чего же и выдумывают 3-слойный компаунды и тд чтобы увеличить эластичность шины, шина должна обволакивать препятствие это и есть так называемый накат. По такому принципу построены пневмовездеходы где используется низкое давление. Чем шире покрышка тем ниже можно поддерживать давление.

  8. #368
    Aifyou
    Guest

    По умолчанию

    Тассельгоф, я неправильно выразился о тормозах, так сказать, смягчил словом "бюджетные", на самом деле M4, наиунылейшее говно, но здесь так выражаться непринято.
    До какого давления качать споры ведутся и по сей день. Добро пожаловать в отдельную ветку. Здесь шла речь про сцепление, ты слился в этой теме дважды, то начиная переводить вопрос в сферу давления, то в плоскость тормозов. При чем тут найнер, Валера!? Найнер отличается Диаметром колес и рамой, а не давлением и тормозами, неужели это так трудно понять и не флудить

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aifyou Посмотреть сообщение
    на самом деле M4, наиунылейшее говно
    Спасибо за ещё один пёрл ! :D

  10. #370
    Aifyou
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLnet Посмотреть сообщение
    Aifyou,

    Суть пневматических шин для бездорожья в том и состоит чтобы использовать низкое давление дабы снизить сопротивление на продавливание грунта, для чего же и выдумывают 3-слойный компаунды и тд чтобы увеличить эластичность шины, шина должна обволакивать препятствие это и есть так называемый накат. По такому принципу построены пневмовездеходы где используется низкое давление. Чем шире покрышка тем ниже можно поддерживать давление.
    Поэтому и не рекомендовано качать Рокет роны до 6-7 атмосфер

    ---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Спасибо за ещё один пёрл ! :D
    Наверно, как обладателю оных, тебе очень горько слышать такие оценки?)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Merida MTB SPORT MATTS SPORT 300 DISK
    от mikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 17:03
  3. GT MTB или Jamis
    от Полина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:40
  4. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00