я за 26, однозначно как мне обьяснили правильные люди катаюсь не "агрессивно кк" а натурально трейлово, да и хард мой с трейловой рамой).
лично для меня 26" этои дальняк-асфальт на слике и бмх в городе и сменив резину и руль эндуро. кароч 3 в 1. пока 3 вела брать накладно. вот цитатка свояж, но чесно мало ездил на 29"
26
+++++легче полюбас, меньше момент инерции, лучше маневр, доступнее все виды компонентов, от камер до вилки, компактнее вел(?вы прям сами всегда ездите,или на крыше авто, а электрички и заднее сиденье не про вас?)
29
+++все ямы пофиг! накат получше, высокая максималка. кст в ролике вилка у чела хардовая, эт оч важно.
----нужно еще больше скоростей, иначе дискомфорт и слив показателей в гонках, вел тяжеловат, громоздкий. пол гаража колес и прочего на все виды покатушек, ридется дополнить 29ми зпч! 2 стандарта громоздко, надо выбрать один.
Большие катки подвеску не заменят, а с26ми хода можно сделать на 3" больше, обода прочнее при том же весе. в "горноспускательных" дисциплинах это архиважно, как и возможность обрулить каменюку.
о 29 впечатлуха пока негативная, теряю больше, чем получаю фана. но для спокойных людей может и самое оно.
Вопрос обслуживания и зпч пока не стоит обсуждать, в принципе достать можно все если захочетсявопрос времени и нервов.


вопрос времени и нервов.

