А давайте уже какое-нибудь резюме выведем, а то трындеж один.
Короче, что есть Куб в России?
Куб есть локальный немецкий бренд, достигший успешных продаж в России благодаря действиям дилеров и вниманию головной конторы.
Для марки масштаба CUBE российский рынок архиважен, и они хорошо понимают механизм раскрутки и местную специфику.
А специфика такова - сделайте мне красиво (элитно), и чтоб занедорого.
Вот Вам и методика продвижения. Был бы любой из ругателей у руля процесса - действовал бы точно также. Еще бы, ведь работает же..
Другое дело, как к этому относится владельцам уже купленных велосипедов?
Есть те, кто покупают имидж бренда вместе с его продуктом. Им навешали про "элитно", и они радостно вкушают. А ненавистники их только утверждают в мысли что ругань эта от зависти )
А есть те, кто купили велосипед не глядя на тряску "элитным немецким брендом", а просто исходя из вкусных цен на продукт. Или просто потому, что им внешний вид понравился..
Вот им, конечно, неприятно, что на Веломании идет такая громкая компания против. А кому бы не было неприятно? Велосипед их радует, а ненавистники только отравляют им радость от владения.
А что есть Куб объективно?
Маленькая контора, благодаря усердной работе отделов дизайна, маркетинга и продаж чего-то достигает. Пока без истории, рано еще.
Технологии соответствуют общему уровню развития индустрии, без прорывов. Дизайн массовый, оптимальный.
Крепкий середнячок, в общем.