а пиволет все равно оказался на первом месте. правда по кол-ву очков делит его с сантой
Спутник, поздравляю тебя наполовину)))
Да, спасибо всем, кто выразил почтение моему одноногому некатящему гуано![]()
На 26 каменты по тормозам продолжают жечь:
В волоконно-полимерных композитах очень важно, чтобы волокна не были короткими, иначе теряются прочностные свойства (абразивные сохраняются). Например, в арамид-нейлонных композитах главная засада именно в том, что сложно получить длинные волокна. А вот с углеволокном такой проблемы нет. Кстати, сырьё, сами волокна, не ахти какое дорогое. То, что мы называем карбоном -- композит со смолой -- дорогое из-за сложной укладки, сложных форм и длительности технологического цикла. А в композите углеволокна с нейлоном таких заморочек нет (да и пропорция по весу 50% на 50% волокна и наполнитель).
Скажем, тиоговские сёдла, в которых заявлен материал Carbonite, тоже сделаны из такого композита, судя по всему. Пластмасски на успоках (хотя не факт, что в них именно углеволокно, может быть, стекловолокно или тот же арамид). Пластмасски в срамовских переклюках. Бэмерские короткие pivotal-подседелы (стекловолокно -- дешевле, но менее прочно).
А вот в переработке обрезков термопластов ничего плохого нет.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
sputnik64, баттхертишь уже второй день ведь. Ты же вроде крепкий товарищ)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)