Пиволёт - Страница 123
+ Ответить
Страница 123 из 491 ПерваяПервая ... 237393113118121122123124125128133153173223323423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 4910

Тема: Пиволёт

  1. #1221
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Правда, она продается без гайки, поэтому сначала надо купить ось с рычагом и сломать его
    маркетинг 21ого века!

  2. #1222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Portnoy Посмотреть сообщение
    маркетинг 21ого века!
    Да нет, эта ось скорее под переклюк Saint старого образца (или Hone), там гайкой служит сам переклюк.
    Реще и жоще!

  3. #1223

    По умолчанию

    а пиволет все равно оказался на первом месте. правда по кол-ву очков делит его с сантой

  4. #1224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Слушай, я что-то не могу разглядеть на фото: там гайка монолитная? То есть при ее закручивании она трется о дропаут? Это не есть хорошо.
    Нет, стяжка состоит из болта, гайки с выступом и толстой шайбы под головку болта. Очень толково сделано. Ещё и сплав 7075 Т73, что не как у всех.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #1225

    По умолчанию

    Спутник, поздравляю тебя наполовину)))

  6. #1226

    По умолчанию

    Спасибо Не ожидал, скажем так

  7. #1227

    По умолчанию

    вот тут и осознаешь важность своего голоса . Вот не проголосовал бы .. и спутник был бы вторым
    Продам : . Звезды . Жилет .


  8. #1228

    По умолчанию

    Да, спасибо всем, кто выразил почтение моему одноногому некатящему гуано

  9. #1229

    По умолчанию

    На 26 каменты по тормозам продолжают жечь:

    есть такая технология когда всякий мусор, в котором есть обрезки и остатки от производства углепластиковых деталей соединяют с мусором, оставшимся от обработки ПВХ- и других пластиковых деталей, получившийся продукт при этом, хоть и сделан из мусора, иногда пытаются впарить покупателю как премиум-класс.
    В волоконно-полимерных композитах очень важно, чтобы волокна не были короткими, иначе теряются прочностные свойства (абразивные сохраняются). Например, в арамид-нейлонных композитах главная засада именно в том, что сложно получить длинные волокна. А вот с углеволокном такой проблемы нет. Кстати, сырьё, сами волокна, не ахти какое дорогое. То, что мы называем карбоном -- композит со смолой -- дорогое из-за сложной укладки, сложных форм и длительности технологического цикла. А в композите углеволокна с нейлоном таких заморочек нет (да и пропорция по весу 50% на 50% волокна и наполнитель).

    Скажем, тиоговские сёдла, в которых заявлен материал Carbonite, тоже сделаны из такого композита, судя по всему. Пластмасски на успоках (хотя не факт, что в них именно углеволокно, может быть, стекловолокно или тот же арамид). Пластмасски в срамовских переклюках. Бэмерские короткие pivotal-подседелы (стекловолокно -- дешевле, но менее прочно).


    А вот в переработке обрезков термопластов ничего плохого нет.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #1230

    По умолчанию

    sputnik64, баттхертишь уже второй день ведь. Ты же вроде крепкий товарищ)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы