Вопрос про внутренне устройство задних втулок - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Тема: Вопрос про внутренне устройство задних втулок

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Так, вот мы и упомянули количество POE. В связи с чем вопрос, в обзорах нового XT сказано, что втулки 78* "engage very 10 degrees". Это и есть 36 POE?
    угу, 360 / 10 = 36.

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    В таком случае, мне становится непонятно, зачем убиваться за Chris King'ом ради именно этих 36 точек (или у CK больше?) или же тратить круглую сумму на DT star ratchet upgrade kit. Что я неверно понимаю?
    во-первых, у CK 72 точки. во-вторых, гоняются не только за быстрым зацеплением, а и за остальными фичами крисов типа надежности, долговечности, грязезащиты, понтов и т.п.

    кстати, в контексте POE нельзя не упомянуть о втулках True Precision, которые обеспечивают вообще мгновенное зацепление, а вдобавок еще и бесшумную работу. минусы -- вес и цена.

    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    за малыми углами на самом деле гнаться нет смысла.
    зависит от того, как катаешься. когда постоянно равномерно крутишь, то они не нужны. а вот если где надо пробраться через какой-нибудь сложный участок, балансируя и время от времени подкручивая педали в нужных местах (постоянно крутя их при этом то назад, то вперед), то тогда быстрого зацепления ой как не хватает.

  2. #42
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    во-первых, у CK 72 точки. во-вторых, гоняются не только за быстрым зацеплением, а и за остальными фичами крисов типа надежности, долговечности, грязезащиты, понтов и т.п.
    Не буду спорить, ибо не знаю, но как может механизм с бОльшим количеством деталей, в том числе мелких, быть надёжнее аналога с менишим количеством деталей? Это я про DT и Chris King. DT, судя по всему, наиболее просто устроены, учитывая те функции, которые они предоставляют. (не считая втулок на насыпных подшипниках.)

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    зависит от того, как катаешься. когда постоянно равномерно крутишь, то они не нужны. а вот если где надо пробраться через какой-нибудь сложный участок, балансируя и время от времени подкручивая педали в нужных местах (постоянно крутя их при этом то назад, то вперед), то тогда быстрого зацепления ой как не хватает.
    Или если ты фанат Криса и пытаешься учить такие штуки

    Практический вопрос:храповика DT 350 хватит для прохождения "сложного участка"?

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Практический вопрос:храповика DT 350 хватит для прохождения "сложного участка"?
    у меня hope pro 2 с 24 точками, и время от времени хочется побольше. но вообще на практике по большому счету этого достаточно. то есть такого, чтобы вот прям не смог где-то проехать именно из-за того, что у меня 24 точки, а не 72, не было, но зато при этом четко ощущается, что фана с 72 будет определенно больше, а напряга -- меньше.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, ибо не знаю, но как может механизм с бОльшим количеством деталей, в том числе мелких, быть надёжнее аналога с менишим количеством деталей? Это я про DT и Chris King. DT, судя по всему, наиболее просто устроены, учитывая те функции, которые они предоставляют. (не считая втулок на насыпных подшипниках.)
    ну дело не только в количестве деталей, а еще и в надежности каждой из них. вот, например, дт (речь о 240, остальные-то втулки DT ничем особенным не выделяются) -- это лайток, а крисы -- совсем нет.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Практический вопрос:храповика DT 350 хватит для прохождения "сложного участка"?
    прохождение сложного участка будет зависить от райдера. но меньший холостой ход всегда лучше. дефолтные 20градусов у дт иногда напрягают, особенно после втулок с меньшим холостым ходом. подумываю про абгрэйд на 36 зубов..

  5. #45

    По умолчанию

    По поводу угла холостого хода - имхо, дело привычки, и с 20 градусами тоже вполне можно катать. Я как-то запарился и поставил 36-зубовые храповики, в результате после минимального пробега на них стал заметен износ, появились заусенцы. Снял и поставил обратно родные, они прошли в разы больше и выглядят после этого в разы лучше.
    Реще и жоще!

  6. #46
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы!

    Постепенно начинаю понимать. По пути рассмотрел некие Hadley, весьма похожие на CK, только без дополнительных наворотов в храповике. Кто-нибудь знает, для чего в вышеупомянутых Hadley и CK один подшипник в роторе, а именно левый (ближе к корпусу втулки) игольчатый?

    Ради интереса спрошу, бываюи ли наборы для Hope на 36 точек, наподобие DT?

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Ради интереса спрошу, бываюи ли наборы для Hope на 36 точек, наподобие DT?
    не бывает (а жаль).

+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  2. Вопрос про устройство рулевой
    от blackbird в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 17:54
  3. Глупый вопрос про покрышки
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:53
  4. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17