А что не так с DT? Выяснили же, что в DT 4 подшипника, два на корпусе, два в роторе. Ротор неразборный. Для снятия подшипника, зажатого между ротором и корпусом, надо снять кольцо храпового механизма, а для этоо нужен инструмент (кольцо с рёбрами по периметру). Впрочем, надо подумать, должен быть народный методПлюс к тому нужна специальная смазка для храповика. Кто-нибудь из присутствующих авто/вело механиков знает, какая марка советской/буржуйской смазки для этого подходит? (Написал про это письмо в DT, жду ответа.)
По идее они вечные, поэтому все проблемы с разборкой-переборкой - скорее гипотетические.
EDIT
Забыл добавить, что в DT, похоже, адаптер никак не прикреплён к корпусу втулки, а защёлкивается на ось (про это тоже написал, посмотрим, что скажут.) Как крепится адаптер на Hope Pro 2, также непонятно. Владельцы, подскажите? Есть там какая-нибудь резьба/защёлка?
У XT 78* из минусов можно отметить тот факт, что механизм спрятан внутри ротора, а тот, похоже, неразборный.