Вопрос про внутренне устройство задних втулок - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Тема: Вопрос про внутренне устройство задних втулок

  1. #21
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    А что не так с DT? Выяснили же, что в DT 4 подшипника, два на корпусе, два в роторе. Ротор неразборный. Для снятия подшипника, зажатого между ротором и корпусом, надо снять кольцо храпового механизма, а для этоо нужен инструмент (кольцо с рёбрами по периметру). Впрочем, надо подумать, должен быть народный метод Плюс к тому нужна специальная смазка для храповика. Кто-нибудь из присутствующих авто/вело механиков знает, какая марка советской/буржуйской смазки для этого подходит? (Написал про это письмо в DT, жду ответа.)

    По идее они вечные, поэтому все проблемы с разборкой-переборкой - скорее гипотетические.

    EDIT

    Забыл добавить, что в DT, похоже, адаптер никак не прикреплён к корпусу втулки, а защёлкивается на ось (про это тоже написал, посмотрим, что скажут.) Как крепится адаптер на Hope Pro 2, также непонятно. Владельцы, подскажите? Есть там какая-нибудь резьба/защёлка?

    У XT 78* из минусов можно отметить тот факт, что механизм спрятан внутри ротора, а тот, похоже, неразборный.
    Последний раз редактировалось Поползень-философ; 22.12.2011 в 17:17.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Никогда больше ДТ не поставлю
    а у вас с ними какая-то проблема?
    и чем кроме механизма зацепа они отличаются от хопов?

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Но там нет ни "зубов", ни резьбы, ни каких-то специальных зацепов, ничего!
    резьба там. просто нарисовать забыли.


    и это.
    не ротор.
    а барабан или орех или более правильно Freehub Body, просто дт видимо решили вые....
    ротором вообще-то называют диск тормоза

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, что в DT, похоже, адаптер никак не прикреплён к корпусу втулки, а защёлкивается на ось (про это тоже написал, посмотрим, что скажут.)
    а зачем?
    его как-то крепить? эксцентрик или ось всё соберёт как надо.
    зато можно если что перебрать руками.

    я так полагаю что вы просто ещё не поняли принцип строения втулок, и в частности принцип строения втулок на промах.
    от этого вопросы.
    но, так как, изучение пдф вам не чего не дали. видимо тока разобрав 1-2 втулки, вы начнете что-то понимать.

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Впрочем, надо подумать, должен быть народный метод
    от народных иногда корпуса втулок трескаются.
    дешевле ключ купить. во всяком случае я купил, но пока не пользовался, просто промы можно купит в городе а ключ нет.
    ну или как и положено обратится в сервис.
    Последний раз редактировалось ACLoMiK; 22.12.2011 в 18:10.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  3. #23

    По умолчанию

    Ротор(который орех) тоже разбирается. В храповом мех-зме ДТ , два диска работают как мембрана, внутри масло, пыль прилипает и остается, чистый воздух выходит.Нужно мыть через 1000км, но на практике всё время на потом, в результате зубцы стираются. Для спорта хорошая система, для туризма не подходит.
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 22.12.2011 в 18:16.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь из присутствующих авто/вело механиков знает, какая марка советской/буржуйской смазки для этого подходит?
    пользую тефлоновую смазку.

    ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Нужно мыть через 1000км,
    странно, перебирал тока ради интереса.
    и смазка белая, такой и оставалась.
    в воде по втулки и выше не езжу.

    ---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    два диска работают как мембрана, внутри масло, пыль прилипает и остается, чистый воздух выходит
    не асилил. как это?
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  5. #25

    По умолчанию

    ACLoMiK, Там где пыли нет, то нормально. Про белую смазку первый раз слышу, уже после 100км. она не белая.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    пыль прилипает и остается, чистый воздух выходит.Нужно мыть через 1000км, но на практике всё время на потом, в результате зубцы стираются. Для спорта хорошая система, для туризма не подходит.
    это ваши выдумки.
    мажу тефлоновой смазкой финишлайн как и ACLoMiK, выше ссылку дал. разбирал ради интереса после ~ 5 т. км. смазка почти не изменила цвет. сейчас проехал почти 10к км, при том что втулку покупал уже б/у. зубья храповика как новые.
    хотя встречал отзыв какого-то даунхильщека что он стер зубья за 4т км. но педали он похоже никогда не крутит ))

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Плюс к тому нужна специальная смазка для храповика. Кто-нибудь из присутствующих авто/вело механиков знает, какая марка советской/буржуйской смазки для этого подходит? (Написал про это письмо в DT, жду ответа.)
    это маркетологи придумали. подойдет любая консистентная, только мазать по минимуму.

  7. #27
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    ACLoMiK, спасибо за ответ! Freehub body знаю, по-русски не знал, теперь буду знать, что это барабан. "Ротор" - из документов DT.

    Принцип строения действительно понятен не до конца. Я уже задавал здесь похожий вопрос про втулки с насыпными подшипниками, а именно, что держит ось в неподвижности относительно рамы, и мне всё подробно объяснили. Но там ось и адаптер - единое целое (на резьбе), а в случае со втулками на закрытых подшипниках, как я вижу, ось отдельно, а адаптер отдельно. Ось не прокручивается относительно адаптера? (Как части втулки собраны вместе осью, я понимаю.)

    А что касается "надо разобрать", да, надо, без этого никак. Я бы с удовольствием посмотрел внутрь втулки, а уж барабана тем более.

    Так, и ещё вопрос про барабан у Shimano 785/788 (с другими не знаком вообще). Там действительно нет доступа к механизму зацепления? И какой именно там механизм (собачки или храповик)?

    Всем спасибо за ответы! Оченно познавательная тема получилась.

  8. #28

    По умолчанию

    warr, Зря разбирали после 10т км., написали бы сюда, я бы вам сказал, что втулка у вас, как новая. Видимо стиль езды такой, а может ещё что. Ща попробую, если найду, фотки стертых зубьев.
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 22.12.2011 в 19:47.

  9. #29
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Ротор(который орех) тоже разбирается.
    Получается, зубчатое кольцо в барабане тоже на резьбе? Логично, в общем-то. На схеме нет таких подробностей и в руководстве про разбор барабан ни слова.

    warr, я правильно понял, что главное - не что, а сколько? Консистентная смазка - это, по-простому говоря, обычная густая смазка, с которой мы когда-то перебирали "Аисты"?

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Ось не прокручивается относительно адаптера?
    для этого подшипник во втулке должен мертво заклинить. и то скорее колесо юзом пойдет.
    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    Так, и ещё вопрос про барабан у Shimano 785/788 (с другими не знаком вообще). Там действительно нет доступа к механизму зацепления? И какой именно там механизм (собачки или храповик)?
    есть там доступ. но гораздо геморойнее чем во втулках на промах. собачки у шимано. храповик у ДТ, Крискингов и тюнов. может еще где, не знаю.

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    warr, я правильно понял, что главное - не что, а сколько? Консистентная смазка - это, по-простому говоря, обычная густая смазка, с которой мы когда-то перебирали "Аисты"?
    да, обычная густая смазка. мазать надо мало иначе на морозе могут срываться шлицы из-за того что смазка густеет и не дает хорошо прижиматься шлицам друг к другу.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    warr, Зря разбирали после 10т км., написали бы сюда, я бы вам сказал, что втулка у вас, как новая. Видимо стиль езды такой, а может ещё что. Ща попробую, если найду, фотки стертых зубьев.
    сколько реальный пробег я даже не знаю. она еще до меня не мало похоже отходила.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  2. Вопрос про устройство рулевой
    от blackbird в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 17:54
  3. Глупый вопрос про покрышки
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:53
  4. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17