Вопрос про внутренне устройство задних втулок
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Вопрос про внутренне устройство задних втулок

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию Вопрос про внутренне устройство задних втулок

    Добрый вечер.

    Сегодня рассматривал разборные схемы DT, Hope и Shimano XT и пытался понять, что там к чему. С XT вопросов нет. А вот что касается первых двух, то возник следующий вопрос:

    http://www.dtswiss.com/getdoc/51ed74...Datasheet.aspx

    Смотрим на страницу 8, задняя втулка 350 135mm non disc. (В том, что касается моего вопроса, остальные задние втулки 350 устроены аналогично). Итак, обратите внимание на детали под номером 9 - две половинки храпового механизма (правильно перевёл star ratchet?). Они обе имеют рёбра по периметру. Правая половинка цепляется этими рёбрами за деталь 10 - корпус втулки. Левая аналогичным образом цепляется рёбрами за деталь 5. В результате имеем следующее логическое построение:цепь приводит во вращение кассету (педали крутим вперёд), та в свою очередь крутит деталь 10, через зубчатый интерфейс между 9 и 10 это вращение передается правой половине храповика, а затем левой половине, которая передает вращение детали 5 через тот же зубчатый интерфейс. Далее происходит нечто и корпус втулки, а с ним вместе и колесо, начинает вращаться. Байк катится вперед. Вывод:нечто - это жёсткая связь между деталью 5 и корпусом втулки. Но там нет ни "зубов", ни резьбы, ни каких-то специальных зацепов, ничего! У Shimano XT 785 (Race version) в этом месте есть "зубы", и Shimano XT 788 (Trail version) - полноценная резьба. А у DT 350 (и, видимо, 340 и 240 тоже) и Hope Pro 2 Evo такого интерфейса нет.

    Вопрос:деталь 5 забита намертво в корпус втулки?

  2. #2

    По умолчанию

    Что на бласт-схеме изображено отдельно стоящим - должно сниматься.
    http://www.dtswiss.com/getdoc/51ed74...Datasheet.aspx
    стр. 26
    Последний раз редактировалось hiper; 21.12.2011 в 22:10.
    Куплю Komatsu D355A-3
    9Б5-!8з-В2-в4

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Вот и я о том же. Но как тогда передаётся вращение от левой половины храповика к корпусу втулки?

  4. #4

    По умолчанию

    Если прально понял, тупо запрессовано.
    Куплю Komatsu D355A-3
    9Б5-!8з-В2-в4

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Было бы интересно услышать мнение владельца, разбиравшего подобную втулку. Маловероятно, но, может быть, есть такие?

  6. #6

    По умолчанию

    У меня была 340, устроена аналогично. Деталь 5 запресована в корпус втулки
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #7
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Так, похоже, я начинаю что-то понимать. На странице 26 резьбу не очень хорошо видно, ракурс неудачный, а ов на странице 29 чётко видно, что там резьба. С другой стороны, на схеме резьбы нет. Отправил письмо в DT Swiss, посмотрим, что они скажут.

  8. #8

    По умолчанию

    Смутно вспоминается, что там резьба, и есть специальный хитрый адаптер, позволяющий эту деталь выкрутить из корпуса и заменить.
    Реще и жоще!

  9. #9

    По умолчанию

    Получается, что у хваленых задних втулок DT колесо опирается на ось двумя подшипниками, причем правый расположен почти посередине оси, как у дешманской трещотки?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Получается, что у хваленых задних втулок DT колесо опирается на ось двумя подшипниками
    Может, я не в теме, но разве у большинства остальных производителей не так же? Ну у Хопа вроде два подшипника со стороны барабана, а Синкроса вроде были втулки с парными подшипниками с каждой стороны, но мне казалось, это единичные примеры.
    Реще и жоще!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  2. Вопрос про устройство рулевой
    от blackbird в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 17:54
  3. Глупый вопрос про покрышки
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:53
  4. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17