Горный велосипед Intense Tracer 2. - Страница 43
Закрытая тема
Страница 43 из 202 ПерваяПервая ... 133338414243444548537393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2016

Тема: Горный велосипед Intense Tracer 2.

  1. #421
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,135

    По умолчанию

    задний треугольник в нов трейсерах несимметричен

    по своему трейсеру,что отмечу,оказалось,что 200-й стандарт аморта удобен всмысле подгона хода,т.е 50 и 57 мм,
    если кажется,что сзади многовато-с 200/50 имеем не 150 и 140,а130 и 120мм
    можно поставить 120 ход и 190/50 аморт,чтоб сохранить стоковые углы,стендовер позволяет, и для кантрийных трейлов-марафонов получить 120/120 подвес.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  2. #422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Вот цвет, который Джефф Стебер называет флуоресцентным оранжевым.
    Очень соблазнительный цвет.

    Кстати, а что делает перемычка между правыми перьями и почему нет такой же между левыми? о_О Вопрос наверняка баянистый, но я не настолько в теме трейсера.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #423
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    почему нет такой же между левыми
    почему же, есть, у шарнира. левый треугольник замкнут целиком

  4. #424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    почему же, есть, у шарнира. левый треугольник замкнут целиком
    Но ведь верхнее перо наверняка не настолько жёсткое, чтобы без деформации передавать на такое расстояние нагрузку от тормоза. Обычно место накопления усталости верхним пером находится вблизи сварного шва, которым приварен дропаут.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #425
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    да ну, ну просто на номад посмотри, никаких перемычек, никаких проблем
    и два аккуратных задних треугольника изящно соединяются у гл. шарнира.

  6. #426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    да ну, ну просто на номад посмотри, никаких перемычек, никаких проблем
    Но тогда ещё более непонятно, что на трейсере делает перемычка справа.
    На одной из моих рам (Transition Bank) перемычки нет, и проблема соответственно есть.
    На другой (GT Zaskar Trials) -- перемычка есть, проблемы нет. При таком же катании.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #427
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    и проблема соответственно есть.
    проблема в моем понимании - сломанное перо

  8. #428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    проблема в моем понимании - сломанное перо
    В моём тоже. На транзишене текущей версии оно ломается, если использовать раму чуть шире, чем она была задумана..
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #429
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,135

    По умолчанию

    непонятно,в 951 и уззи,трейсере вр ,просто симметричный контур в 1- 2-х см. от резины заднего колеса .единственное-увеличение грязезазора.
    хорошо если эта схема прошла 3-х летние испытания.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  10. #430
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    что делает перемычка между правыми перьями и почему нет такой же между левыми? о_О Вопрос наверняка баянистый, но я не настолько в теме трейсера.
    Немного выше Леонид все верно написал - с левой стороны перья замкнуты в контур, а справа создатель посчитал правильным ввести дополнительное усиление. И если смотреть сверху, видно, что опыт рекламаций заставил наконец Стебера приварить также перемычку-бридж, связующуй верхние перья. Вполне изящную фрезерованную перемычку, а не как на наскоро исправленном от косяков UZZI VP. Приятно также, что конструктор думал о практической стороне дела и грязевый просвет оставлен достаточным не только для солнечной Калифорнии

    В итоге, получился задний треугольник с серьезным запасом структурной прочности. И это достигнуто малым доп. весом, ведь вышеописанные bridges тупо физически малы.
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 23.12.2011 в 00:46.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте горный велосипед 500$ (+ или -100$)
    от andyroys в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 17:18
  2. Посоветуйте горный велосипед
    от ykuir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:59
  3. ПРОДАМ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "STARK", НОВЫЙ, НА ГАРАНТИ
    от Werewolf-13 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2005, 04:20
  4. Горный велосипед с независимой подвеской "ТОРНАДО"
    от Cyrill в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 23:29

Метки этой темы