Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
так не бывает
аморт на айдрайве важен, как и на любой другой подвеске.
Я безусловно согласен, что чудес в мире не бывет.
Самым большим моим опасением перед покупкой подвеса было то, что я на него сяду и он будет отжирать и так скромные запасы моих сил. Но этого не произошло. Ни по асфальту, ни по грунтам, ни в апхил я раскачки не чувствую, локаут на амморте не включал ни разу. Да, подвеска проседает, когда встаешь на педали и уже своим весом из последних сил выдавливаешь в горочку. Тогда я чувствую что силы уходят зря
Но в целом я не побоюсь сказать, что она не качается. И знаю что чудес нет. Ответ прост - значит в чем-то другом есть проигрыш. Но меня это не волнует, т.к. с остальным готов мирится, а с раскачкой - нет

Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
какой багажник на фото?
У нас в киеве ребята шьют клевые сумки - Fast-N-Light. На фото позади сумки еще прицеплен громадный спальник на 2 кило.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:10 ----------

Цитата Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Впрочем, если тебе не понравилось только это в GT - уже успех.
Я вообще питаю какую-то приязнь к этому бренду. Не к аваланчу, конечно же, а к истории становления, о людях которые его делали и как они это делали.
Официальные видео у них вообще чад и угар, кидал уже где-то эту ссылку

http://www.youtube.com/watch?v=8rZMxPBMYwE

Алкорайд + Ирландия + Гинесс + Flogging Molly + low quality shooting =