Несколько тупых вопросов про двух подвесы - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Несколько тупых вопросов про двух подвесы

  1. #11
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San_75 Посмотреть сообщение
    вы хоть статью ACLoMiK"а что ли почитайте
    почитал. Противоречий моим словам не нашёл, с ним согласен по прогресии и прочему.Я-же говорил о другом, вам следует ещё раз перечитать его пост и мой.

  2. #12

    По умолчанию

    Видимо, в беседе имеются скрытые противоречия) В мотоциклах многорычажку применяют для получения прогрессии на линейной пружине, изменяя отношение плечей линков амортизатора при сжатии, а на велосипеде стоит иная задача, ведь прогрессию можно обеспечить просто воздушной системой. На велосипеде подвеска разделяет вертикальные составляющие векторов силы педалирования и сопротивления наезда на препятствия. Первый в идеале надо направить против направления сжатия подвески, второй - в это направление. Разделяют, как умеют)
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  3. #13
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaZi Посмотреть сообщение
    Что бы проще было понять, берём, например, Кратор и мастырим в него маятник. Ну а на второй фотке рабочий вариант, только задачи у него соответствующие. Так что, каждому своё.
    Что это за страшенные велосипеды и для чего они? Ноги качать? Каково вообще на них ездить?

  4. #14
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Что это за страшенные велосипеды и для чего они
    сесть на него на вершине горы и, не запариваясь выбором траектории, усвистать вниз.

  5. #15
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    сесть на него на вершине горы и, не запариваясь выбором траектории, усвистать вниз.
    Круто, а в дерево въехать можно? Ну хотя бы в лежащее посреди дороги.
    И зачем у него тогда цепь и педали?

  6. #16

    По умолчанию

    Сдуру можно и ЕГО сломать - было бы желание. А цепь и педали - потому, что даже на спуске, как это ни странно, не всегда едешь только вниз. Трассы - они бывают разные.
    Летучий велоходец

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для BaZi
    Байк
    Merida Matts TFS 500-V (2011) cust. Manitou R7 Pro
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Что это за страшенные велосипеды и для чего они? Ноги качать? Каково вообще на них ездить?
    Чё сразу страшные , суровые брутальные монстры для того, что уже сказали. Просто ТС озадачился, нафига многорычажки и почему не делают просто маятник. Отжего же не делают, делают, вот, бери катайся, конструктив- прауктически его пит, только без мотора , только врядли он на этом будет КК или ФР катать

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Круто, а в дерево въехать можно? Ну хотя бы в лежащее посреди дороги.
    Можно. Два раза. Первый и последний )))))))))

  8. #18
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы в лежащее посреди дороги.
    это они практикуют постоянно, вполне можно лицезреть на ютьюбах.

  9. #19

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы. Но вы не совсем верно меня поняли - я как раз понимаю зачем
    нужны многорычажки. Я не понимал как тормоз может заблокироват подвеску - просто термин в интернете не очен корректен, я бы сказал не блокируется, а срабатывает или сжимается.
    Насчет мотоподвески согласен - с таким рычагом и нагрузками нужно более толстые и прочные трубы.

    Не совсем понял насчет отсутствия собачек в мотоколесе при исползовании простои подвески - вед ест велосипеды с однорычажнои подвескои (у меня например haro extreame x6 ) , которые нормално работают несмотря на значителное изменение длины цепи при работе подвески.

    Тогда у меня
    еше вопросец для подтверждения - в мототехнике цеп всегда движется вперед за счет двигателя и при срабатывании подвески цеп увеличивает длину за счет прокручивания колеса, а не за счет обратного толчка в педали, как на велосипеде, так как моторную звезду подвеска перетанут не сможет. Верно?

  10. #20

    По умолчанию

    у мотоциклов ведущий вал совпадает с осью вращения свингарма и у них вообще нет понятия "удлинение цепи при срабатывании подвески". Обратите вниание на то, что у мотоциклов горизонтальные дропауты и интегрированные натяжки, т.е. с точки зрения цепи мотоцикл подобен синглспиду.
    Существуют и велосипеды с аналогичными решениями. Как минимум это велики с интегрированнми коробками передач. Ну и с обычными переклюками модели встречаются. Но такое решение подходит не для любой дисциплины. К примеру для КК такие решения малопригодны.

    А насчет "блокирования" подвески тормозом. Этот термин да, ИМХО не совсем корректен. Просто при торможении в однорычажке вектор тормозащей силы стремиться сложить подвеску, тем самым уменьшая ее ход и перекрывая зону "мягкой" обработки мелочи, которая как правило присутствует именно в начале хода на хорошо спроектированной и настроенной подвеске, что в ощущениях выливается в ухудшение "прилипания" колеса к тарссе. В некоторых случаях велик начинает подпрыгивать на неровностях подобно хардтэйлу. Правда не стоит думать что это клиника. Степень этого влияния зависит от тормозного усилия развиваемого тормозом. Т.е. надо не ставить назад ротор 203, а учиться тормозить передом :-)
    Последний раз редактировалось conrad; 14.12.2011 в 15:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Несколько вопросов про велонипель
    от DKon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 12:56
  2. Несколько вопросов про 10ск привод
    от b00blik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 20:01
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:11
  4. Куча вопросов про вилки
    от vasil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 11:05
  5. пара вопросов про Khs Alite 1000d
    от maxeon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 22:19