Как правильно двигаться по шоссе с полосой общественного транспорта? - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 196

Тема: Как правильно двигаться по шоссе с полосой общественного транспорта?

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Удивительно, но выделенка совсем не чистится и реагенты её не коснулись, по крайней мере на Боровском! Поразительно, - вообще-то Боровское было в нормальном состоянии - полито реагентами, без льда и укатанного снежка, - а вот выделенная полоса в ужасном виде! И что вдвое удивительней - те карманы, что для остановок ОТ, - это просто жуть в полосочку!!...
    Как это объяснить?...
    Так что двигаться там на веле было проблематично.
    В 10 утра на выделенке было нормально. В карманы я не заезжал, потому не знаю, зато перед карманами сняли желтую разметку вместе с частью асфальта (давно уже). На ригиде теперь колбасит не по-детски. Еще по выделенке очень много дебилов ездит. Дебилов потому, что вместо того, чтобы ехать по пустой полосе, раз уж вылез на нее, они объезжают 2-3 машины и встают, пытаясь обратно в ряд влезть, а сзади скапливаются автобусы.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #112

    По умолчанию

    Получил ответ из ГИБДД. Напоминаю, что написал запрос про движение по выделенной линии. К сожалению, текст запроса не сохранился, смысл был такой:
    1) как следует двигаться велосипедисту в случае наличия выделенной для ОТ полосы; и если необходимо двигаться вне её - следует ли это понимать буквально, что велосипедист должен двигаться по второму ряду.
    2) В таком случае, какие будут рекомендации для безопасного движения в реальных условиях, когда справа по выделенке пролетают нарушители или она заставлена припаркованными авто;
    3) Как соотносится наличие выделенной полосы и требование в ПДД велосипедисту двигаться возможно правее.

    Вы не поверите, но... по существу ни на что не отвечено

    26159613UOi.jpg

    Из ответа можно сделать вывод, что мы должны ездить вне полосы для Общественного Транспорта - то есть по второй полосе, хотя это не подтверждено буквально.

    Я думаю (моё личное мнение), что в реальности, мы можем так и ездить возможно правее, как ездили, даже когда полоса официально (с помощью знаков) выделена под ОТ. Скорее всего, инспектора будут закрывать на это глаза по крайней мере до значительного увеличения количества велосипедных дорожек в городе. Когда дорожка есть - конечно, следует ехать по ней, но поскольку в 95% случаев она заставлена припаркованными - мы должны будем ехать по проезжей части (движение по тротуару запрещено, по газонам - тоже запрещено)
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 11.12.2011 в 15:37.

  3. #113
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Я так и езжу, по полосе для ОТ. При этом на Волоколамке-Ленинградке стоят гаишники, смотрят на меня , но не останавливают.
    Там, где нет контроля, машины ездят по этой полосе одна за другой! Если пробка, то на этой полосе для ОТ она тоже, и ОТ стоит вместе со всеми. В общем, идея с выделенками похожа на мыльный пузырь.

  4. #114
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Нет. Просто автомобилисты заволновались, что их выжимают. Поэтому приостановили ввод далее. Я так ЗА полосы руками и ногами. Тем более, что пока ОТ не перестанет стоять, он не станет привлекательнее.
    *вроде по-русски*
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  5. #115

    По умолчанию текущая обстановка на полосе для ОТ

    Народ, вот уже на некоторых магистралях расчехлили знаки, и полосы реально заработали. Народ уже попривык немного. Я недавно видел как обстоят дела на ярославке, совсем не так как я ожидал. Машин, кстати, на удивление мало нарушает, так что народ у нас нормальный, нам бы ещё научиться самим управлять, а не выставлять себя за овечек.
    Но автобусы! Они стали превышать скорость! Расскажите, кто ездит по таким полосам, как оно?

  6. #116
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Нормально по выделенке ехать. Если не наглеть, вылезая на середину полосы, то запаса, чтоб тебя обогнать и не вылезти при этом из полосы, более чем. А какое превышение? Автобус больше 60 едет?
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А то сразу всплывет, что она нарисована с нарушением федерального закона
    Цитата Сообщение от Юраа Посмотреть сообщение
    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
    Ребята, а можно поподробнее, что там нарушено?
    Я хочу плавно переходить ко второй части плана - запросу в Гос. Думу на тему приравнивания велосипедистов к ОТ в плане передвижения по выделенным полосам, но я не юрист и не могу сразу взглядом зацепиться за несоответствия.
    Позицию ГИБДД мы теперь знаем - официально, велосипедист не имеет права ехать по выделенной для ОТ полосе.
    Кстати, реальное решение было бы - втиснуть велодорожку шириной 1,5 метра правее выделенной полосы для ОТ [COLOR="Silver"]

  8. #118
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    втиснуть велодорожку шириной 1,5 метра правее выделенной полосы для ОТ
    бред при современных реалиях.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Ребята, а можно поподробнее, что там нарушено? [COLOR="Silver"]
    Мнение не юриста - нарушены базовые статьи
    Статья 1. ...Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
    Велосипедист выделенкой загоняется во вторую полосу. Из-за малой скорости его обгоняют с двух сторон. Очевидно, что по сравнению с движением возможно правее в первой полосе, при наличии выделенки возрастает угроза жизни, здоровью и имуществу, увеличивается возможная тяжесть последствий ДТП.
    Для корректного решения проблемы достаточно заменить кирпич в начале выделенки на знак запрещающий въезд авто. Кроме того мы можем попасть на выделенку пешком с тротуара, т.е. не въезжая под кирпич и не нарушая.
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  10. #120
    спустили с горки Аватар для 33egorki
    Байк
    WHEELER 6.5 тюнинг :)
    Адрес
    г.Москва рай.Братеево
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юраа Посмотреть сообщение
    достаточно заменить кирпич в начале выделенки на знак запрещающий въезд авто
    а разве знак 3.1, в простонародье кирпич, въезд не запрещает?
    вобще логичнее было вешать знак 3.2 движение запрещено.
    знак 3.2 движение запрещено применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог. устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение транспортных средств. Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 09:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 09:55
  3. куплено. Racing Ralph c бел.полосой
    от igore в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 19:00
  4. Музей Транспорта В Глазго
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 23:01

Метки этой темы