Кажись "наукоёмкость" - так этот параметр зовется. У мота дешевого она околонулевая, в то время как у велосипеда она довольно таки высокая. Вот и вся разница. Поковыряйте гвоздем велосипедные компоненты - везде либо авиационные алюминиевый сплавы, либо карбон. А обработка? Обратите внимание на трубы - они же отнюдь не круглые: они гнутые, переменного сечения, переменной формы - такие ой, как не просто получить. А сколько разных велосипедов выпускает каждый производитель? Сосчитали? А теперь домножьте на 5 - по числу ростовок. И получается что велик за 60к, назначение которого - быть увлечением для человека, вполне стоит обычного рабочего мота, который прост по своей сути, но содержит слишком много барахла, чтобы быть дешевым.

На свете вообще можно найти уйму вещей, которые стоят 60 тысяч рублей. Например можно купить 2 (а то и 3) ушатанные в хлам Газели и открыть собственный бизнес. Или билет до Владивостока (а если вовремя и правильно подсуетиться, то еще и обратно). А еще 60 тыров предлагали за новый движок для отцовского старого Опеля. Топовый комп за 60 тыров собрать можно. Еще за 60 тыров можно купить какой-нить небольшой драгоценный камень.

И чо?