В чем подвох или сколько маркетинка в велосипеде? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Тема: В чем подвох или сколько маркетинка в велосипеде?

  1. #21
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Посмотреть сообщение
    Мотоцикл по любому выше уровнем даже если это стартовая модель. А сравнение по типу "гоночный / гоночный " - скорее идеологическое
    можно даже урал ржавый тыщи за три у деревенского алкаша купить и что дальше ?
    я вам больше скажу, вот лада гранта стоит 230 тыщ.
    а разделочник на днях взяли который встал в районе 300 тысяч )
    и что ? какие выводы ?
    так и всплывает в памяти восклицание одичавшего обывателя , который любит интересоваться стоимостью велосипедиков в электричках , а потом восклицают ... абырвалг, да на это же можно машину взять ))
    каждому свое.

  2. #22

    По умолчанию

    Есть конечно всякие ржавые ведра и за цену стелса и даже дешевле)
    Но вот сам удивился что новый мотоцикл (пусть китайский или татарский и ямахе не стыдно вешать лого значит товар нормальный)
    стоит как велосипед. И эти товары можно сравнивать как недалеких родственников.
    в велосипеде все элементрано - по паре подшипников на деталь и алюминиевая штамповка (не будем смотреть на гоночные - другая история), плюс не такой уж и гигантский ресурс всех побрякушек, вот вопрос и напрашивается "чего не доложили в блюдо?"

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    ну дык поясни, в чем именно.
    в целевой нише на рынке

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    ну дык поясни, в чем именно.
    в целевой нише на рынке
    Max, я еще раз подкину направление мыслей:
    У любой производственной компании, занимающейся производством не штучных изделий, и имеющей в линейке несколько моделей продуктов, цена на конечный продукт меньше зависит от себестоимости, чем от маркетинга. Иногда верно и обратное, что для ручного производства конечная цена зависит от сложности производства сильнее, чем от маркетинга, но не всегда.


    Ладно, хватит кормить тролля.
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 06.12.2011 в 13:14.

  4. #24
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Посмотреть сообщение
    Но вот сам удивился что новый мотоцикл (пусть китайский или татарский и ямахе не стыдно вешать лого значит товар нормальный)
    стоит как велосипед.
    Так новая машина стоит не дороже новых мотоциклов (даже не топовых, хотя при сравнении вел-мот вы вел брали топовый, мот самый дешевый). Хотя в машине всяко больше металла, деталей, технологий и сложности в производстве. Так что на мотыках тоже производители наживаются, поэтому не берите ни мотык ни вел, будете только почем зря маркетологов кормить. Берите любую модель ВАЗ - заплатите только за железо и сборку!

    Цитата Сообщение от Max Посмотреть сообщение
    в велосипеде все элементрано - по паре подшипников на деталь и алюминиевая штамповка (не будем смотреть на гоночные - другая история)
    Вот и не берите гоночные гламурные велы (куб еще и за дизайн берет денег, ведь вам же нравится как он внешне выглядит, за это ж тоже можно и нужно денег взять, ибо просто вкрутив два подшипника в кусок алю трубы получится УГ на которое вы и не посмотрите и покупать не захотите, а денег и времени на то чтобы сделать красиво тоже надо, думаете это легко? Так почему тогда ашанбайки до сих пор не додумались сделать легкий красивый дешевый вел? У них конвеер есть, срисовать чертежи и в путь. Ан нет, что-то не получается, и вряд ли китайцев беспокоят авторские права и патенты на разработки), а берите те велосипеды для сравнения у которых по паре подшипников и одна штампованная алю деталь - ашанбайки, стелсы и т.д. И найдите за ту же цену мотоцикл. Ибо сравнивать околотоповый гоночный вел и околодровный мотоцикл несколько некорректно.
    И очень непросто поставить пару подшипников и штампонуть пару алю деталей чтобы вел вышел 7-8 кг и при этом не развалился на куски. Мотоциклопроизводители в это денег не вкладывают - там +/- пара кг погоды не делает, а уж поверьте что в велосипедопроизводстве каждый новый минус грамм, что в электронике каждый минус миллиампер потребления электричества после определенного порога достаются очень высокой ценой ибо требуют много исследований, времени, проб и ошибок. И проводят все эти исследования не рабы за спасибо а инженеры которым платят зарплату, которую нужно потом отбить.

  5. #25

    По умолчанию

    Самый технологичный велосипед, без накрутки за бренд (рама, палки, колеса - карбон, хитрая подвеска, магниевая вилка с платформами и изменением хода, технологичный аморт, много титана, скандий, кевлар, керам. подшипники, сложное технологичное пр-во итд) стоит +- 200 тысяч. Сколько стоит аналогичного уровня мотоцикл, на гребне технологий и материаловедения, подумать страшно. Обычный и унылый рабочий велосипед стоит 25 тысяч.

  6. #26

    По умолчанию

    Max, вы сравниваете галимый мотоцикл с топовыми велосипедами - вот и результат.
    Как любой объект технодрочки велосипед надо сравнивать по уровням с сопоставимыми объектами другой сферы. Сравните лоуенд с лоуендом, мидленд с мидлендом и хайенд с хайендом...а так же аксессуары, обслуживание и т.п.
    И станет понятно что с мотоциклами всё абсолютно так же - но намного дороже.

  7. #27

    По умолчанию

    Дукати с карбоновой рамой, гоночной кпп, максимально эффетивным выхлопом, да есжели еще и керамичекие подшипники всадить будет стоит порядка 2, а то и 3 лямов.
    Качественный мот, стоит очень дорого, но мот б\у сильно дешевле, как впрочем и вел.

    Многие компоненты вела сложны в изготовлении из-за миниатюризации. Веловилка, из-за ограничений по размерам и весу сложнее мотовилки, где приемлим любой разумный вес\размер (ну +\- 5 кг никого особо невстревожит, а вот на веле ). Грань уменьшения веса без ущерба прочности и функциональности очень тонка, много изделлий надо изготовить, прогнать по тестам, и только потом можно производить, соотвественно выше цена разработки. Исключая случаи единичного производства (типа велов на заказ по 1-2 ляма рублей), цены вполне адекватно соотвествуют технологии + наценки за бренд (а в ней гарантия, что дает переплату в 15-40 % в зависимости от технологичности (вы же хотите, чтоб при поломке его поменяли?)). Несерийные моты стоят вообще звездных денег.
    Ну и объемы производста играют роль, чем более массовое штампование, тем дешевле.

  8. #28

    По умолчанию

    Оставим топовость и карбонизацию всей планеты в стороне - по факту хороший любительский вел и скромный мотоцикл на одной чаше весов.
    Получается для создания переклюка и той же вилки велосипеда трудятся инженеры с повышенным давлением на стенки черепа, а над созданием мотоцикла мартышки левой пяткой калякают?
    В обоих случаях есть свои инженерные и не только задачи. Вот и видится мне что в мотоцикле их в разы больше (опять же из взятых как пример).

    думается мне процентов 60 - плата за дизайн и меньшие объемы (к сож не нашел данных по объему выпуска велосипедов и мотоциклов). Это абсолютно нормально - внешняя обертка и придуманные истории иногда поважней технических инноваций, но мотоцикл по соотношению количества болтов и чертежной бумаги на еденицу денег выглядит на голову убедительней.

  9. #29
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOX2180 Посмотреть сообщение
    Это не Ямаха-Точнее это китайская Ямаха
    Если китайская - тогда понятно

  10. #30

    По умолчанию

    Добротный карбоновый велик для гонок стоит порядка 60 тыс.

    Столько же может стоить один глушитель для мотоцикла. Или пара колес для велика.

    Хотя сам мотоцикл того же уровня (кроссовый, племянник занимается) - порядка 400 тыс.

    По-моему, все сходится.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Задний переключатель, в чем подвох
    от cude в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2025, 21:00
  2. Кто в чем катается? Шорты или лайкра и т.д.
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 22:15
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 23:09
  4. Чем смазывать цепь - графитовая или литол?
    от G-F в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 10:48
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.01.2006, 02:47