CX - Клуб "Жажда скорости"
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105

Тема: CX - Клуб "Жажда скорости"

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию CX - Клуб "Жажда скорости"

    Этот Клуб - для любителей велосипедов с ярким молниеносным темпераментом -
    Цилокроссов или просто CX-bikes!
    Наши велосипеды требуют определённых навыков вождения, мгновенной реакции, отлично развитого вестибулярного аппарата, хорошей физической формы седока. Зато тем, кто справится с таким зверем, откроются практически безграничные возможности: мы не тарахтим как трактора - МТБ, не боимся лишний раз съехать с асфальта или попасть под снегопад, как шоссейники, мы просто едем, безостановочно, неумолимо, в любых условиях. От пункта А до пункта Б кратчайшим путём за минимальное время по самым красивым дорогам и самому жестокому бездорожью - вот наш конёк. Останут на асфальте МТБ-шники на батутах, завязнут в глине шоссеры, а циклокросс проедет везде, разве только выберете дорогу получше (умный в гору не пойдёт... )
    А главное циклокросс - это дисциплина!

    Предлагаю рассказывать здесь о своих велосипедах, об интересных компонентах, о собственном поучительном опыте езды на ЦК...
    Giant TCX-2 будет рад новым циклокроссовым знакомствам

  2. #2
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    хорошая тема

    Посоветуйте кроссовую резину (для сухого грунта, в основном), преимущественно по-дешевле.
    Существуют ли какие-то колодки для контиков существенно лучше стоковых авидовских?...это так на будущее
    Собираю новый сингл-фикс. Рама , судя по спекам, позволяет надевать резину до 28мм.
    В СХ-теме пока я не силён)
    Последний раз редактировалось Portnoy; 05.12.2011 в 03:22.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Советую: Kenda Kwicker, если на грунте ещё и камни или корни, то Kenda Small Block Eight.
    Колодки бывают "трёхпогодные" какие-то - в Галерее спорта можно найти. Они трёхцветные, тормозят в любую погоду и правда отлично.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    У меня такой вопрос? Вроде как на СХ,даже в гонках,разрешили дисковые тормоза? А смотрю,на различные модели 2012 г.В большинстве случаев,в этом плане , ничего не изменилось?Почему?Не успели "перестроиться" еще?
    Все к лучшему!

  5. #5
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    От пункта А до пункта Б кратчайшим путём за минимальное время по самым красивым дорогам и самому жестокому бездорожью - вот наш конёк.
    да перефразируя старую песню из весёлого фильма: "Там, где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, ГанцАккерман на пузе проползёт — и ничего с ним не случится!" поосторожней с заявлениями не видал ты настоящего бездорожья и не представляешь на чём по нему лучше ездить, а так конечно дисциплина хороша, но камерная больно - для истинных любителей имхо.
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #6

    По умолчанию

    трехкомпаундные колодки - вещь, кому рекомендовал и ставил - довольны все. Пусть и подороже обычных - но оно того стОит.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    А смотрю,на различные модели 2012 г.В большинстве случаев,в этом плане , ничего не изменилось?Почему?
    Для этого есть масса объективных причин:
    1) На реальных соревнованиях по ЦК нет объективной необходимости тормозить "в пол", как часто возникает при езде в городе
    2) Втулки под диск весят существенно больше обычных, нужна более "жёсткая" спицовка или, при прочих равных, больше спиц, чем на обычных шоссейных колёсах. Для соревнований, где с велосипедами бегают в непролазной грязи, каждый грамм принципиален
    3) Из-за общей инерции производителей и не особо высокого спроса, моделей узких ободов под диск именно для ЦК (узких по шоссейным стандартам, экстремально лёгких) практически нет, есть только обода для дисковых гибридов, но... у многих гибридов при этом втулка стоит 135 мм шириной. То есть готовых дисковых колёс под ЦК вообще считай и нет. В этом контексте Merida с её дешёвыми дисковыми циклокроссами оказывается едва ли не первопроходцем-мопонополистом: за вменяемые деньги дисковых ЦК больше ни у кого нет.
    С моей т.з., дисковые CX должны быть, они нужны и поезны, но проблему с колёсами для них нужно всё-таки как-то решать, а пока это может быть только самосбор - дисковые CX'ы не очень приживаются (ну кому нужен такой геморрой). Хотя я хотел как раз дисковый CX: IMHO в городе на приличной скорости лучше всё-таки с дисками катать.

    Кстати, на удивление есть одна достаточно массовая модель дисковых колёс, отлично подходящих для CX'ов - это Bontrager Select Road Disc. Но у этих колёс есть 2 недостатка: довольно большая по мерках CX масса (аж 1950 грамм) и втулки на насыпных ШП, которые долго живут только если их регулярно чистить и смазывать.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    поосторожней с заявлениями не видал ты настоящего бездорожья
    Как же, видал конечно. Но жёсткое бездорожье почти всегда можно объехать за меньшее время по нормальному грунту, проехав немного больше по расстоянию. Так что в моём увтерждении может быть неверным та часть, которая касается "кратчайшего пути". При прочих равных и отсутствии принципиального стремления демонстрировать чудеса акробатики по колено в грязи - циклокросс быстрее. CX больше нацелен на результат движения, на преодоления расстояния, а МТБ -видимо, всё-таки больше на сам процесс езды с наслаждением говнами
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 05.12.2011 в 14:39.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Для этого есть масса объективных причин:
    1) На реальных соревнованиях по ЦК нет объективной необходимости тормозить "в пол"
    Уважаемый, расскажите пожалуйста о вашем опыте участия в соревнованиях по велокроссу.

  9. #9

    По умолчанию

    ...или циклокроссу, если таковой существует

  10. #10
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тема не в том подфоруме.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  2. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08