Замена звезд системы - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 58910
Показано с 91 по 98 из 98

Тема: Замена звезд системы

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    данные натяжители применяют на экстрим хардах. банально с ними цепь лучше натянута и меньше шансов что она слетит при катании + цепь не будет болтаться как сопля
    Согласен! Но в положении "натянуто", когда затянуты до дури гайки задней оси, натяжители работают просто как блокировка.

  2. #92
    Веломаньяк Аватар для lava1
    Байк
    GHOST 5000SE
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    1,442
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    http://velorama.ru/glossary/dropout.phtml

    Горизонтальные дропауты позволяют варьировать положение колеса. Такой тип дропаутов необходим для велосипедов без заднего переключателя скоростей, поскольку в этом случае ось заднего колеса должна быть подвижной для регулировки натяжения цепи.
    При установке колеса в дропауты горизонтального типа нужно быть предельно аккуратным и следить, чтобы болты или эксцентрик были надёжно закреплены во избежание последующего перекоса колеса за счёт натяжения цепи.

    ---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от xo-1972 Посмотреть сообщение
    до дури
    Вот наверное у кого этой "дури" не хватит и придумали эти штучки с гаечками..
    А вообще пора ставить точку. Сильно отклонились от темы !

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xo-1972 Посмотреть сообщение
    Коллега!! А как же сделать со светофора автомобиль??? Или обогнать его на лежачем полицейском??? Не понимаю! Да в этом то и прелесть и счастье! Да вы к тому же и на добром велосипеде! Я на МТБ, на зубастой резине могу кратковременно дать 40! Стыдитесь!!!
    Ох, стыжусь! Только "прелесть и счастье" В ЭТОМ у меня было когда-то....лет 20 назад, когда мне было 16 и я гонял на стальной "Украине". А сейчас - километры и скорость, не мгновенная, а именно крейсерская. А "давал"- то я кратковременно и за 60 - в Москве, на ночном Ленинградском проспекте. Да и набор звёзд системы у меня не заточен под резкие старты - стоит 46-53 в начале сезона и 46-56 дальше.
    Летучий велоходец

  4. #94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Ох, стыжусь! Только "прелесть и счастье" В ЭТОМ у меня было когда-то....лет 20 назад, когда мне было 16 и я гонял на стальной "Украине". А сейчас - километры и скорость, не мгновенная, а именно крейсерская. А "давал"- то я кратковременно и за 60 - в Москве, на ночном Ленинградском проспекте. Да и набор звёзд системы у меня не заточен под резкие старты - стоит 46-53 в начале сезона и 46-56 дальше.
    Крейсерская по буеракам за 20 не перевалит.... В 14 я на подобном то ж летал (ММВЗ), но и через 25 лет желание сделть "чайника" не пропадает.
    Про звезды подробнее. Ноги-колени разминаете? Сколько накатываете на меньших??

    ---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от lava1 Посмотреть сообщение
    А вообще пора ставить точку. Сильно отклонились от темы !
    Согласен.
    Спасибо!

  5. #95

    По умолчанию

    Нет, не разминаю. Процентов 60-70 пути проезжаю на меньшей. Иногда (например, на марафон) ставлю поменьше - 42-53 или 44-53. Но у меня кассета начинается с 12 - 12-23 (12-13-14-15-16-17-18-19-21-23), ибо 11-й звезды с передней 53 и тем более 56 мне много.
    Летучий велоходец

  6. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Нет, не разминаю. Процентов 60-70 пути проезжаю на меньшей. Иногда (например, на марафон) ставлю поменьше - 42-53 или 44-53. Но у меня кассета начинается с 12 - 12-23 (12-13-14-15-16-17-18-19-21-23), ибо 11-й звезды с передней 53 и тем более 56 мне много.
    А я по осени подумываю о меньшей, когда по грязюке езжу. Зимой я не катаю. Зимой есть лыжи - скорей бы снег.
    Система новая будет с 13. По мне меньшие не нужны.

    Конечно не по теме, но спрошу, что дает разная длина шатунов и как их правильно выбирать. Есть у меня и 170 и 175. Рост - за 190.
    Последний раз редактировалось xo-1972; 04.12.2011 в 19:40.

  7. #97

    По умолчанию

    Как что даёт? Больше длина - больше момент, легче проворачивать высокие передачи. Но труднее поддерживать высокий каденс. У меня есть 170,172,5, 175, 177,5 и 180. Сейчас на одном веле стоят 170, на втором - 172,5. Мне нормально, но у меня рост 180 и короткие ноги. У длинных шатунов ещё минус - легче зацепить о землю и препятствия при наклоне (например, в повороте) или носком ботинка за переднее колесо при крутом повороте руля. А вообще длина шатунов - дело индивидуальное.

    ---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от xo-1972 Посмотреть сообщение
    Система новая будет с 13. По мне меньшие не нужны.
    Что за система? Кассета, должно быть?
    Летучий велоходец

  8. #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение

    Что за система? Кассета, должно быть?
    Конечно, ошибся. Шатунами цеплялся много раз, регулярно в колее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Материал звезд системы
    от Fack0719 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 01.07.2025, 09:52
  2. Замена звезд на кассете
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:29
  3. Замена звезд на системе
    от -BOBR- в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:57
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 21:23
  5. Замена шоссейной системы (шатунов)/звезд
    от Author A4400 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 19:24