Должны ли педали свободно вращаться ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Должны ли педали свободно вращаться ?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    а какая аэродинамика при 7-8км\ч?
    а какие усилия ты прилагаешь чтобы ехать эти 7-8км/ч учитывая что пешики 4-5км/ч ходят?
    даже на торчках ты не заметишь

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ничтожно малы по сравнению с аэродинамикой и ничего не дают
    Это на мтб не дают, ибо грунт - широкие зубастые шины - амортизаторы + прямая посадка.
    Но, на шоссейном веле любое сопротивление в узлах жрёт силы, при встречном ветре вдвойне приятно когда всё крутится легко и свободно
    Конечно всё это для узкого круга профи, нам покатушечникам можно забить... хотя есть к чему стремится

  3. #13

    По умолчанию

    Помню табличку потерь в узлах на веле.

    На втулки там приходится 0.4-1% от всех потерь.

  4. #14
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,317

    По умолчанию

    Просто не надо путать "крутится туго"и "крутится легко, но без свободного хода". У меня одна педаль вращается свободно, а одна как раз без свободного хода и что-то я не замечаю никакой разницы.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    а какая аэродинамика при 7-8км\ч?
    может стоит попробовать ездить быстрее?
    но вообще если например педали вращаются несвободно (в пределах разумного), то сопротивление это преодолевается безо всяких проблем исключительно весом ноги, т.е. усилия при педалировании дополнительного это не создает.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_wader Посмотреть сообщение
    может стоит попробовать ездить быстрее?
    я имею ввиду случаи торчков, а вообще быстрее 17-18 средней по нормальной трассе(КК) сложно держать. а аэродинамика уже сильно влияет при 25+, что на МТБ вообще не критично.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Если нет люфтов - кайфуй и езди!
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    а аэродинамика уже сильно влияет при 25+, что на МТБ вообще не критично.
    бывает такой ветер поднимается, что байк кидает в сторону

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Если нет люфтов - кайфуй и езди!
    а если есть - кайфоломь и езди все равно)

  10. #20

    По умолчанию

    Тут вопрос в степени эллипсоидности внешней дорожки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Г'аждане! Все на контактные педали! Да?
    от Buba2 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 13:56
  3. Порекомендуйте педали
    от ramper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 19:55
  4. Педали Truvativ Hussefelt
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:25
  5. Как открутить педали?
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 17:19