Это на мтб не дают, ибо грунт - широкие зубастые шины - амортизаторы + прямая посадка.
Но, на шоссейном веле любое сопротивление в узлах жрёт силы, при встречном ветре вдвойне приятно когда всё крутится легко и свободно
Конечно всё это для узкого круга профи, нам покатушечникам можно забить... хотя есть к чему стремится![]()
Помню табличку потерь в узлах на веле.
На втулки там приходится 0.4-1% от всех потерь.
Просто не надо путать "крутится туго"и "крутится легко, но без свободного хода". У меня одна педаль вращается свободно, а одна как раз без свободного хода и что-то я не замечаю никакой разницы.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Если нет люфтов - кайфуй и езди!
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Тут вопрос в степени эллипсоидности внешней дорожки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)