reba dual air 2011 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: reba dual air 2011

  1. #11
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для ProRock
    Байк
    Specialized Epic custom, Surly Karate Monkey
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    На сайте СРАМ есть ПДФ с таблицей количества масла, наливаемого в демпфер, есть точные объемы масла для каждой вилки в зависимости от выставленного хода. Нефига было изобретать велосипед, лучше бы матчасть сначала прочитали.
    Ага, вот эта таблица http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf.
    И там для ребы RL, RLT & XX указан объем масла в демпфере 123 мл вне зависимости от хода.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну уровень масла под демпфером сжатия станет немного ниже за счет уменьшения объема штока демпфера отбоя
    Это здраво, тут нельзя не согласится...

  3. #13

    По умолчанию

    Разгонял недавно ребу. Блокировалась одинаково что до, что после разгона.

  4. #14

    По умолчанию

    читали мат часть там про 130 мм на ребе ничего не сказано! убедился что нужно доливать масло,лил по мануалу 123мм и блокировка ходила чуть ли не на 2-3 см,это много ...так как на сотке она ходила менньше,долил масла стало как прежде,долил еще масло и булькание стало намного тише,в итоге залито 133 мм 5w в демпфер синтетического motul ,думал еще 2-3 мл можно долить и тогда будет вообще тихо,я так понял для себя,налью масла больше и между маслом и демпфером станет меньше места или он даже окунется в него на разжатой вилке и воздуха будет меньше и следовательно бульканья,меня оно бесило,поэтому я так сделал,опасался гидро удара,проверил след способом,спустил вилку и сжал ее до конца ,ничего не мешает ей.значит норма,вот такой опыт,первый раз перебрал вилку воздушку и думаю удачно,очеь привередлив к работе велосипеда,любой щелчок хруст и я ищу способ как это устранить)))

  5. #15
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,200

    По умолчанию

    danis19, Масло должно быть налито где-то на полсантиметра выше нижней резинки демпфера компрессии (флейты). Так как объём флейты сильно больше объёма, вытесняемого штоком, немного перелить не страшно - гидроудара не будет.

    ---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от danis19 Посмотреть сообщение
    или он даже окунется в него на разжатой вилке и воздуха будет меньше и следовательно бульканья
    Он и должен окунаться .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 11:26
  2. Продам продам RockShox Reba RLT 29 Dual Air 100mm Fork : 2011
    от sayto в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 17:27
  3. Reba Dual Air -- течет масло из Floodgate -- что делать?
    от Bo25 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 15:04
  4. Не отключается блокировка на RS Reba Dual Air.
    от nicel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:35
  5. Fox f100 vs reba dual air.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:56